Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении

Хэтчбэк Mazda 3 третьего поколенияПосле смены последнего поколения Mazda 3 изменилась весьма серьезно по сравнению предшественниками. Только глядя на нее издали можно подумать, что все осталось на прежнем уровне, однако приглядевшись внимательнее и уж тем более, сев за руль новой "тройки" понимаешь, что инженеры Mazda немало потрудились над новым поколением. Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор третьего поколения Mazda 3 в кузове хэтчбэк.

В первую очередь здесь обращает на себя внимание интерьер машины, выполненный в стиле автомобильного хайтека. Производитель добился здесь почти идеальной эргономичности, при этом не стесняясь заимствовать лучшие наработки у конкурирующих гигантов мирового автопрома.

Удобство не отменяет безопасность - так например, проекционный дисплей, выезжающий из-за приборного щитка при запуске двигателя остается сенсорным только до тех пор, пока автомобиль не разгонится свыше 8 км/ч - дальше управление передается на джойстик, расположенный между сидениями. Привыкаешь к нему практически с первого раза - при этом больше нет нужды касаться экрана во время движения, что отвлекает от вождения.

Включение двигателя запускает также и большой экран бортовой MMS-системы. При этом в оформлении передней панели избавились от ненужных элементов освещения, выполнив все приборы в едином современном стиле. При этом экран мультимедийной системы напоминает такой же у автомобилей Audi, приборная панель заставляет вспомнить Volvo, а проекционный дисплей выводит подсказки навигации. Блок климат-контроля прост и удобен, в боксе подлокотника установлены два USB-входа, линейный вход и слот для SD-карт. Там же - удобный бокс с мягкой подложкой для телефона или другого мобильного устройства. В отделке салона много мягкого пластика, у кресел хорошая боковая поддержка.

Салон Mazda 3 - стильный и современный

Но при этом отмечаются странные случаи экономии на мелочах. Хотя в целом салон производит впечатление дорогой машины, у кресел не регулируются подлокотники, двигатель запускается нажатием кнопки, но отсутствует бесключевой доступ в салон, пассажирские кнопки управления стеклами и кнопки регулировки зеркал лишены подсветки, отсутствует подогрев руля. Откуда берется такая мелочная экономия в недешевом автомобиле - неясно. Разве что для того, чтобы создать повод для критики...

А вот в других, боле серьезных аспектах, Mazda 3 действительно стала лучше. Обновленная подвеска сделала ранее шумный и тряский автомобиль вполне комфортным, ушла резкость и нервозность. Электроусилитель руля чуть неинформативен, но лишь самую малость. Реакция на поворот руля быстрая, но ярко выраженной остроты нет. Хотя для городского автомобиля это, по большому счету и неважно, скорее даже в плюс. Для спортсменов и прочих любителей гонок есть "горячая" Mazda 3 MPS, а классический хэтчбэк предпочтет комфорт подростковому драйву. И шумоизоляция, постоянно вызывающая нарекания на новой Mazda 3 стала значительно лучше.

Все эти изменения в стиле и характере новой Mazda 3 можно определить как успешную попытку взросления модели и ориентации ее на более солидную аудиторию покупателей. Даже версия в двухлитровым мотором ведет себя на дороге гораздо более спокойно чем ее аналог в предыдущем поколении, хоть и разгоняется до "сотни" на полторы секунды быстрее (9 с). Автоматическая коробка не имеет спортивного режима, зато умеет хорошо экономить топливо. Даже если переключиться в режим ручного управления с подрулевых лепестков, все рано, былой резвости от новой "тройки" не дождаться. Комфорт здесь превыше всего! А в машине, стоимостью без малого миллион рублей без комфорта не обойтись никак. Впрочем, это лишь стартовая цена комплектации Supreme с двухлитровым мотором, а по максимуму новую Mazda 3 можно "зарядить" Mazda 3 2015, вид сзадии до полутора миллионов - если заказать опционный пакет с кожаной отделкой, аудиосистемой с 8 динамиками, задним парктроником, круиз-контролем, неслепящим зеркалом, водительским сиденьем с электроприводом, системами слежения за мертвыми зонами, автоматическим контролем дальнего света, контролем движения в полосе. Помимо пакета можно также подобрать оригинальный цвет кузова и другие приятные и полезные опции.

Впрочем, можно подобрать и модель подешевле - самая-самая простая "тройка" м мотором 1.6 л мощностью 104 л.с. будет стоить всего 725 тысяч. Что впрочем тоже не слишком дешево. Ну и конечно можно побаловать себя различными опциями, коих у производителя весьма немало на любой вкус.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва