Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная

Хэтчбэк Mazda 3 2014 модельного годаВ конце прошлого лета компания Mazda устроила достойное испытание для новой "трешки". Восемь хэтчбэков Mazda 3 отправились в автопробег из родной Хиросимы во Франкфурт - на собственную премьеру. Все машины благополучно преодолели путь в 15 тысяч километров, подтвердив свою высокую надежность и заслужив достойное внимание публики.

Справедливости ради, стоит отметить, что в прошлом году на территории России самой популярной моделью Mazda впервые оказался кроссовер СХ-5, потеснив "трешку" с ее привычного места лидера. Возможно, причиной тому стала страсть японцев к экспериментаторству. Второе поколение Mazda 3 получило неожиданный вариант дизайна, став визуально тяжелее и потеряв в спортивности. К тому же и цена оказалась непривычно высокой. Все это заставило производителя серьезно задуматься над концепцией новой генерации Mazda 3. Применив в создании новинки фирменный стиль Kodo (Дух движения) уже опробованный на недавно выпущенной Mazda 6 и уже упоминавшемся кроссовере СХ-5, производители, похоже ухватили суть создания действительно популярной машины. Новая Mazda 3 с лихвой вернула себе все, казалось бы, утраченные элементы драйвового стиля - экстерьер у новинки мускулистый и энергичный - особенно благодаря агрессивной передней части с пятиугольной решеткой радиатора и стильно прищурившимися передними фарами современного дизайна.

Mazda 3 традиционно выпускается в двух вариантах кузова - седан и хэтчбэк. Сегодня речь у нас пойдет именно о хэтчбэке нового поколения "трешки". Одним из наиболее заметных изменений в новом хэтчбэке является увеличенная колесная база - при том, что кузов не прибавил в длине ни миллиметра. Так что теперь хэтчбэк Mazda 3 имеет одинаковую колесную базу с кроссовером СХ-5 - 2700 мм. Такое нововведение положительно сказалось как на управляемости машины, так и на комфорте в салоне.

С обзорностью у новой Mazda 3 все в порядке

Интерьер Mazda 3 поменялся в лучшую сторону. При этом он достаточно оригинален и практически не имеет ничего общего с салонами Mazda 6 и СХ-5. В результате детальных исследований распределения водительского внимания во время движения, специалисты Mazda подарили "трешке" проекционный экран, куда выводятся данные приборов и навигация. Большой же сенсорный дисплей переместился на вершину центральной консоли. Теперь водителю приходится меньше переводить направление взгляда, меньше отвлекаясь от дороги. А показания на проекционном дисплее можно удобно регулировать по высоте. При этом сама передняя панель стала ниже, что увеличило обзорность с водительского места. Сдвинутые назад передние стойки добавили еще лишних 10 сантиметров свободного обзора.

Мультируль на первый взгляд поражает изобилием управляющих сенсоров - но только на первый взгляд. После пары-тройки использований всех его кнопок понимаешь, что здесь им самое место. Установка климат-контроля с шайбами управления - явный поклон в сторону немецких конкурентов.

Как дань веку информационных технологий - два входа USB в боксе-подлокотнике. Там же - разъемы для подключения смартфонов им розетка на 12 вольт - можно одновременно подзарядить телефон, подключить плеер или другое устройство, не терзаясь необходимостью выбора приоритета. Бортовая система MZD Connect позволяет читать сообщения SMS и электронную почту, пользоваться сервисами Stitcher и aha (подкасты, интернет-радио). Не говоря уж о привычном потоковом аудио через Bluetooth. Обновились и навигационные сервисы, предоставляя пользователю поистине энциклопедическую информацию о всех особенностях той страны, на территории которой в данный момент находится автомобиль.

Увеличение колесной базы дало дополнительное место задним пассажирам Mazda 3

При этом новая Mazda 3 не стала очередной игрушкой с кучей современной электроники. Дух движения Kodo напомнит о себе и на оживленной трассе и на горном серпантине. Mazda 3 ведет себя на дороге весьма динамично, активно реагируя на малейшее движение руля, снабженного электроусилителем. Хотя на скользкой извилистой дороге все же стоит вести себя осторожно - несмотря на систему стабилизации, системе DSC бывает тяжело бороться с боковым сносом. Правда, отмечалось это только на высоких скоростях и при движении по скользкому покрытию - когда обычные покрышки уже не в силах обеспечивать должную степень сцепления с дорогой. Но стоит заменить резину на шипованую - и управляемость возвращается в норму.

Доброго слова заслуживают энергоемкие амортизаторы - работая в паре с 18-дюймовыми колесами они обеспечивают высочайший уровень комфорта, отлично поглощая все неровности дорожного полотна без пробоев. Но вот шумоизоляция колесных арок оказалась недостаточной - проезд луж и гравийного покрытия отдается в них чувствительным уровнем звука. Но в сравнении с предыдущим поколением новая Mazda 3 в плане комфорта сделала солидный рывок вперед. Да и ходовые качества улучшились весьма солидно. Так что в ближайшее время можно ожидать возвращение Mazda 3 на позицию лидера продаж, потеснив кроссоверы СХ-5. Теперь обновленный яркий дизайн "трешки" и вернувшийся спортивный настрой отлично дополняются высоким комфортом, современным стильным интерьером и новейшими электронными системами, призванными сделать любую поездку ярким и запоминающимся событием.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва