Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне

На очередной международный автосалон во Франкфурте компания Mazda привезла практически весь свой модельный ряд нового поколения - Mazda2, Mazda3, Mazda CX-3, родстер Mazda MX-5, рестайлинговые версии Mazda6 и Mazda CX-5, а также концепт нового кроссовера, получивший имя Mazda Koeru (Выходящий за пределы), который скорее всего придёт на смену модели СХ-7.

Концепт Mazda Koeru заменит модель СХ-7

Данный концепт стал настоящим шоу-стоппером Mazda на нынешнем автосалоне. В его дизайне ярко отразилось будущее развития практически всего модельного ряда японского автопроизводителя.

Нынешняя дизайнерская философия Mazda KODO (Дух движения) продолжает активно развиваться, порождая новую стилистику, успешно применяемую сейчас практически на всех автомобилях Mazda. После первых аэродинамических экспериментов в стиле KODO, дизайнеры компании постепенно начали вводить во внешнее оформление новых автомобилей оригинальные элементы, линии и выштамповки, делающие внешность машин намного привлекательнее. Каждая черта Mazda Koeru говорит о мощи и стремительности автомобиля. Именно в таком стиле и будут создаваться новые модели Mazda, постепенно вытесняя нынешнее поколение. Новый стиль обеспечивает безошибочную узнаваемость машин этой марки - примерно так же, как решётка радиатора в форме песочных часов обеспечила узнаваемость новым поколениям Lexus.

4 поколение родстера МХ-5

Разумеется, одним дизайном дело не ограничится. Mazda продолжает уделять большое внимание новым технологиям. Концепт Koeru оснастили новым поколением систем активной безопасности i-ACTIVSENSE, разработанных в рамках программы Mazda Proactive Safety. Подробности о данной системе производитель пока не спешит разглашать, но уже тот факт, что ее аналоги в настоящее время применяются только на самых продвинутых и премиальных моделях ведущих мировых производителей, красноречиво говорит сам за себя.

Дугой электронной новинкой на Mazda Koeru стала мультимедийная система последнего поколения MZD Connect, способная работать со смартфонами. Проекционный дисплей отображает необходимую информацию с гаджета прямо на лобовое стекло, так что пользоваться смартфоном теперь можно не отрывая взгляда от дороги. Как утверждают разработчики, такая система должна буквально перевернуть рынок автомобильных MMS-систем.

Кроссовер Mazda CX-3

Только о моторной линейке концепта производитель не сказал ни слова. Впрочем, это и понятно - вопрос с двигателями будет решаться уже тогда, когда новинка будет готова отправиться в серийное производство. Причём, ждать этого момента скорее всего долго не придётся - ведь сам топ-менеджер Mazda сообщил о скором появлении автомобиля, который заменит кроссовер СХ-7. Mazda Коеru же практически по всем параметрам подходит под такой вариант смены модельного ряда.

Остальные автомобили Mazda, представленные на фирменном стенде, так или иначе уже появлялись ранее - как в новостях, так и на презентационных мероприятиях. Однако именно в рамках Франкфуртского автосалона производитель собрал воедино практически все новинки, выпущенные компанией в текущем году.

Четвёртое поколение родстера МХ-5 дополнили большим количеством индивидуальных аксессуаров, в числе которых - грузовое крепление на крышку багажника и оригинальные 17-дюймовые колёсные диски. Кузов сделали более жёстким, комплекс систем активной безопасности поможет в предотвращении дорожных происшествий. На европейский рынок МХ-5 поставляется с двумя двигателями Skyactiv 1.5 л/131 л.с. и 2 л/160 л.с. Стоимость такого родстера в Европе - от 22 000 евро.

Хэтчбэк Mazda2

Хэтчбэк Mazda2 отличается высокой экономичностью, хорошей управляемостью и стильным дизайном KODO, о котором говорилось выше. Так же, как и обновлённый кроссовер Mazda CX-3. Для него производитель не поскупился на новые технологические решения в самых различных областях применения. Это и последние разработки систем безопасности, и система коммуникации с мобильными гаджетами и проекционный дисплей - один из первых в данном семействе моделей. Силовые установки - разумеется из фирменной линейки Skyactiv. В настоящее время доступны два дизельных и один бензиновый агрегат. Трансмиссия - на выбор автоматическая или же механика, привод - передний и полный. В последнем варианте используется интеллектуальная система распределения крутящего момента между колесами i-ACTIV AWD нового поколения, что обеспечивает автомобилю отличную динамику и высокую экономичность.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва