Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка

Третье поколение Mazda 2 В самом ближайшем будущем мир увидит новое поколение компактного хэтчбэка Mazda 2, премьера которого запланирована на август 2014 года. Но пока еще новинка не добралась до салонов официальных дилеров и даже до конвейера, актуальным остается последняя на текущий момент модель "двойки", относящаяся к третьему поколению. И, надо сказать, автомобиль этот оказался вполне достойным для своего класса. А по некоторым параметрам Mazda 2 успешно опережает своих ближайших конкурентов. Без этого никак - если хочешь оставаться в числе лидеров нескончаемой гонки за создание идеального городского автомобиля. Впрочем, доля аутсайдера "второй" Мазде пока не грозит.

Как правило, при смене поколений большинство автомобилей имеет тенденцию к увеличению веса и габаритов - результат стремления инженеров к повышению прочности и безопасности транспортного средства. В результате немалое число компактных городских моделей авто уже вплотную приблизились по размерам и массе к машинам среднего класса, постепенно теряя все свои начальные преимущества в угоду возрастным изменениям.

На этом фоне Mazda 2 последнего поколения может считаться чуть ли не единственным хранителем традиций компактных городских машин. Производитель сумел снизить вес последней "двойки" на 60 килограмм по сравнению с предыдущей моделью, При этом ближайшие конкуренты ее будут потяжелее на центнер и больше. Такого эффекта Mazda сумела добиться благодаря новым технологиям металлопроката. Кузов "двойки" выполнен из более тонкого металлического листа, прочность которого не уступает стандартному. На облегченный кузов в свою очередь было установлено более легкое шасси. В борьбе за снижение веса автомобиля разработчики добрались даже до электропроводки. Все верно - ведь из граммов постепенно складываются килограммы.

Аскетизм здесь уживается с хорошим дизайном

Внешние габариты последней Mazda 2 также уменьшились - она стала на 4 см. короче и на 5.5 ниже предыдущей версии, сохранив однако размеры колесной базы. Но при этом внутренний объем салона и багажного отделения совершенно не пострадал - новая Mazda 2 столь же просторна, как и ее предшественник. Да и экстерьер улучшили - вместо прежней угловатости кузов последней Mazda 2 скорее напоминает симпатичную грушу. А привлекательный внешний дизайн в стиле zoom-zoom - не последняя вещь для потребителя, особенно европейского. Ведь покупатель зачастую в первую очередь полагается именно на внешнее впечатление от новинки.

Достоинства Mazda 2 разумеется не ограничиваются одним только дизайном. Даже базовый 75-сильный мотор объемом 1.3 литра обеспечивает малютке весьма резвый характер. Отличные ходовые качества обеспечивает новая подвеска (спереди - МакФерсон, сзади - торсионная). Ну и снижение веса, конечно же, принесло свои плоды. А более мощный 86-сильный мотор подарит владельцу ощущения настоящей спортивной езды. Машина отлично держит дорогу, рулевое управление с электроусилителем обеспечивает легкую управляемость, а тормозная система (тоже, кстати, облегченная) надежна от слова "абсолютно". 6-ступенчатая механическая коробка переключает передачи быстро, четко и легко, а для лентяев найдется и комплектация с "автоматом", работающим ничем не хуже "механики".

Как уже говорилось, салон новой Mazda 2 после уменьшения внешних габаритов, сохранил свой внутренний объем. Правда, на заднем сидении высокий пассажир все-таки будет ощущать некоторый дефицит свободного пространства. Да, Mazda 2 - не представительский седан, в который можно сесть не снимая с головы цилиндра, но тут уж сетовать не на что. Для своего класса "двойка" - вполне комфортабельная городская четырехместная машина. Отдельно хочется отметить отличную шумоизоляцию, обеспечивающую приятное и комфортное перемещение по городу.

Mazda 2 неплохо чувствует себя и на трассе

Три варианта комплектаций позволяют подобрать себе именно тот автомобиль, на который рассчитываешь. Даже в базовом исполнении Mazda 2 оснащается дистанционным блокиратором замков, внешними зеркалами с электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, парой передних подушек безопасности, системой динамической стабилизации, регулируемым рулем и креплениями ISOFIX на заднем диване. В более дорогих комплектациях к базовому варианту добавляются боковые подушки безопасности, складные зеркала с подогревом, раздельную спинку на заднем сидении, круиз-контроль, кондиционер, передние сидения с подогревом, 15-и 16-ти дюймовые колесные диски, противотуманные фары, а также кожаную отделку руля и рычага КПП.

Таким образом нынешняя Mazda 2 является автомобилем, отлично приспособленным к условиям эксплуатации в большом городе. Сохранив все положительные черты компактной модели, она успешно выделяется на фоне конкурентов. И совсем немного осталось до обновления поколения, которое несомненно принесет качественные изменения к лучшему.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва