Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях

Осенью 2016 года компания Mazda на автосалоне в Лос-Анджелесе представила второе поколение своего полноразмерного семиместного кроссовера СХ-9. Главным техническим новшеством стал турбированный двигатель - впервые в истории этой модели.

Второе поколение кроссовера Mazda CX-9

Как и у всех последних моделей, дизайн экстерьера самого большого автомобиля Mazda выдержан в новой корпоративной стилистике KODO (Дух движения). Благодаря такому решению, кроссовер получил много общих черт с другими моделями Mazda, что впрочем не повлияло на его оригинальности и узнаваемость. Большая решётка радиатора и аэродинамический бампер в совокупности образуют спортивно-агрессивную переднюю часть машины, которая очень напоминает передок седана Mazda6, что делает кроссовер ярким и запоминающимся. Задняя часть автомобиля оформлена в том же стремительном стиле, отчего большая, пятиметровая машина вовсе не выглядит тяжеловесной.

Со сменой поколений габариты Mazda CX-9 даже немного уменьшились - длина кроссовера сократилась на 300 мм - до 5056 мм. Также были уменьшены передний и задний свесы - на 59 и 25 мм, что по идее должно улучшить проходимость автомобиля без опаски повредить наружный обвес. Зато на 55 мм увеличилась колёсная база - до 2930 мм. Стойки лобового стекла ради более эффектного силуэта были сдвинуты назад на 100 мм.

Благодаря новой архитектуре кузова и применению в его конструкции высокопрочной стали, масса автомобиля в базовом моноприводном исполнении была уменьшена на 90 килограммов, а у полноприводных версий - на 130 килограммов. При том, что ради улучшения шумоизоляции конструкторам пришлось увеличить массу изоляционных материалов на 24 килограмма. Зато в салоне кроссовера после такой радикальной модернизации стало действительно намного тише, чем у предшествующих версий. А ведь совсем ещё недавно Mazda CX-9 нещадно критиковали именно за повышенную шумность в салоне. Но похоже, со сменой поколения, претензии по этому поводу сойдут на нет. За комфортабельность большого семейного кроссовера производители похоже решили взяться серьёзно.

Трёхрядный салон стал просторнее благодаря увеличению колёсной базы

Всем трём рядам сидений добавили удобства, обновив конструкцию кресел. Увеличение колёсной базы благотворно сказалось на пространстве в салоне - здесь теперь вполне уютно даже пассажирам третьего ряда. В интерьере появились новые отделочные материалы - кожа Nappa и декоративные накладки, выполненные из розового дерева, в производстве которых компании Mazda помогают специалисты, занимающиеся выпуском акустических гитар. Водители по достоинству оценят новый удобный мультируль. В центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей со встроенной MMS-системой Mazda Connect. Ещё один проекционный дисплей на 4.6 дюйма с системой Active Driving Display позволяет пользоваться подсказками навигатора, данными системы круиз-контроля и прочими полезными функциями.

Как и положено современному автомобилю, новое поколение Mazda CX-9 оборудовано множеством полезных электронных систем безопасности и помощи водителю. В пакет безопасности i-Activesense входит активный круиз-контроль, который с помощью радарной системы Mazda Radar Cruise Control (MRCC) способен поддерживать постоянное расстояние до идущего впереди транспорта на скоростях до 145 км/ч. Система Smart City Brake Support (SCBS) позволяет автоматически останавливать автомобиль в условиях городского движения на скорости до 30 км/ч. В числе других электронных ассистентов Mazda CX-9 - система слежения за мёртвыми зонами и рядностью движения, адаптивные фары, система предотвращения фронтальных столкновений и другие электронные помощники.

Благодаря последним технологиям SKYACTIV, вместо прежнего 3.7-литрового атмосферного мотора на новом поколении Mazda CX-9 теперь устанавливается 2.5-литровый турбоагрегат мощностью в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента - впервые в истории этой модели. Турбина особой конструкции позволяет практически мгновенно увеличивать мощность наддува до 1.2 бар благодаря оригинальной системе рециркуляции охлаждённых выхлопных газов, что позволило поднять экономичность силовой установки на 20%.

В салоне второго поколения кроссовера Mazda CX-9

В паре с турбомотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE. Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Во втором случае на автомобиле будет установлена система i-ACTIV AWD, способная при необходимости самостоятельно передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента - при проскальзывании колёс или недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов.

Подвеска останется прежней, полностью независимой. Диаметр передних тормозных дисков увеличили до 325 мм, что позволило значительно увеличить эффективность торможения - с учётом снижения общей массы автомобиля.

Первые продажи нового поколения кроссовера Mazda CX-9 начнутся в США весной 2016 года. Стоимость базовой версии будет начинаться от 30 000 долларов.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва