Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda5: семиместный крейсер

Семиместный минивэн Mazda5, несмотря на все его достоинства вскоре сойдет со сцены, уступив место более современным и настырным кроссоверам сходного типа. Жаль конечно, но такова объективная реальность существования любой модели - свой жизненный срок есть у каждого автомобиля. И не всегда он оказывается долгим.

Минивэн Mazda5

Причина будущего ухода Mazda5 с рынка проста - неприемлемо низкий спрос. Покупатели всё большее предпочтение отдают кроссоверам и производители стараются быть в тренде, выпуская все новые модели. Иногда на их фоне оказываются незаслуженно забытыми и невостребованными оригинальные модели, чей потенциал ещё далеко не исчерпан. К минивэну Mazda5 это относится в полной мере.

При выборе автомобиля самое важное - точно определиться, для каких именно целей вы его покупаете. Mazda5 - это отличная рабочая лошадь для большого семейства. Подчеркнём - именно для всей семьи сразу, а не для отдельных ее представителей.

Удобный доступ в салон Mazda5

Большой однообъемный салон позволяет превратить минивэн в полугрузовой автомобиль, чему в немалой степени способствуют широкие сдвижные двери, удобные не только на узких стоянках, но и полезные при погрузке объемной поклажи наподобие мебели, стиральных машин и прочего крупногабарита. Сиденья в салоне складываются легко, разумно и интуитивно. Для того, чтобы с ними разобраться вовсе не надо читать длинную инструкцию - спасибо японским разработчикам, детально продумавшим все возможные положения сидений.

Общий объем багажного отделения при сложенных сидениях составляет 780 литров - не самый рекордный показатель, встречаются машины с куда более вместительными багажниками, но по факту, это вполне разумный объем. Всю обстановку на дачу за раз может и не перевезешь, но за пару-тройку ходок - вполне.

При этом, благодаря умной системе складывания сидений, в салоне можно сложить только часть их и ехать вшестером, впятером, и т.д. отдав часть полезного места под перевозимый груз.

В динамике "пятёрка" ведет себя вполне достойно для автомобиля такого класса. Даже с учетом полутора тонн веса без загрузки, Mazda5 уверенно срывается с места, быстро набирая крейсерскую скорость. После чего, выбравшись на длинный ровный участок трассы, можно спокойно наслаждаться плавным и уверенных ходом автомобиля. Сразу видно, что его делали именно для таких поездок. При необходимости сил мотора вполне достаточно для безопасного обгона на трассе. Прелесть Mazda5 именно в равномерном плавном ходе, когда не нужно постоянно тормозить и разгоняться. На ровной грунтовке, при выборе соответствующей скорости минивэн показывает себя не хуже чем на асфальте. При том, что в нем нет совсем ничего от внедорожника.

Вариант формы салона Mazda5

Поэтому по глубоким ямам и кочкам Mazda5 лучше не гонять. Здесь подвеске уже становится тяжело поглощать все крупные неровности. Да и шумоизоляция слабовата - с третьего ряда сложно услышать, что говорят на первом, а гул воздуха сзади слишком сильно ввинчивается в уши, находящиеся почти рядом с задним стеклом.

А вот управляемость и курсовая устойчивость "пятерки" очень хороша. Автомобиль не сходит с траектории даже при езде по неровной грунтовке. Руль случайным касанием одного пальца не сдвинешь, машина требует четкой команды водителя.

Но вот экономичностью Mazda5 похвастаться не может. Самый минимальный показатель расхода топлива у нее на уровне 9 литров по трассе, на скорости порядка 80 км/ч. В городском режиме, само собой, выйдет порядка 11 литров. Серьезная причина для снижения спроса на данную модель.

Водительское место Mazda5

Но еще более серьезная причина - стартовая цена в без малого миллион рублей. И тут уже потенциальный покупатель не станет смотреть на подробности весьма достойного оснащения с проверенными временем идеями и решениями. К тому же Mazda5 не отличается стильным дизайном - производитель больше заботился о практичности. Кнопки и клавиши аккуратны, но не более. На бору нет USB, двухзонного климат-контроля и некоторых других современных опций.

Если же сиюминутные изменения автомобильной моды вам не слишком интересны, а в машине вы цените главным образом практичность и приёмистость, то минивэн Mazda5 может оказаться именно тем автомобилем, который вам нужен. Особенно при наличии большой семьи.

Но если

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва