Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный

Кроссовер Mazda СХ-5Запуск в серию компактного кроссовера Mazda СХ-5 дал старт новой философии модельного дизайна Mazda - KODO (Дух движения).

Построенный на новой платформе, компакт-кроссовер СХ-5 оказался экологичнее и экономичнее предшественников. Обновившись в 2013 году, Mazda СХ-5 получил более мощный мотор 2.5 л. а вместе с ним - и кнопку кик-дауна в конце хода педали акселератора на комплектациях с автоматической коробкой передач. Это позволило более четко управлять ускорением автомобиля, обеспечивая хороший подхват при полном продавливании педали газа. 2.5-литровый мотор позволяет теперь легко выполнять обгон даже на горных подъемах.

Динамика такого СХ-5 несомненно должна понравиться любителям дорожного драйва. И при этом экономичность двигателя даже с увеличением объема не стала хуже. Даже на сложных горных трассах расход топлива у СХ-5 не превышает 10 литров, на обычных же магистралях - порядка 8. Двухлитровый мотор SkyActiv мощностью 150 л.с. с высокой степенью сжатия 14:1 потребляет и того меньше - порядка 7 литров бензина. А в максимально экономичном режиме расход можно довести даже до 5 литров. Этому способствует и фирменная технология Mazda - I-Stop, позволяющая выключать двигатель с помощью педали тормоза. Дожатие педали останавливает двигатель, а запускается он при легком повороте рулевого колеса или если отпустить педаль тормоза. Всего треть секунды уходит на пуск двигателя в таком режиме. При желании систему I-Stop можно отключить с помощью специальной кнопки управления.

Mazda СХ-5 - для активных любей

Шестиступенчатая АКПП работает почти как вариатор - плавно и незаметно. Правда, эта плавность серьезно скрадывает динамику двухлитрового мотора - отчего производитель, учтя пожелания клиентов и добавил обновленной Mazda CX-5 более мощный 2.5-литровый двигатель. И действительно, в такой связке динамические показатели автомобиля проявляются во всем блеске. Для еще большей динамичности здесь бы оказались уместными подрулевые лепестки управления передачами - но увы, на них производитель отчего-то поскупился.

Экстерьер нового кроссовера СХ-5 достаточно оригинален, выделяя эту модель среди других автомобилей Mazda. После обновления 2013 года в комплектации добавились новые цвета окраски кузова и различное полезное дополнительное оборудование, но слишком радикальных изменений не производилось. Общей стилистикой и дизайном Mazda СХ-5 неуловимо напоминает немецкие автомобили, особенно в плане интерьера . Салон Mazda СХ-5 оформлен сдержанно и неброско. Материалы интерьера выбраны с умом, отделка качественная. Эргономика салона удобна и выверена, автомобиль изнутри кажется более просторным, чем снаружи. Удобная посадка кресел также напоминает немецкий стиль - упругие и плотные, с хорошей боковой поддержкой. Кресла регулируются по высоте, имеется поддержка поясницы и трехступенчатый обогрев. Для ног задних пассажиров места более чем достаточно, да и высоким людям тоже будет комфортно в салоне СХ-5 - места над головой вполне достаточно. Большие карманы на передних и задних дверях позволяют поместить в них двухлитровые бутылки с водой - и еще останется место для всякой мелочи. В широком подлокотнике заднего сидения помещается пара подстаканников.

Багажник при сложенных сидениях имеет длину 1650 мм. Спинки сидений можно сложить и из багажника с помощью специальных ручек.

Салон Мазда СХ-5 выверен и эргономичен

Подвеска Mazda СХ-5 плотная и энергоемкая, хотя на крутых поворотах допускает значительные крены. Но при этом автомобиль с большим дорожным просветом в 210 мм вполне уверенно чувствует себя на больших скоростях. Недостаточная шумоизоляция позволяет слышать работу подвески в салоне, но амортизаторы и другие элементы подвески хорошо работают на неровных дорогах, поглощая все ямки и бугры без пробоев.

Рулевое управление, получив электроусилитель стало менее информативным. Мультируль позволяет управлять бортовой аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном (при подключении последнего по Bluetooth ). Эргономика удобна, все кнопки под рукой, далеко тянуться не приходится. Вот только кнопка пуска двигателя располагается не слишком удачно, под самым рулем.

В целом же при выборе новой Mazda СХ-5 стоит обратить внимание в первую очередь на более мощный 2.5-литровый ее вариант. Здесь покупатель за вменяемые деньги получает и полный привод и хорошую динамику и уверенность на любой дороге - будь то шоссе или заснеженный проселок.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва