Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем

Фирменные технологии Mazda Skyactiv позволили автомобилям той марки по праву войти в число самых экономичных моделей на современном рынке. Седаны Mazda6 с бензиновыми моторами в последние годы уверенно и надолго прописались в топе продаж данного сегмента автомобилей. Расход топлива у этих машин вполне сравним с аналогичным показателем дизельных конкурентов - взять хотя бы "шестёрку" с двухлитровым мотором, потребляющим 5 литров бензина на 100 километров пути. Однако, даже такой, очень хороший показатель для большого седана, производитель посчитал слишком большим. Следствием этого стало появление на рыке дизельной версии седана с ещё более впечатляющим показателем экономичности.

Дизельная версия седана Mazda6

Такой седан, укомплектованный 2.2-литровым турбодизелем, известным по кроссоверу СХ-5 согласно паспортным данным, расходует всего 4.2 литра тяжёлого топлива на сотню километров пробега. При этом, на седане, в отличие от кроссовера, данный двигатель предлагается в двух вариантах мощности - как с привычными 175 л.с. на выходе так и в дефорсированный до 150 л.с.

Первый, 175-сильный вариант доступен только на топовой модификации Mazda6 Premium. До первой "сотни" седан с таким агрегатом разгоняется на 1.4 секунды быстрее 150-сильного варианта (8.4 и 9.8 секунды соответственно). Крутящий момент у топового дизеля выше на 40 Нм (380 и 420 Нм), а максимальная скорость - больше на 12 км/ч (204 и 2016 км/ч). Причём, что интересно, расход топлива как у 150-сильной, так и у 175-сильной модификаций практически одинаков.

Дизельный двигатель Skyactiv D для Mazda6

Обе версии турбодизеля на седане работают тихо и без вибраций. В городском режиме движения звук работающего мотора еще прослушивается, а вот на трассе он уже полностью теряется за аэродинамическими шумами - тоже не слишком звучными благодаря выверенной форме кузова. Высокий крутящий момент дизельного мотора позволяет седану хорошо держать высокую скорость. При этом даже при движении по трассе на больших скоростях, расход топлива у базовой 150-сильной модификации не поднимается выше 6.5 л/100 км. Быстрая и уверенная работа 6-скоростной автоматической коробки передач делает управление "шестёркой" исключительно удобным и плавным, особенно в затяжных городских пробках.

Спортивного режима управления у дизельной Mazda6 нет, но подрулевые лепестки переключения передач, доступные со средней комплектации Style+ помогают водителю компенсировать этот недостаток.

Рулевое управление работает точно и и понятно, подвеска энергоёмкая и в должной степени плотная, а с 17-дюймовыми колёсными дисками ход автомобиля становится исключительно плавным даже на неровной дороге.

Mazda6 Gran Turismo для долгих и быстрых поездок

С новым дизельным двигателем Mazda6 может позволить себе перейти на новый уровень развития и конкуренции. Оставляя позади такие модели как Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry, Mazda6 с дизельным мотором Skyactiv-D готова теперь выйти на рынок, где традиционно уверенно чувствуют себя европейские модели, наподобие Volkswagen Passat или Skoda Superb. Mazda6 2.2d понравится тем, кто подыскивает себе автомобиль для дальних и быстрых поездок. Почти полторы тысячи километров пробега на одной заправке с достаточно умеренным расходом топлива - вот самый наглядный пример выгоды и удобства дизельной версии Mazda6 для самого широкого круга покупателей.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва