Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Шесть плюс один? Mazda 5!

Семейный компактвэн Mazda 5Построенный на платформе гольф-класса семейный компактвэн Mazda 5 третьего поколения отличается от собратьев по классу оригинальной кузовной компоновкой со сдвижными задними дверьми и системой трансформации салона под названием Karakuri. В машине могут вполне комфортно ехать шесть человек, а при необходимости можно найти место и для седьмого. Такая посадочная формула получила определение "6+1".

Mazda 5 в первую очередь позиционируется как семейный автомобиль. И это действительно так. Производитель позаботился о полезной вместимости автомобиля, увеличив колесную базу на 110 мм во время третьего рестайлинга. Заодно освежили салона, добавили оптитронную панель приборов, и главное - трансформирующийся в широких пределах салон. Без сомнения - это главная "фишка" Mazda 5. Каждое отдельное кресло второго ряда здесь может двигаться взад-вперед на расстояние в 270 мм. Сами кресла несъемные, но их подушки можно поднимать вплотную к спинкам передних кресел, а спинки задних - отбросить вперед, с возможностью регулировки угла наклона. При этом среднее кресло исполняет обязанность запасного - его спинка может превратиться в подлокотник для боковых пассажиров. Подушка же среднего кресла может быть спрятана под заднее левое кресло. А под правым прячется столик с подстаканниками, который несомненно пригодится любителям пикников.

Пара сидений третьего ряда вполне удобна не только детям, но и взрослым, что не так часть встречается у конкурентов. Низкий пол дает достаточно пространства для ног, а если этого мало - можно сдвинуть кресла второго ряда. Если же нужно перевезти семерых - среднее сидение второго ряда, обыкновенно находящееся в сложенном состоянии раскладывается - и вот тот самый "плюс один" из посадочной формулы "6+1". Правда, трем взрослым здесь уже будет тесновато - ведь в ширину Mazda 5 будет уже своих конкурентов. Не забываем, что это все же компактвэн, а не полноразмерный автобус.

Салон Mazda 5 трансформируется в широких пределах

Если же вы не ездите большой компанией, то спинки задних сидений имеет смысл сложить, для увеличения пространства багажного отделения . Вообще, система трансформации в Mazda 5 проста и понятна интуитивно - достаточно пару раз сложить сидения собственными руками, для того, чтобы запомнить все положения кресел и легко определять место под габаритную поклажу впоследствии.

Салон, несмотря на более качественную отделку, особой изысканностью не отличается - для семейной машины важнее практичность. Производитель не гнался за модой, применяя здесь простые и зарекомендовавшие себя решения. Все же это не премиум-класс. Зато обшивка здесь отличается хорошей износостойкостью, все панели прилегают плотно и даже после нескольких лет эксплуатации в салоне не услышишь скрипов от разболтавшейся отделочной пластмассы.

А вот с шумоизоляцией здесь слабовато. С третьего ряда на ходу не услышать, что говорят на первом - если не повышать голос. Да и гул от набегающего воздуха задним пассажирам тоже удовольствия не доставляет.

Моторная гамма Mazda 5 представлена двумя агрегатами 1.8 и 2.0-литровыми двигателями. Для рынка США выпускалась версия с мотором 2.3 литра, в нашей же стране наиболее распространен двухлитровый вариант. Мощности его вполне достаточно для резвого старта даже полностью загруженного автомобиля. По трассе мотор тянет ровно, но увы, не слишком экономично. Да и к качеству топлива оба мотора Mazda 5 довольно чувствительны. Свечи зажигания - с иридиевыми наконечниками электродов.

Компактвэн Mazda 5 последнего поколения

В качестве трансмиссии до 2008 года на Mazda 5 устанавливались механические коробки, а после рестайлинга к ним добавили 5-ступенчатый "автомат" Tiptronic. Оба агрегата надежны и проблем с ними практически не бывает. Масло в механической коробке следует менять после пробега в 80-100 тысяч километров, а у "автомата" залитое на заводе масло рассчитано на весь срок службы агрегата. Но учитывая наши дорожные условия, все же рекомендуется поменять масло в АКПП через 130 тысяч километров. Вместе с фильтром , разумеется.

Подвеска Mazda 5 отличается хорошей энергоемкостью, езда по неровному асфальту выглядит вполне комфортно - компактвэн ведет здесь себя как легковой автомобиль. Но вот глубокие ямы, да еще с полной загрузкой могут привести к пробою подвески.

Рулевое управление не жесткое и достаточно острое. Порадовало и качество обратной связи руля. Курсовая устойчивость отличная, даже если влететь в яму. Поворот совершится только по желанию водителя и никак иначе. Стоит отметить, однако, особенность машин ранних лет выпуска - на них при движении в пробках по жаре перегревался мотор электрогидроусилителя, что приводило к его отключению. Впрочем в Mazda отследили этот недостаток и запустили отзывную кампании, действующую и в России - в случае возникновения подобных симптомов стоит заехать к официальному дилеру Mazda, чтобы проблемный узел был бесплатно заменен.

В целом же Mazda 5 за годы эксплуатации показала себя вполне надежной и безопасной машиной. Как и положено семейному автомобилю.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва