Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda 3 в стиле Kodo

Mazda 3 2014 модельного годаНовый фирменный стиль Kodo, использованный компанией Mazda при создании последней версии своей третьей модели в переводе означает «душа движения». Стиль новой Mazda 3, отточенный на ранее выпущенных моделях Mazda 6 и СХ-5 в полной мере проявился не новой «трёшке». Плавные и в то же время энергичные линии кузова отчетливо указывают на мощь и динамику автомобиля. Оригинальная плавно-пятиугольная большая и хищная решетка радиатора и раскосая линия фар дают понять – перед вами серьезный зверь. Сравнение с представителями животного мира не случайно – ведь создавая стиль Kodo, дизайнеры Mazda вдохновлялись эмоциями и силой живой природы. К тому же, как известно, все красивое в природе – обязательно функционально. И функциональность автомобиля тоже является частью нового стиля Mazda. Это и отличные аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления Mazda 3 составляет 0.26, и высокая безопасность машины.

Вместе с обновлением экстерьера Mazda 3 получила совершенно новый, детально проработанный салон . Проектируя интерьер, японцы серьезно подошли к вопросу, насколько сильно водитель в процессе вождения отвлекается на использование дополнительных бортовых систем автомобиля. В результате Mazda 3 получила удобный проекционный экран, на который выводится информация с бортового навигатора, показания спидометра и прочая важная информация, необходимая водителю в пути. Большой сенсорный экран перебрался повыше – на самый верх центральной консоли. Теперь не надо косить глазом, отвлекаясь от дороги, чтобы пытаясь прочесть с него информацию. А низкая передняя панель улучшила обзорность с водительского места. Большое количество кнопок управления на руле кажется таковым только на первый взгляд – до первого использования. Дальше они используются совершенно интуитивно. То же можно сказать и о подрулевых лепестках дополнительного управления трансмиссией. Климат-контроль управляется теперь массивными шайбами с четкой фиксацией в желаемом положении. Такое же шайбовое управление и у бортовой мультимедийной системы.

Mazda 3 - стиль и динамикаВ подлокотнике имеется целых два выхода USB . Бортовая мультимедийная система получила широкий выбор полезных функций - MZD Connect позволяет воспроизводить потоковое аудио через Bluetooth , принимать электронную почту, читать SMS и пользоваться интернет-радио. Навигация же предоставит поистине энциклопедический объем данных по различным странам – вплоть до ограничений скорости и допустимого уровня алкоголя в крови по законодательству той страны, по дорогам которой движется автомобиль.

Динамика новой «трёшки» вполне достойная. Правда некоторых может озадачит электромеханическое рулевое управление, пришедшее на смену гидроусилителю. В результате руль оказался менее информативен, но зато теперь на него не передаются толчки и удары от неровной дороги. Возможность устроить ралли на дороге здесь принесена в жертву комфорту и безопасности. За которую, кстати, отвечает еще и система стабилизации автомобиля. А энергоемкая подвеска отлично поглощает все дорожные неровности, обеспечивая автомобилю плавный, комфортный ход – причем, чем выше скорость, тем эффективнее работают амортизаторы . Вот разве что шумоизоляция колесных ниш подкачала – слышно и журчание под днищем при проезде луж и стук камушков на гравийных дорогах.

Автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive также настроена вполне дружелюбно. Ее плавная работа на любых режимах – от неспешного городского до активного шоссейного заслуживает самых добрых слов. Подрулевые лепестки обеспечивают вполне честный ручной режим управления трансмиссией до предельных оборотов двигателя.

При всем при этом базовая версия новой Mazda 3 стала дешевле на 9000 рублей по сравнению с аналогичной версией предыдущего поколения (645 000 против 654 000 рублей). За эти деньги предлагается седан с двигателем 1.6 л мощностью 104 л.с. и механической коробкой. Имеется система стабилизации, датчики давления в шинах, электростеклоподъёмники и аудиосистема с выходами USB/AUX и протоколом Bluetooth.

Обновленный салон Mazda 3 Следующая модификация Active уже доступна в кузовах седан и хэтчбэк, последний – на 10 000 рублей дороже (690 000 и 700 000 рублей). Здесь добавлены кондиционер, складывающиеся зеркала с электроприводом, мультируль и датчик количества омывающей жидкости, а за отдельную доплату устанавливаются еще и двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, проигрыватель CD и четырехдиапазонная АКПП.

Варианты с двигателями семейства Skyactiv будут подороже. Модель Active с мотором 1.5 л и мощностью в 120 л.с. обойдется уже в 780 000 рублей. Active+ имеет в оснащении 7-дюймовый цветной дисплей навигатора и систему MZD Connect.

Самая дорогая версия Supreme стартует от 960 000 рублей – здесь под капотом находится двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Добавим сюда фары би-ксенон, проекционный экран, датчики дождя и света, светодиодные фонари и 16-дюймовые литые диски . Топовая же версия Supreme включает в себя еще больше полезной электроники – такой как автоматическое управление дальним светом, контроль полосы движения, безопасного торможения и мертвых зон вокруг автомобиля, задние парковочные датчики, круиз-контроль, водительское кресло с электроприводом, автозатемняющееся салонное зеркало. Добавим сюда кожаный салон и 18-дюймовые литые диски . Такая красота стоит уже 1 111 000 рублей (седан) и 1 121 000 – хэтчбэк. Причем можно сэкономить 65 000 рублей, отказавшись от кожаного салона и больших дисков.

Двадцать тысяч единиц новой Mazda 3 планирует продать на территории России производитель в грядущем 2014 году. Причем половина из них – это модель с 1.5-литровым двигателем Skyactiv-G. На долю топовой же Supreme придется видимо не больше 10 процентов от общего планируемого объема. Что ж, подождем еще год и посмотрим, насколько оправдаются эти прогнозы.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва