Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda2: едущая в удовольствие

Четвёртое поколение субкомпакта Mazda2 во многом напоминает другие модели компании последних лет выпуска. Все они созданы в рамках нынешней дизайнерской концепции Mazda KODO (Дух движения) с применением фирменной технологии Skyactiv. Но похожесть вовсе не означает одинаковость. Каждая из моделей Mazda в чём-то отличается от других машин, проявляя вполне индивидуальные черты и характер. Если и есть у них что-то общее - так это стремительность, вызывающая жажду скорости даже у водителей, отличающихся весьма спокойным и умеренным нравом.

Четвёртое поколение Mazda2

Мультистиль и общая дизайнерская концепция как бы "подтягивают" младшие модели Mazda до более старших и дорогих автомобилей классом повыше. А вот обратного нисхождения не наблюдается - флагманскую "шестёрку" Mazda никто не сравнивает с "двойкой", пытаясь отыскать в более дорогой модели что-то общее с бюджетной малолитражной моделью. Практически весь модельный ряд автомобилей Mazda можно сравнить с дружной семьёй, каждый из членов которой занимает своё место, образуя общий гармоничный союз.

Mazda2, как непоседливая девчонка-сорванец умеет в то же самое время выглядеть вполне стильно и современно. Причём характер ее понравится не только женской аудитории. Mazda2 вполне практична и горяча на дороге, а в максимальной комплектации Style - и просто притягательно-красива.

Водительское место на Mazda2 2015

Конечно, есть в этом и заслуга старших моделей, немалое число деталей и узлов которых можно встретить на "двойке". Общие очертания кузова и элементов экстерьера - следствие использования единой дизайнерской концепции KODO. В салоне можно найти общий с Mazda3 щиток приборов на обшитой кожей передней панели - такой же как у Mazda6. Сама панель, благодаря своей аскетичной округлости чем-то неуловимо напоминает самолётную. На панели удобно разместились выдвижной проекционный экран Active Driving Display и центральный 7-дюймовый сенсорный дисплей планшетного типа, устанавливающиеся на всех легковых автомобилях Mazda последних поколений.

Из прочих элементов и узлов, объединяющих нынешнюю Mazda2 с другими моделями компании стоит отметить систему активной безопасности i-Activsense с контролем рядности движения, системой безопасного автоматического торможения в городе и контролем слепых зон вокруг автомобиля. На всех моделях Mazda, включая вторую, сегодня можно найти светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, систему контроля давления в шинах, переключатель режимов движения Drive Selection, удобный мультифункциональный руль с подрулевыми переключателями и джойстик управления интерфейсом HMI (человек-машина). Кстати, в Mazda2 реализован один из самых удобных вариантов управления таким джойстиком - с подушечкой под основание ладони, благодаря которой рука не устаёт, а пальцы сами находят нужные сенсоры и положения управляющей шайбы-джойстика.

Подушка под руку обеспечивает удобство пользования джойстиком и сенсорами

Однако все эти элементы не лишают конструкцию модели Mazda2 собственной индивидуальности. Например, здесь имеется вполне оригинальное решение для центральных воздушных дефлекторов на передней панели - левый круглый заметно смотрится на панели рядом с водителем, а правый искусно замаскирован под декоративную полосу на ней.

Несмотря на относительно скромные габариты, в салоне новой Mazda2 вполне просторно. Водительское место просто не хочется покидать - тут чувствуешь себя как в кокпите самолёта или гоночного болида. Подогрев передних кресел имеется во всех вариантах комплектаций, а в самой дорогой - ещё и бесключевой доступ в салон. Снаружи такая модификация с говорящим именем Style отличается от прочих наличием переднего спойлера, заднего антикрыла, элегантного внешнего обвеса и накладками на пороги. Да и вся отделка автомобиля - что внутренняя, что внешняя, вполне достойна премиального уровня - как по качеству, так и по материалам.

Двигатель достался Mazda2 от модели Mazda3

А что же в движении? Последнее по счёту поколение Mazda2 доступно пока что только с одним двигателем Skyactiv-G объёмом 1.5 л. работающим в паре с 6-ступенчатым "автоматом" Skyactiv-Drive. Точно такая же комбинация устанавливается и на Mazda3, однако для "двойки" этот двигатель дефорсировали со 120 до 108 л.с. Немного уменьшился и крутящий момент - 0 150 до 145 Нм.

Однако стоит помнить, что новая Mazda2 более чем на 200 кг легче "тройки" и полуторалитровый мотор даже после уменьшения выходной мощности обеспечивает Mazda2 вполне достойную динамику. С места до первой "сотни" автомобиль с автоматической коробкой разгоняется за 10 секунд, максимальная скорость составляет 194 км/ч. а средний расход топлива - 5.5 л. на 100 км. Вполне достаточно для городской езды. А если это поведение машины покажется слишком спокойным, то всегда можно включить спортивный режим. Тут правда звук двигателя начинает проникать сквозь шумоизоляцию в салон. Но от внешних шумов салон изолирован достаточно хорошо, чтобы не отвлекаться на них.

Пересмотренная ходовая часть хотя и не любит ухабистых дорог, но даже на них продолжает оставаться комфортной. Зато в поворотах автомобиль ведёт себя вполне уверенно и предсказуемо. Настройки руля мягкие,но точные, автомобиль управляется очень легко и при этом не пытается выглядеть более спортивной чем есть. Вполне достаточно для повседневного рабочего использования, а на выходных днях можно и как следует порезвится на крутых виражах или горных дорогах, дабы почувствовать всё, на что способен этот автомобиль.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва