Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-5: российский бестселлер

Рестайлинговый компакт-кроссовер Mazda CX-5 несмотря на не такой уж большой список обновлений, теме не менее уверенно остается наиболее популярной моделью Mazda в России. За первый квартал 2015 года в общей сложности было продано 3 944 автомобиля в различных комплектациях. И хотя эти показатели уступают прошлогодним, тем не менее японский производитель в апреле возобновил производство своих автомобилей для российского рынка. Заказ российского представительства Mazda на новые автомобили будет действовать до июня текущего года, что подтверждает наличие стабильного спроса на машины японского производителя.

Рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5

Экстерьер Mazda CX-5 стилистически близок к другим моделям семейства Skyactiv, интерьер же был обновлен лишь формально. В его оформление всего лишь добавили несколько элементов от модели Mazda3, однако такой деликатный подход к рестайлингу вовсе не сделал салон кроссовера архаичным. В свое время директор по глобальным продажам Mazda, Масахиро Мори, был уверен, что целевая аудитория модели СХ-5 как раз и рассчитывает на традиционный, ставший привычным за годы стиль оформления интерьера автомобиля. И время показало, что мнение директора оказалось полностью справедливым.

Минимальные изменения стиля достойно освежили салон Mazda CX-5

Новый сенсорный экран бортовой MMS-системы полностью погружен в переднюю панель, а не вынесен отдельно, как это сделали на Mazda3 и Mazda6. Благодаря высокой посадке дисплей отлично читается, модернизированный интуитивный интерфейс обеспечивает простую и понятную логику смены экранных позиций. Сенсорное управление позволило избавиться от механических кнопок по бокам экрана. Пульт управление климат-контролем стал выглядеть намного современнее. На приподнятом центральном тоннеле появилась единая площадка для рычага АКПП и джойстика. Рычаг ручного тормоза сменился кнопкой электромеханического привода, что позволило увеличить свободное пространство под рукой. С центральной панели убрали претенциозную пластиковую продольную накладку "под дерево", заменив ее профилем, выполненного под фрезерованый алюминий. Казалось бы, всего лишь несколько легких штрихов сделали дизайнеры в новом салоне, и тем не менее, оформление интерьера выглядит здесь вполне достойно и современно.

Пассажирам заднего ряда в Mazda CX-5 стало комфортнее

Зато в список электронных помощников водителя на Mazda CX-5 добавили такие полезные функции как контроль за полосой движения и возможность переключения двигателя в спортивный режим. Стоит помнить, что последний доступен только на автомобилях с бензиновыми моторами.

Спортивный режим включается клавишей на центральном тоннеле, при этом в окошке указателя включенной передачи появляется слово "sport". При этом мотор при сбросе газа не снижает текущие обороты и позже переключает передачи при разгоне машины. Ну и разумеется, отклик на нажатие педали газа становится намного лучше. Правда, и звук мотора в салоне при этом оказывается весьма заметен. И это несмотря на улучшение шумоизоляции, всегда являвшейся слабым местом на машинах Mazda. Так, после 2500 об/мин, звук мотора Mazda CX-5 начинает перекрывать всю прочую акустику, а после 120 км/ч к нему добавляются еще и аэродинамические шумы. При таком уровне шума разговаривать в салоне приходится только на повышенных тонах. Ну что ж, как известно полностью идеальных машин не бывает, а значит, разработчикам будущих версий кроссоверов семейства СХ-5 придется как следует поработать над улучшением шумоизоляции салона автомобиля. На новой Mazda6 с этой проблемой справиться сумели, так что в скором времени можно ожидать и более тихий вариант кроссоверов СХ-5.

Трансформирующийся салон СХ-5 позволяет перевозить негабаритную поклажу

Система контроля движения автомобиля в полосе при необходимости не только проинформирует водителя о сносе машины, но и сама вмешается в управление, возвращая автомобиль на полосу. Меню позволяет выбрать один из трех вариантов оповещения - «вибрацию», «сигнал» или же «рокот» (последний вариант - наиболее действенный и заметный). Если же водитель не отреагирует даже не него, вступит в действие вторая часть данной системы безопасности, докручивающая руль в сторону, противоположную сносу машины. Водитель может отрегулировать данный режим по трем позициям, выставляя желаемое время вмешательства системы в управление и ее чувствительность. На практике, в самом остром режиме восприятия системы, бортовая электроника корректирует траекторию автомобиля в среднем в четырех случаях из пяти. На широких дугах шоссе при этом водителю практически нет нужды вмешиваться в управление - электроника вполне эффективно справляется с такой задачей самостоятельно.

Таким образом, кроссоверы Mazda CX-5 после рестайлинга продолжают оставаться классической моделью с умеренным расходом топлива и хорошей управляемостью, улучшившейся благодаря установке долгожданных функций помощи водителю. В последнее время японский производитель экономил на их установке, однако сейчас, похоже одумался и теперь новые модели Mazda способны по данному пункту посоревноваться с другими, более дорогими марками.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва