Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda СХ-9: один за двоих

Как и многие другие крупноразмерные японские модели, семиместный кроссовер Mazda СХ-9 создавался в расчете на американский рынок. Первые продажи оказались столь успешными, что менеджеры компании в 2008 сертифицировали СХ-9 и для российского рынка, стараясь побороть "серый" рынок поставщиков машин из-за океана. Однако первый опыт российских продаж гиганта оказался провальным. Большая и дорогая машина не прижилась на нашем рынке, да еще и финансовый кризис тех лет усугубил дело. Продажи Mazda СХ-9 пришлось свернуть. Но в 2012 прошедший рестайлинг кроссовер повторно сертифицировали для России - на этот раз для заполнения опустевшей ниши, которая образовалась после остановки производства средних кроссоверов Mazda СХ-7. И великану пришлось теперь тянуть лямку за двоих.

Второе поколение кроссовера Mazda CX-9

Производитель однако постарался учесть нюансы прошлого провала и постарался сделать обновленный СХ-9 более привлекательным для покупателя. Тем более, что второе поколение большого кроссовера спроектировали в новой на то время концепции Mazda - KODO (Дух движения). Дизайн экстерьера, выполненный в современной азиатской манере, с раскосыми фарами и динамичными обводами кузова сделали большой кроссовер визуально более легким, а обновленные в соответствии с генеральным стилем KODO бампера, фонари, фары, решетка радиатора и колесные диски добавили Mazda СХ-9 общих черт с последними версиями Mazda6 и СХ-5.

Оформление салона выдержано в утилитарном американском стиле, но при этом находиться внутри СХ-9 вполне приятно. Конечно, здесь много жесткого пластика, но вместе с тем нашлось место и кожаным вставкам в отделке панелей дверей, а на кожаных креслах имеются замшевые элементы. Передние кресла здесь кстати вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой и ничем не напоминают привычные для американцев плоские "табуретки".

Кокпит Mazda CX-9 выполнен в легковом стиле

Хотя по большому счету в сравнении с первым поколением, изменения в новом салоне Mazda СХ-9 минимальны. Руль, консоль, кнопки управления - все то же, привычное. Зато добавилось полезных опций в бортовом мультимедийном комплексе. Да еще чуть поменялась панель приборов и форма рукоятки АКПП. Но при этом водительское место организовано на легковой манер - низкая удобная посадка, непривычно маленький руль с мягкой обшивкой. Большие габариты позволяют вольготно разместиться на втором ряду даже трем взрослым пассажирам. Третий ряд предназначен скорее для подростков - людям высокого роста здесь уже будет тесновато. Да и забраться туда - задача не очень простая.

Зато если сложить второй и третий ряд сидений, из Mazda СХ-9 получится натуральный фургон с полезным объемом почти в два кубометра (1.9 чтоб совсем точно) Или 928 л. при сложенном третьем ряде. И даже при полной пассажирской загрузкой в багажнике остается 267 л. свободного пространства. Сама дверь багажника оснащена электроприводом.

В салоне кроссовера СX-9 комфортно разместятся семь человек

Силовой агрегат остался прежним - 3.7-литровый бензиновый V6 мощностью в 277 л.с. работающий в паре с 6-ступенчатым "автоматом", полным приводом с электронной муфтой и возможностью ручного переключения передач. С таким мотором двухтонный внедорожник уверенно разгоняется до "сотни" за 10 секунд и позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах, оставляя необходимый запас мощности. Но все же стихия Mazda СХ-9 - это трасса, где мягкая подвеска и большие колеса позволяют получить максимальное удовольствие от спокойной, уверенной езды на дальние расстояния. Но выезд на грунтовку уже начинает сопровождаться шумом и потряхиванием - такова цена за управляемость, близкую к легковой. А на серьезное бездорожье Mazda СХ-9 лучше не выводить - слишком большие свесы можно и помять ненароком, да и клиренс всего-то в 204 мм явно маловат для такой большой машины. Полный привод здесь скорее для обеспечения управляемости на скользких, заснеженных дорогах, чем для внедорожных соревнований на выживание.

При таких раскладах, Mazda СХ-9 - это выбор обычного семейного горожанина. На такой машине можно уверенно выехать на пикник за несколько сотен километров от дома, но - по хорошей трассе. Зато - в большой компании, с комфортом и удобством.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва