Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda 2: легкий и маневренный малыш

Mazda 2 - современны городской автомобильС обновлением поколений, автомобили, как правило, прибавляют в весе и габаритах. Mazda 2 на этом фоне - счастливое исключение. "Похудев" при обновлении на 100 килограммов, что весьма солидно для автомобиля такого класса, "двушка" осталась такой же надежной и маневренной городской машиной.

В производстве кузова новой Mazda 2 использовался более тонкий стальной лист, прочность которого, однако, не уступает традиционному автомобилестроительному прокату. Вместе с кузовом был снижен вес тормозной системы и подвески. Экономные японцы нашли резервы для снижения веса машины даже в бортовой электропроводке.

Габариты новинки также уменьшились - на 40 мм в длину и 55 в высоту. При этом не пострадали объемы салона и багажного отделения. При сложенной спинке заднего сидения объем багажника увеличивается более чем втрое - с 250 до 787 л. Правда высоким пассажирам сзади будет все же несколько тесновато. Но учитывая городскую сущность автомобиля, этим недостатком можно пренебречь.

Особо следует отметить легкость управления и довольно-таки спортивный характер автомобиля. Малый вес позволяет шустро перемещаться по дорожным узостям и пробкам даже с самым скромным двигателем 1.3 литра мощностью в 75 л.с. Доступен также более мощный мотор на 86 "лошадок". Есть в линейке и полуторалитровый двигатель в 102 лошадиные силы, и турбодизель 1.4 л. Снижение массы и здесь оказалось благом - расход топлива снизился до 5.9 литров в смешанном режиме.

Лаконичный и удобный

Трансмиссия в режиме Drive "заточена" под спокойный стиль езды. Четырехступенчатый автомат разгоняет машину рывками, но в рамках одной передачи мотор тянет мощно и уверенно. А переключив трансмиссию в спортивный режим, можно добиться более чуткого и отзывчивого реагирования на нажатие педали газа. В должной степени жесткая подвеска добавляет машине устойчивости в поворотах. Да и функция контроля заноса DCS помогает удерживать автомобиль на выбранном курсе. Ее работа позволяет смириться с непривычной реакцией рулевого электроусилителя, делающего сам руль несколько неинформативным на малых скоростях. Это приводит к резкому повороту машины в момент завершения поворота руля. Однако здесь всего лишь стоит приноровится к особенностям характера управления машиной - после нескольких поездок рефлексы нарабатываются и управление становится практически интуитивным. Обычное дело - к новой машине всегда следует привыкнуть.

Похвалы заслуживает водительское место. Обзор с него открывается весьма широкий, не хуже чем у большого джипа. Вот только маневренность у Mazda 2 будет получше чем у своих более крупных собратьев.

Интерьер салона выглядит лаконично, но при этом достаточно современно. Ручка КПП, встроенная в переднюю консоль, увеличивает свободное пространство в салоне. Дизайнеры хорошо поработали с эргономикой - у бардачка есть отверстие для быстрого доступа к необходимым мелочам, в пространстве между передними креслами поместилась секция для мобильника, отделение для мелкой поклажи и ключа дистанционного управления зажиганием и блокировки дверей .

Достойный комфорт обеспечивает качественная шумоизоляция салона. Звук двигателя становится слышен только по достижении мотором пяти тысяч оборотов. Однако такие гоночные режимы в городе на машинах малого класса используются весьма редко, а значит тишина в салоне Mazda 2 гарантирована практически всегда.

И автмомобили малого класса могут быть эффектными

Три варианта комплектации позволяют подобрать себе автомобиль с желаемым уровнем удобств по наиболее привлекательной цене. Уже в базовом варианте присутствуют дистанционная блокировка замков дверей и зажигания, зеркала с электроприводом, системы ABS и DCS, регулируемый руль, передние подушки безопасности и крепление ISOFIX для детских кресел на заднем сидении. В более дорогих комплектациях добавляются боковые подушки безопасности, зеркала с функциями обогрева и складывания, круиз-контроль и кондиционер, передние сидения с подогревом, противотуманные фары, складная спинка заднего сидения, аудиосистема MP3-CD, 15- и 16-дюймовые литые диски , а также кожаная отделка руля и рычага КПП.

Такой достойный набор полезных функций в небольшом автомобиле делает Mazda 2 весьма привлекательным вариантом для тех, кто находится в поиске небольшого и комфортного автомобиля для городских поездок. А спортивный стиль езды и эффектный современный экстерьер , оцененный не одной престижной премией несомненно порадует как мужскую так и женскую часть покупателей.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва