Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-9: возвращение гиганта

Второе поколение кроссовера Mazda CX-9Российский дебют флагманского кроссовера Mazda CX-9 состоялся в 2008 году. Однако из-за некстати случившегося финансового кризиса модель не продержалась на нашем рынке и года. Но даже за этот короткий срок большой кроссовер успел завоевать популярность у наших автолюбителей.

А в октябре 2012 года в Сиднее был представлен рестайлинговый СХ-9. И поскольку Mazda свернула производство модели СХ-7 в 2013 году, на рынке осталась только Mazda CX-5, сильно уступающая в габаритах СХ-9. Большие кроссоверы в нашей стране всегда пользовались спросом. И потому рестайлинговая Mazda CX-9 достаточно быстро вернулась в российские автосалоны.

Обновление в стиле новой дизайнерской концепции KODO (Душа движения) в наибольшей степени затронули переднюю часть автомобиля. "Лицо" СХ-9 изменилось в лучшую сторону за счет новой пятиугольной решетки радиатора , подчеркнутой эффектной хромированной крылатой линией со светодиодными дневными ходовыми огнями на концах. Также сменили форму передний бампер , фары головного света и противотуманные фары.

Зато практически не изменилась кормовая часть машины. Разве что задние фонари стали светодиодными, а выхлопные трубы из квадратных стали круглыми. Да еще наконец появился задний парктроник, отсутствовавший в первоначальной конструкции и камера заднего обзора. В экстерьере появилось несколько новых цветов окраски кузова и 20-дюймовые литые диски. При этом производитель привез в Россию сразу топовый вариант обновленной СХ-9 с полным набором дополнительного оборудования. Базовая российская Mazda CX-9 оснащается полным набором подушек безопасности, передними сидениями с электроприводом, причем Приборы информативны,  эргономика на высотеводительское - еще и с памятью положений. Салон - кожаный, причем доступны два варианта отделки - бежевый и черный. Много полезной электроники - обязательный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль с раздельным управлением, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, дверь багажника с электроприводом. Мультимедийная система оснащена сенсорным экраном 5.8" и протоколом Bluetooth, а также разъемами для iPod, USB и AUX.

Вдобавок ко всему этому есть еще и два опциональных пакета. Один из них включает в себя навигатор и 10 динамиков от фирмы Bose. Второй позволяет вдобавок к навигатору и динамикам оснастить машину электролюком и различными системами помощи водителю - такими как контроль мертвых зон и полосы движения, предупреждение о препятствиях и контроль переключения света фар.

Силовая установка и трансмиссия остались прежними. Бензиновый мотор V6 объемом 3.7 л. и мощностью в 277 л.с. вполне достаточен для почти двухтонного автомобиля. Шестиступенчатый "автомат" переключает передачи плавно и точно, что особенно приятно в городском цикле. Да и для уверенного обгона на трассе мощности мотора вполне хватает. Разве что стоит быть внимательным на крытых поворотах и горных серпантинах - сказывается большая масса. Впрочем здесь как раз помогает система стабилизации. Также здесь следует приноровиться к малоинформативному рулю, сделанному таковым в расчете на американского потребителя, привыкшего к полной автоматизации. Но зато проработанное шасси и энергоемкая подвеска уберегают гиганта от больших кренов в крутых поворотах. Неприятных сюрпризов от Mazda CX-9 здесь ожидать не приходится. А вот на малых скоростях кое-кому подвеска может показаться излишне жесткой. Но это - плата за отсутствие раскачки на волнистом асфальте.

Расход топлива у обновленной Mazda CX-9 составляет порядка 11 л. на 100 км по трассе и порядка 16-17 литров - в городском цикле. Ничего сверхординарного для крупного кроссовера. Хотя конечно можно было сделать мотор и поэкономичнее.

Три ряда сидений - для большой семьи

Но не следует забывать, что Mazda CX-9 - прежде всего семейный автомобиль. причем рассчитанный на большую семью, о чем свидетельствует третий ряд кресел в поистине огромном салоне. Исходный размер багажника можно увеличить последовательно складывая ряды кресел до 928 и 1911 литров. При этом кресла среднего ряда можно еще и независимо двигать взад-вперед, согласно обстоятельствам и размерам перевозимого груза.

В общем, Mazda CX-9 - неплохой и своевременный конкурент другому гиганту - Toyota Highlander. Но при этом, в топовом исполнении и главное - дешевле конкурента. Пусть даже всего на тысячу рублей.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва