Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Дух движения в теле семейного кроссовера

Последнее поколение большого семиместного кроссовера Mazda CX-9, увидевшее свет в 2013 году, в своей технической части почти не претерпела изменений. Хорошо зарекомендовавший себя 3.7-литровый бензиновый мотор V6 с 2008 года по-прежнему исправно приводит в движение этот большой автомобиль. Фордовская платформа, на которой собран этот кроссовер, использована не случайно. Mazda CX-9 является вторым после СХ-7 полноприводным автомобилем японской компании, созданным специально ля американского рынка. В числе его соплатформенников находятся такие чисто американские модели как Ford Fusion и Ford Edge. Так что нет ничего удивительного в наличии у Mazda CX-9 множества стилистических решений, характерных именно для североамериканского автопрома.

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9

Однако, есть у этого кроссовера и свои оригинальные черты, отличающие его от заокеанских машин аналогичного класса. В первую очередь - это новая дизайнерская концепция KODO (Дух движения), делающая безошибочно узнаваемыми все автомобили Mazda последних поколений. Спортивная, в меру агрессивная стилистика новой дизайнерской концепции Mazda хорошо подошла обновлённому большому кроссоверу. Большие габариты - не помеха динамичности, хотя, стоит признать, семейный семиместный автомобиль всё же не слишком подходит для рекордных скоростных заездов. Но вот на трассе, в долгой поездке он ведёт себя практически безупречно, подобно идущей крейсерским ходом большой и комфортной морской яхте. Плавность хода, управляемость, шумоизоляция выполнены на Mazda CX-9 в типично американской манере. Но опять же, есть и фирменные отличия, выдающие японские корни кроссовера.

В экстерьере Mazda CX-9 производитель не стал делать никаких радикальных изменений - здесь традиционно обновили радиаторную решётку, бампера и оптику, добавили 20-дюймовые колёсные диски. Интерьер стал больше схож с убранством легкового автомобиля. Из водительского места сделали натуральный кокпит, передние сидения совсем не по-американски оснащены вполне приличной боковой поддержкой. При этом производитель уделил внимание качеству внутренней отделки - в салоне появились кожаные вставки и замшевые элементы на креслах, поменялся дизайн рукояти АКПП, установлена премиальная улучшенная аудиосистема. Руль небольшой и пухлый, практически как на легковой модели. Впрочем, несмотря на малые размеры, со своей главной обязанностью он справляется вполне достойно. Немного поменялся дизайн панели приборов.

Водительское место превращено в настоящий кокпит

На втором ряду с комфортом размещаются три взрослых пассажира. На центральной консоли установлен отдельный блок контроля климата. А вот третий ряд, несмотря на солидные габариты автомобиля предназначен скорее для детей, чем для взрослых, да и забираться туда не слишком просто.

Багажное отделение позволяет при сложенных креслах перевезти небольшого слона. Даже с установленными в рабочем положении сидениями третьего ряда здесь ещё остаётся 267 литров свободного пространства. В пятиместном положении объём багажника вырастает до 928 литров, а если убрать и второй ряд - до 1.9 кубометра. Правда, из-за особенностей конструкции, сложенные сидения второго ряда образуют весьма заметную ступеньку. Зато дверь багажного отделения оснастили электроприводом.

При сложенных сидениях объём багажника СХ-9 составляет почти два кубометра

Лучше всего Mazda CX-9 чувствует себя на затяжных прямых участках шоссе, позволяя пассажирам полностью насладиться плавным ходом и тишиной в салоне. Можно, конечно, переключиться и в спортивный режим, но для двухтонного автомобиля это выглядит явным излишеством. Управляемость большого кроссовера выглядит ничем не хуже чем у легковой модели. Правда платой за это стала слишком чувствительная подвеска, реагирующая на все ямки и кочки. Тут уже начинает проявляться и шум от 20-дюёмовых колёс, и неприятная тряска. Что бы там ни говорили о полном приводе и прочих внедорожных качествах, Mazda CX-9 остаётся в первую очередь шоссейной моделью. С ее большими свесами и клиренсом в 204 мм, выезды на серьезное бездорожье лучше свести к абсолютному минимуму. Подключаемый же полный привод больше пригодится для зимних дорог да преодоления городских бордюров.

К спокойной, размеренной езде на этом автомобиле располагает ещё и настройка двигателя. Несмотря на то, что внушительный 277-сильный агрегат объёмом 3.7 л. способен разогнать двухтонный автомобиль с места до первой "сотни" за 10.1 секунды, наилучший уровень расхода топлива Mazda CX-9 показывает именно при размеренной, плавной езде. 6-ступенчатый "автомат" вовремя переключает передачи, своевременно уходя на пониженные. При этом расход бензина вполне укладывается в 11 литров на сто километров.

И разумеется, в соответствии с современными требованиями кроссоверы Mazda CX-9 оснащаются солидным набором полезных опций комфорта и безопасности. Так, уже в базовой комплектации кроссовера числятся установка климат-контроля, электрическая регулировка кресел, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон и модифицированная MMS-система, а за доплату можно получить навигатор, набор систем безопасности, люк в крыше и продвинутую аудиосистему Bose.

Так что кроссовер продолжает оставаться вполне востребованным и конкурентоспособным. Кстати, в самом скором времени мы увидим очередное обновление Mazda CX-9 - на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелеса

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва