Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6

Новая Mazda 6 Компания Mazda идет своим собственным путем в плане обеспечения автомобилей наивысшим уровнем комфорта, мощности и экономичности. Фирменная технология Mazda SkyActiv, применяемая в создании самых различных узлов автомобиля имеет своей целью постоянное улучшение автомобилестроительных технологий, дарящих владельцу автомобиля Мазда 6 чистую радость от управления совершенством.

Комплекс технологий SkyActiv распространяется на все составляющие части автомобиля - поистине, нет такого узла в новой Mazda 6, сработанного по старинке, без применения фирменной технологии Мазда. Кузов, двигатели, трансмиссия, управление, подвеска - все без исключения важнейшие узлы Mazda не обошлись без участия в их производстве фирменных технологий SkyActiv.

Кузов можно назвать главнейшей частью машины, на которой монтируются все остальные узлы и механизмы, составляющие в итоге автомобиль. Кузов последнего поколения Mazda 6 получил повышенную жесткость на кручение - на 30% этот показатель повысился у седанов и на впечатляющие 45% - у кузовов универсал. При этом технологии SkyActiv позволили серьезно снизить массу кузова, а высокие аэродинамические показатели стали возможны благодаря продуманной конструкции днища Mazda 6, где кузовные детали и нижние защиты двигателя и защиты колесных арок выпрямляют потоки воздуха, а глушитель оригинальной формы направляет их вверх, снижая до минимума вихри за кормой автомобиля. Также значительно улучшилась изоляция салона от шума и вибрации, неизбежных при движении. Благодаря детальному анализу этих неприятных сопутствующих явлений, часть шумов просто не проникает в салон, другая же часть их минимизируется качественными изолирующими материалами. Примененный в моторах SkyActiv-G 2.5 дополнительный уравновешивающий вал серьезно снижает вибрацию двигателя. Лобовое стекло стало тоньше на 0.2 мм и легче на 0.65 кг, а его средний звукоизолирующий слой улучшил общие акустические свойства стекла.

Mazda 6 в кузове универсал

Подвеска получила новые настройки - новые сайлент-блоки и амортизаторы сделали ее более спортивной, не утратив при этом мягкости и управляемости. Угол оси поворота передних колес стал больше, что улучшило управляемость Mazda 6 на больших скоростях. Кроме того, специально для Mazda 6 были рассчитаны и созданы персональные шины, обеспечивающие автомобилю наилучшую точность управления на любом скоростном режиме и при этом имеющие минимальное сопротивление качению.

Рулевое управление Mazda 6 обладает отличной реакцией на действия водителя, что обеспечивается наименьшим у автомобилей данного класса передаточным числом рулевого управления (14.2) и высокой стабильностью руля при проезде дорожных неровностей. Для расчетов нового рулевого управления принимались во внимание такие параметры как колесная база, высота центра тяжести и габариты машины. Все это позволило обеспечить наилучшее управление как в городском режиме так и на извилистых трассах или же на прямых скоростных магистралях.

Mazda 6 дружелюбна к водителю. Её педаль акселератора точно реагирует на различную степень давления - легкое нажатие обеспечивает плавное ускорение автомобиля, быстрое же приводит к мощному ускорению машины. Для большей точности контроля инженеры Mazda потрудились даже над звуком двигателя, каждый тон и громкость которого точно соответствует определенным действиям водителя, что позволяет управлять автомобилем буквально на слух. При этом система впуска и выхлопная система умело минимизируют неприятный рев мотора, а подключенная система Active Engine Sound, работающая в паре с бортовой аудиосистемой позволяет насладиться приятным слуху рокотом мощного мотора.

В новой Mazda 6 предсказуемо все - и двигатель и руль и трансмиссия. Специально разработанная для Mazda 6 автоматическая коробка передач настроена так, чтобы во всем походить на контролируемую традиционную МКПП, сохранив при этом плавность и точность переключения скоростей. А механическая коробка, которой также может быть укомплектована Mazda 6, получила более короткий ход рычага переключения передач , придавая управлению автомобилем еще больше спортивных ноток.

Салон Mazda 6 - это уют и удобство у в управлении

Тормозная система Mazda 6 рассчитывалась производителем для каждого из мировых рынков в отдельности. Для европейских моделей Mazda 6 тормозная система рассчитывалась с максимальной эффективностью, учитывая жесткие нормы безопасности, действующие в настоящее время в странах Европы. Уменьшение начального хода педали тормоза сделало систему более понятной и контролируемой, были также пересмотрены характеристики усилителя тормозов и снижен шум при работе всей системы, когда колодки прижимаются к тормозным дискам автомобиля. А система i-ELOOP, которую можно установить опционально, позволяет сохранить часть энергии, затраченной на торможение, с тем, чтобы позднее использовать ее при разгоне автомобиля.

И это только малая часть технологий SkyActiv, непрерывно совершенствуемых компанией-производителем. Несомненно, в будущем нам предстоит увидеть еще немало чудес, которые пока только дорабатываются в исследовательских лабораториях Мазда, с тем, чтобы в ближайшее время быть примененными на новейших моделях автомобилей компании.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва