Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-7: серийный концепт

История появления модели Mazda CX-7 выглядит не слишком обычной. По словам главного дизайнера компании Mazda, Ивао Коидзуми, дизайн экстерьера Mazda CX-7 он придумал во время пребывания в фитнес-центре. Так и появился на свет первый концепт MX-Crossport, впервые представленный в 2005 году. А уже в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан серийный вариант этого концепта, получивший название Mazda CX-7, производство которого стартовало парой месяцев позже.

Кроссовер Mazda CX-7

Изначально ориентированный на американский рынок, новый оригинальный кроссовер удачно сочетал стиль городского полноприводного автомобиля с динамичной внешностью и спортивным характером "горячих" моделей Mazda. Неудивительно, что всего лишь год спустя им заинтересовались и покупатели Старого Света. Европейцам пришлась по вкусу способность Mazda CX-7 уверенно двигаться на высокой скорости по скользким дорогам. Да и по комфорту автомобиль не уступал именитым европейским конкурентам.

Внешность Mazda CX-7 получилась яркой и запоминающейся. В экстерьер кроссовера дизайнеры добавили много деталей, роднящих его со спортивными моделями семейства MPS - большой воздухозаборник в переднем бампере, заметно выделяющиеся передние колёсные арки, поднимающаяся к задней части автомобиля нижняя линия окон и другие подобные элементы наружного дизайна сделали этот автомобиля выделяющимся из общего потока схожих моделей.

Интерьер Mazda CX-7 в значительной степени перекликается с внешним обликом, отражая активный темперамент машины. Трёхспицевый руль, высокие колодцы приборов на передней панели, высокий центральный тоннель - всё напоминает о спортивном характере автомобиля. Наверное, единственным элементом, выпадающим из этого стилистического ряда стали передние сидения - по-американски плоские, практически лишённые боковой поддержки.

В остальном салон выглядит более чем достойно. Стильная кожаная отделка, хорошо подогнанные пластиковые нескрипящие детали внутренней обшивки, электропакет, датчики света и дождя, парктроники, мультируль, установка контроля климата и круиз-контроль ясно дают понять, что здесь всё сделано по-взрослому.

Современная отделка салона Mazda CX-7

Габариты автомобиля позволяют комфортно усадить на заднем диване трёх взрослых пассажиров высокого роста. Места здесь достаточно как над головой так и под ногами, а практически ровный пол улучшает удобство посадки. Но вот спинка заднего дивана нерегулируемая и в штатном положении обеспечивает пассажирам полулежачую посадку. И даже со сменой поколения производителю не удалось установить на Mazda CX-7 действительно хорошую шумоизоляцию. Особенно это касается задних колёсных арок, да и передние тоже не отличаются тишиной, особенно при езде по гравийным и залитым водой дорогам.

Базовые версии Mazda CX-7 отличаются от прочих наиболее комфортным вариантом подвески - особенно в сочетании с высокопрофильными шинами. Автомобили прочих комплектаций на ходу ведут себя скорее как легковые модели спортивного типа - подвеска здесь жёстче, зато автомобиль лучше держится за дорогу даже при активном прохождении поворотов и прочих резких манёврах. Однако стоит учитывать, что на российских дорогах при активной езде подвеска может оказаться недостаточно живучей.

Изначально кроссовер Mazda CX-7 был построен на совершенно новой платформе, позволяющей установку и использование узлов и компонентов от других моделей Mazda. Так, передняя подвеска МакФерсон досталась СХ-7 от минивэна Mazda MPV, сзади поставили слегка доработанную подвеску от Mazda3, а основной 2.3-литровый бензиновый турбомотор - от спортивной Mazda6 MPS, правда, дефорсированный до 238 л.с. От той же версии "шестёрки" на Mazda CX-7 перекочевала и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Active matic с возможностью ручного переключения передач. Зато для версий с механической коробкой двигатель не "заглушали", оставив ему все 260 изначальных "лошадок". В таком исполнении полуторатонный кроссовер разгоняется с места до первой "сотни" за 8.2 секунды. Да и расход топлива с "механикой" поменьше - порядка 13 л./100 км против 15-16 литров с "автоматом".

Большинство выпущенных кроссоверов Mazda CX-7 оснащены полноприводным вариантом трансмиссии, где задняя ось подключается с помощью электронной межосевой муфты в случае пробуксовки передних колёс, на которые распределяется большая часть крутящего момента - в соотношении 60:40. кроме этого, имеется система электронной имитации межколёсных блокировок, работу которой обеспечивает антипробуксовочная система. Стоит помнить, что Mazda CX-7 всё же не является полноценным вседорожным автомобилем. Но на мокрых и скользких дорогах а также на заснеженных, песчаных и небольших грязевых участках автомобиль чувствует себя достаточно уверенно.

Спортивный кроссовер Mazda CX-7

Так что для своего времени кроссоверы Mazda CX-7 оказались вполне нужными и востребованными. И прекращение производства передачей знамени более современной версии Mazda CX-5 тоже стало вполне логичным и своевременным шагом компании, старающейся не зацикливаться на достигнутом, а продолжать развиваться.

Тогда, в 2012 году, казалось, что история модели СХ-7 завершится вместе с прекращением производства. Однако, Mazda, похоже не собирается оставлять данный сегмент автомобильного рынка. Совсем недавно был представлен концепт Mazda Koeru, который был назван предвестником если и не возрождаемой модели СХ-7, то во всяком случае, будущего кроссовера аналогичного класса.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва