Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3: смена облика и характера.

После радикального обновления Mazda3 стала, вероятно одним из самых красивых японских автомобилей. Немалая заслуга такого эффекта - в новой дизайнерской концепции Mazda KODO (Дух движения), призванной выражать внешнюю сторону качественных характеристик, характерных для автомобилей Mazda. Сила, мощь и комфорт - вот основы нынешней философии японской компании. Дизайнеры активно используют в оформлении автомобилей скрытые намеки, исподволь напоминающие о родстве новых машин Mazda с быстрыми и опасными хищниками из семейства кошачьих. Грация, мощь и динамика - вот те определения, которые первым делом приходят в голову человеку, взглянувшему на новую "тройку" - неважно, стоит ли она на месте или мчится по трассе. Mazda3 захватывает внимание практически всегда.

Mazda3 обеспечивает небывалое удовольствие от езды

К проектированию салона производители подошли со всей ответственностью. Особенно это касается бортового мультимедийного комплекса, расположившегося на центральной панели так уверенно, словно он был здесь всегда. Здесь "младшая" Mazda3 может утереть нос и более солидным моделям, таким как Mazda6 и СХ-5, где ниши для навигационного экрана выглядят необычно грубо вырезанными в панелях. Тогда как на Mazda3 дисплей навигатора сделали отдельным элементом с высоким расположением, удобным для обозрения. При этом MMS-системой можно управлять как посредством джойстика, расположенного рядом с рычагом КПП, так и с помощью тачскрина. Последний, правда, отключается при начале движения автомобиля, точнее, после набора скорости выше 8 км/ч. Но это и правильно, ведь безопасность - превыше всего.

Салон традиционно удобен и просторен - каких-то ярких особенностей в нем нет, но по общим впечатлениям выглядит он достойно и комфортно как для современного автомобиля гольф-класса. Объем багажника не рекордный, но вполне пристойный - 408 литров.

Эргономика салона обеспечивает удовольствие от вождения

Для топовой комплектации Mazda3 - Supreme, производитель разработал персональный дизайн панели приборов с центральным расположением тахометра и цифровым спидометром внизу центральной шкалы. Здесь конечно больше проявилась дизайнерская выдумка, но для автомобилей с автоматической коробкой тахометр по большому счету не так уж и важен. А вот считывать цифры с небольшого дисплея спидометра, примостившегося в правом нижнем углу колодца со стрелочным тахометром поначалу многим будет непривычно. Правда, для тех, кому покажется непривычным новый спидометр, имеется выдвигающийся проекционный экран Active Driving Display над панелью приборов, на который можно вывести показания спидометра и некоторые другие важные данные. Панель этого экрана выдвигается при запуске мотора, который, кстати, осуществляется простым нажатием кнопки.

В конструкции обновленной Mazda3, имеются, однако и некоторые не слишком понятные с практической точки зрения дизайнерские решения. Так, передние поворотники здесь зачем-то поместили в ниши противотуманных фар - а ведь чем ближе к дорожному полотну тем больше шансов, что в стекло может попасть камень из-под колес. Или это производитель таким хитрым способом решил подзаработать на стеклах подфарников?

Еще - новое расположение зеркал заднего обзора. Из углов передних стекол они переместились на боковины дверей, причем, как оказалось - слишком близко к водителю. Настолько близко, что теперь для того, чтобы посмотреть в зеркало, нужно повернуть голову, а не просто скосить глаза, как это было с предыдущим расположением зеркал. Вот это уже можно смело назвать конструкторско-дизайнерским просчетом.

Прозрачный проекционный экран выдвигается при запуске двигателя

А вот чем действительно может похвастаться обновленная Mazda3, так это неописуемым эффектом удовольствия от вождения. Даже при том, что динамика здесь далека от спортивной (хотя разгон до "сотни" осуществляется за 9 секунд, а максимальная скорость заявлена на уровне 210 км/ч), автомобиль на любой трассе едет легко и непринужденно, вызывая у водителя побыть за рулем еще немножечко времени - только лишь ради движения. Здесь все призвано обеспечить максимальное удовольствие от езды - и маленький, ухватистый руль и настройки шасси, которое из легкого и острого стало более упругим. На руле отлично чувствуется обратная связь с дорогой, тормозная педаль стала массивнее обеспечивая моментальное привыкание.

Вот из всех этих мелочей - от технических до дизайнерских и складывается общее впечатление от машины. Весьма положительное,надо сказать, впечатление, когда мелкие неудобства не оттеняют главных достоинств обновленной модели.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва