Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda 6 - в духе вечного движения

Mazda6 в третьем поколении

Третье поколение модели Mazda6 впервые было официально представлено на Московском автосалоне 2012 года. Вслед за кроссоверами СХ-5, Mazda6 стала вторым автомобилем компании, созданным с применением фирменной дизайнерской концепции KODO (Дух движения). Дизайнер Акира Таматани сумел четко выдержать баланс энергичной стремительности и солидности, присущей стилю серьезных бизнес-авто. Дизайн экстерьера оказался на редкость удачным, даже сейчас, спустя два года после дебюта, Mazda6 вовсе не выглядит выходящей из моды моделью - напротив, именно сейчас она как никогда современна, а ее младшие сестры - Mazda3 и Mazda2 по сути являются более простыми копиями "шестерки", оставаясь при этом в заданном русле современного стиля.

С обновлением поколения Mazda6 весьма существенно подросла в габаритах - на 13.5 см. в длину и 4.5 - в ширину, что весьма пошло на пользу комфорту и вместимости автомобиля. Интерьер салона здесь практически копирует внутреннее убранство кроссовера СХ-5, но при этом больше напоминает стиль европейского бизнес-седана, нежели семейной японской машины, пусть даже со спортивным уклоном. Производитель сделал здесь ставку в первую очередь на солидных покупателей, и, похоже, не прогадал с целевой аудиторией. Даже в средней комплектации салон Mazda6 выглядит весьма привлекательно. На качественные материалы здесь не поскупились. Тем более - для топовой модификации со светлым кожаным салоном и вставками под натуральное дерево на панели.

Салон Mazda6 стильный и эргономичный

Эргономика салона Mazda6 продумана и проработана вполне солидно, однако пара замечаний все же имеется. Бортовые приборы и мультимедиа вполне информативны, управление ими понятно практически с первого раза и приятно в использовании. Бортовая MMS-система может управляться тремя различными способами - кнопками, расположенными на руле, джойстиком на центральном тоннеле и наконец, с помощью сенсорного дисплея - на любой выбор.

Но вот почему производитель не расщедрился на функцию бесключевого доступа в салон - непонятно. Хотя двигатель - таки получил кнопочный, а не стремительно устаревающий ключевой пуск. Кроме того, в салоне новой "шестерки" нет удобных кнопок центрального замка - так же как и у предыдущей модели второго поколения.

Увеличение габаритов в комплекте с покатыми формами кузова не слишком хорошо повлияли на обзорность с водительского места. А парктроники, помогающие справиться с этим, доступны только на топовой версии. Как и камера заднего обзора.

Зато на заднем диване места более чем достаточно даже рослым пассажирам. Посадка на заднем диване, где слегка поменяли наклон спинки, также увеличила комфортность - все как в настоящем бизнес-седане. Дополнительных удобств для задних пассажиров немного - стандартный широкий подлокотник с подстаканниками, карманы на спинках передних кресел и дверях, да дефлекторы климат-контроля на центральном тоннеле. Негусто, но для служебного автомобиля, перевозящего босса, вполне достаточно.

А вот багажник, несмотря на увеличение габаритов автомобиля, даже уменьшился на 30 литров - опять же за счет максимальной комфортабельности и роста свободного пространства в салоне. Да и полноценное запасное колесо, а не малоразмерная "докатка" под фальшполом багажника отъедает часть пространства в нем. Что ж, ради бизнес-имиджа надо чем-то жертвовать. Зато открывается багажник теперь проще - с помощью кнопки под номерным знаком.

Диван Mazda6 получил удобный наклон спинки

И конечно Mazda не была бы собой без фирменного комплекса технологий SkyActiv, обеспечившего "шестерке" высокую мощность и экономичность. В сравнении с предыдущим поколением Mazda6 стала потреблять топлива почти на 25 процентов меньше. У 2-литрового двигателя расход по городу составляет 7.7 л. и 6 - по трассе. Для моторов объемом 2.5 л. эти показатели соответственно равняются 8.5 и 6.3 л. У новой автоматической коробки передач для повышения экономичности даже отобрали спортивный режим.

Можно с уверенностью говорить о том, что в новом поколении Mazda6 все больше напоминает солидный автомобиль бизнесмена, а не молодежную машину, нацеленную на драйв и азарт. Но при этом управление здесь осталось таким же легким, плавным и динамичным - не в последней степени благодаря мощному мотору. Так что и сравнивать ее с предыдущим поколением практически незачем - ведь это уже другая машина со своим собственным стилем и философией.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва