Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6: если экономить, то с комфортом

В последние годы практически все мировые производители озаботились выпуском действительно экономичных автомобилей. Цены на нефтепродукты растут и содержание даже небольших городских моделей обходится владельцам все дороже. То же касается и более дорогих моделей бизнес- и даже премиум-класса, для которых расход топлива традиционно считался не самым существенным показателем.

Mazda6 в премиальном исполнении

Но времена меняются и в моду теперь входят автомобили, с умом расходующие буквально каждую каплю залитого в бак топлива. Такое определение вполне применимо и к новой версии Mazda6, премьера которой состоялась в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Обновленная "шестерка" порадовала неожиданно высококачественными материалами отделки салона и стильным дизайном, достойным модели премиум-класса. Налицо все признаки взросления модели, ориентированной на покупателей, ценящих гармоничное сочетание комфорта, драйва и экономичности.

И действительно, новая Mazda6 даже в топовой версии Premium с дизельным двигателем SkyActiv объемом 2.5 л. и мощностью в 192 л.с. отличается вполне умеренным аппетитом. Средний расход топлива здесь не выходит за пределы заявленных производителем 8.5 литров, а при спокойном и равномерном движении по трассе снижается до 5 литров - причем не на германском автобане, а на простом российском шоссе.

Отделка салона Mazda6

Внешность Mazda6 после обновления изменилась не слишком радикально. Описания и фотографии далеко не всегда могут точно передать впечатления от машины в ее натуральном виде - классическое "не попробуешь - не узнаешь". Но, похоже, производитель не слишком то и стремился улучшать и без того хорошее. Ведь в 2013 году третье поколение Mazda6 удостоилось престижной премии Red Dot Design Award за дизайн.

Самое заметное из последних изменений экстерьера - решетка радиатора. Но более важным обновлением все же является полный переход на светодиодную оптику. К тому же передние фары здесь еще и адаптивные. Больше не нужно вручную переключать свет с дальнего на ближний - бортовая электроника отслеживает встречные и попутные автомобили, в нужный момент включая или же отключая нужные группы светодиодов. При этом пространство перед автомобилем всегда остается хорошо освещенным.

В салоне же изменений гораздо больше. Как уже говорилось выше, оформление здесь дорогое и качественное. Перфорированная кожа цвета слоновой кости, красная строчка швов, жемчужно-вишнёвая вставка, опоясывающая переднюю панель и продолжающаяся под боковыми окнами. Какой же средний класс не мечтает стать премиумом? У новой Mazda6 это похоже, получилось. Причем стоимость базовой версии "шестерки" осталась вполне демократичной. Конечно, мотор здесь объемом всего в 2 литра, а трансмиссия только механическая. Но и здесь уже есть все необходимые системы обеспечения безопасности, а также электрический ручной тормоз, кнопка режима "Старт-стоп", контроль давления в шинах и обновленная подвеска - единая для всех комплектаций, обеспечивающая отличный комфорт и управляемость. Да и над шумоизоляцией в процессе рестайлинга серьезно поработали, сделав салон действительно тихим. Шум здесь не раздражает на любой скорости движения.

Топовая комплектация Premium обойдется покупателю в полтора раза дороже базовой. Зато здесь найдется практически все для абсолютного комфорта и удобства за рулем. Кресла здесь получили электрическую регулировку, на борту наличествует навигация, парктроники, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль и контроль дорожной разметки. Семидюймовый интерактивный дисплей позволяет управлять всеми важными системами автомобиля. При этом, в целях безопасности он функционирует только пока автомобиль стоит на месте. А во время движения управление перебрасывается на джойстик, расположенный на центральном тоннеле.

Задние сиденья могут складываться

На тоннеле имеется и специальный переключатель, переводящий силовой агрегат в спортивный режим. После нажатия на него передачи начинают переключаться вверх только по достижении двигателем 4.5 тысяч оборотов, что делает езду намного более интересной. До сотни с места Mazda6 разгоняется за 7.8 секунды - весьма недурственно для машины бизнес-класса. Имеются и подрулевые лепестки-переключатели ручного режима управления трансмиссией.

Конечно, идеальных автомобилей не бывает. При желании и в новой Mazda6 можно отыскать недостатки, хотя для этого следует еще постараться. Наиболее заметным здесь является сравнительно небольшой объем багажника - 489 литров. Да еще высокие пассажиры могут пожаловаться на низковатую крышу. Вот собственно и все.

В остальном же новая Mazda6 оказалась вполне экономичной без ущерба для динамики. А роскошный салон явно намекает на желание производителя сделать автомобиль не хуже премиального класса, оставаясь при том в ценовом диапазоне классических бизнес-моделей.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва