Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda2: компакт с чистого листа

Новое поколение компактного хэтчбэка Mazda2 производитель проектировал практически с чистого листа. Это и неудивительно - автомобиль в первую очередь разрабатывался в расчете на европейского покупателя. Конечно, с Старом Свете конкурентов для машины такого класса более чем достаточно, однако японцев, это, похоже, не смущает. Воспользовавшись классикой собственных моделей им удалось создать действительно европейский автомобиль, добавив ему экспрессии и эмоциональности в полном соответствии с нынешней концепцией Mazda KODO - Дух движения.

Последнее поколение компакта Mazda2

Минивэн из новой Mazda2 делать не стали - напротив, конструкторы постарались как можно дальше сдвинуть назад кабину и отделить ее от капота, который визуально кажется теперь длиннее еще и из-за сильно наклоненных передних стоек крыши. А на бортах и дверях машины сделали рельефные выштамповки, из-за которых Mazda2 выглядит намного живее и динамичнее.

Салон же, как для автомобиля такого класса, по уровню комфорта и удобства не уступит и более дорогим моделям классом повыше чем "В". Впрочем, как известно, комфорта много не бывает, а для избалованных и придирчивых европейцев - тем более. Судя по оснащению обновленной "двойки", в Mazda этот факт учли.

Уровень отделки в салоне весьма достоен. Все детали точно состыкованы, материалы интерьера качественные и добротные. Сидения рельефные, с хорошей поддержкой спереди и уютно упругие сзади.

Второе достоинство салона Mazda2 проявляется в движении - в ней очень тихо, причем даже при интенсивном разгоне и езде по лужам - шум в колёсных арках заметно снизили по сравнению с предыдущей версией.

Комфорт салона Mazda2 не хуже чем у старших моделей

Позаботился производитель и о безопасности - в наборе бортовых электронных систем присутствуют камеры внешнего обзора, расширяющие поле зрения водителя, автоматическое переключение света с ближнего на дальний, контроль за положением автомобиля в полосе движения и многое другое.

Мультимедийная система MZD Connect с большим сенсорным экраном предоставляет пользователю широкий спектр возможностей - удобная навигация, интернет, прочие полезные и развлекательные сервисы.

Однако не только салонными развлечениями сильна новая Mazda2. Памятуя о любви европейского покупателя к разнообразию модификаций, производитель подготовил для "двойки" четыре варианта силовых установок - турбодизеля SkyActiv 1.5D мощностью в 105 л.с. и трех бензиновых атмосферных моторов с тем же полуторалитровым объемом но разной мощностью - в 75, 90 и 115 л.с. Эти высокотехнологичные агрегаты по заявлению производителя в сравнении с европейскими конкурентами потребляют меньше топлива (порядка 4.8 л) и более экологичны. Базовый 75-сильный вариант отлично показал себя в городском цикле. Высокая тяга на низких оборотах позволяет трогаться со второй передачи. Правда, при выезде на трассу, на скоростях свыше 100 км/ч. такой мотор, скорректированный под стандарт Евро-6, на пятой передаче разгоняется весьма задумчиво. У 90-сильного мотора с гидромеханической АКПП таких проблем уже не возникает - что в ручном, что в полностью автоматическом режиме.

Подушки безопасности в салоне Mazda2

О каком-то явном превосходстве новой Mazda2 на современном европейском автомобильном рынке говорить пока еще рано. Для этого нужен несколько более продолжительный срок, чтобы собрать адекватную статистику продаж и покупательских предпочтений. Однако, надо полагать, за этим дело не станет и новая Mazda2 в полной степени покажет, на что она способна.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва