Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-7: прямых наследников не будет?

Средний кроссовер Mazda CX-7Как и многие другие кроссоверы, Mazda CX-7 создавали в первую очередь в расчете на американский рынок. Однако, благодаря динамичной, агрессивной внешности, данная модель смогла заинтересовать и европейцев - спустя всего полтора года после американского дебюта, модель Mazda CX-7 вывели и на европейский рынок. На третьем году существования модели, в сентябре 2009 г. производитель выполнил рестайлинг Mazda CX-7, добавив в европейскую линейку дизельный вариант кроссовера. Однако спустя еще три года, в самом начале 2012 компания сообщила о прекращении выпуска данной модели.

С тех пор прошло уже два года, и похоже, что компания не собирается возрождать данную модель. Место ее в линейке выпускаемых машин занял компактный кроссовер СХ-5, а вот перспектив возрождения "семерки" по-прежнему не видно. Чем же руководствовался производитель, принимая данное решение о судьбе модели?

Агрессивная, спортивная внешность среднеразмерного кроссовера неплохо выделяла его среди конкурентов. Выразительные колесные арки крыльев и необычно большой воздухозаборник в переднем бампере прямо указывал на сродство кроссовера со спортивными моделями Mazda, такими, как например семейство хэтчбэков MPS. Спортивный стиль модели отразился и на оформлении салона. Здесь в первую очередь следует отметить драйверский трехспицевый мультируль, торпедо с глубокими круглыми колодцами приборного щитка, высокий центральный тоннель. Из спортивной стилистики выбиваются лишь плоские кресла, сделанные с учетом американского вкуса. Боковой поддержки у них практически нет. Обшивка салона хоть и выполнена из жесткого пластика, но при этом отличается хорошим прилеганием к поверхностям и практически полным отсутствием скрипа. Высокая крыша позволяет комфортно размещаться даже самым рослым пассажирам. Стандартного и опционального оборудования в салоне Mazda CX-7 более чем достаточно для самых взыскательных владельцев - не хватает разве что регулировки положения спинки заднего дивана. Да, и задняя шумоизоляция оставляет желать здесь лучшего.

Кокпит Mazda CX-7 выполнен в спортивном стиле

Что качается силовой установки Mazda CX-7, то наиболее часто здесь используются бензиновые турбомоторы 2.3 л., "пересаженные" сюда с "заряженных" хэтчбэков Mazda 6 MPS. Работая в паре с механической коробкой, такой двигатель выдает мощность в 260 л.с. Для модификаций, оснащаемых автоматической коробкой такие моторы дефорсируют до 238 л.с. Впрочем, даже и с уменьшенной мощностью, эти моторы отличаются повышенным аппетитом - порядка 15-16 л. с АКПП и 13-14 - с МКП. Атмосферный 2.5-литровый мотор будет поэкономичнее - всего 12 л. на 100 км, однако и такой показатель в наши дни порадует не всякого владельца.

Полноприводная трансмиссия Mazda CX-7 также имеет значительное сходство с моделью MPS. Задний привод здесь включается электронной муфтой в случае, если передние колеса начинают пробуксовывать. Такие муфты не оснащают принудительной блокировкой, а при перегреве она размыкается, препятствуя возможной поломке. В общем, полный привод кроссовера больше подходит для преодоления скользких участков и быстрой езды, чем для серьезного бездорожья. Впрочем, благодаря антипробуксовочной системе с электронной имитацией межколесных блокировок, Mazda CX-7 вполне уверенно чувствует себя на снегу, песчаных почвах и относительно неглубокой грязи.

Подвеска кроссовера оказалась достаточно жесткой, отчего поведение Mazda CX-7 на дороге скорее напоминает легковой автомобиль - не страшно вписать машину в крутой поворот на высокой скорости. Рулевое управление здесь вполне информативное и надежное.

А вот о подвеске так уже не скажешь. Отечественные дороги похоже оказались не по силам передним стойкам МакФерсон, у которых быстро изнашиваются опорные подушки, начиная скрипеть уже после 40 тыс. км. Чуть побольше выдерживают шаровые опоры - до 60-70 тысяч километров. Причем менять их приходится в сборе с передними рычагами и сайлент-блоками, чей ресурс вырабатывается не так скоро. Но увы, такова конструкция... К счастью, это относится лишь к передней подвеске - задняя многорычажка оказалась достаточно стойкой даже к нашим дорогам, выдерживая без ремонта пробег порядка 100 тыс. км.

В дорестайлинговых моторах 2.3 л. могут быть проблемы с цепью ГРМИз других слабых мест дорестайлинговых моделей Mazda CX-7 заслуживают упоминания возможные проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения VVT у моторов 2.3 л. Также отмечались выходы из строя лямбда-зондов. Однако после рестайлинга 2009 года все эти недостатки были устранены производителем.

Возможно, именно такое постепенное накопление мелких недоработок и привело к прекращению выпуска модели. Да и экономичностью Mazda CX-7 не отличается. Но как оригинальный автомобиль для активных, динамичных людей, любящих спортивную езду и выезды на природу, Mazda CX-7 может оказаться очень даже кстати.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва