Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3: экономичная горожанка

Новая дизайнерская концепция Mazda KODO (Дух движения), впервые представленная на кроссовере СХ-5, спустя совсем немного времени обеспечила серьёзное обновление стиля для новых поколений автомобилей Mazda, в том числе - Mazda3. Свежая стилистика обеспечивает безошибочную узнаваемость всех автомобилей японского концерна благодаря схожести основных внешних деталей экстерьера и общих обводов кузова. При этом автомобили вовсе не утратили своей индивидуальности, как опасались некоторые. И к тому же это обновление положительно сказалось на динамике автомобиля - ведь кроме дизайнерских изысков в данном стиле есть солидный вклад разработчиков, что трудились над улучшением аэродинамических характеристик автомобиля. Практичность, целесообразность и эстетическая привлекательность в равной степени соединились здесь, демонстрируя подлинную душу движения автомобилей Mazda.

Новое поколение Mazda3

Хэтчбэк Mazda3 последнего поколения, оснащается тремя вариантами двигателей - 1.6-литровым мотором мощностью в 105 л.с, 1.5-литровым - на 120 л.с. и двухлитровым 150-сильным агрегатом. Разумеется, самым драйвовым характером отличается именно последняя версия, однако для тех, кто не гонится за эксклюзивными версиями, наиболее интересен будет именно средний вариант с полуторалитровым двигателем SkyActiv-G. Устанавливается этот агрегат как на седанах, так и на хэтчбэках третьей серии Mazda? демонстрируя самые лучшие показатели расхода топлива при движении по городу среди прочих модификаций "тройки". При этом данный мотор работает в паре с автоматической коробкой, что делает его наиболее удобным для движения в неторопливых городских пробках. Казалось бы, механическая коробка оказалась бы более уместной для экономии топлива, но дело в том, что новый "автомат" Mazda, подстраивается под соответствующий режим движения. Его гидротрансформатор почти 90% времени находится в заблокированном положении, что позволяет серьёзно повысить общий КПД. Опыт практического использования такой модификации Mazda3 как в городских пробках так и при активном драйве на трассе позволяет говорить о вполне достойной экономичности машины с расходом топлива в 7.7-8.7. литров на 100 км. соответственно. Конечно, это несколько больше заявленного производителем расхода, но всё это искупается традиционной отличной динамикой. Не вечно же ползать на такой стильной машине в скучных городских пробках. И вырвавшись на чистую трассу, Mazda3 показывает себя во всей красе. Особенно если переключиться на ручной режим смены передач, когда коробка начинает работать по спортивному алгоритму. Коробка работает мягко и логично, ритмично и своевременно подбирая нужные передачи - главное не переусердствовать с кик-дауном, переключающим коробку вниз.

Зарулём Mazda3

А в самой шикарной версии седана Touring+ становятся доступны и подрулевые переключатели передач. Да и большой тахометр в центре щитка приборов недвусмысленно намекает на спортивный характер. При этом, здесь вовсе не обязательно отвлекаться на панель приборов, чтобы следить за скоростью - благодаря наличию проекционного дисплея ADD (Active Driving Display). Сенсорное управление, осуществляемое через 7-дюймовый дисплей здесь отключается при движении автомобиля, обеспечивая дополнительную безопасность - чтобы у водитель не возникло желание отвлекаться на тыкание пальцем в экран на скорости. В этом случае управление MMS-системой осуществляется с помощью отдельного пульта рядом с рычагом КПП.

Зато датчики света и дождя позволяют не отвлекаться на включение стеклоочистителей если пойдёт дождь и переключение света фар при появлении на трассе встречных машин. Водителю остаётся лишь наслаждаться всеми прелестями удобного и дружелюбного управления, обеспечивающего точную и мягкую реакцию машины в сочетании с устойчивостью на выбранном курсе. Пересмотренная подвеска работает с приятной упругостью и мягкостью, вздрагивая лишь при прохождении действительно крупных ям и трещин.

Современный салон Mazda3

Все автомобили с полуторалитровыми двигателями оснащаются двухзонной установкой климат-контроля, мультимедийным интерфейсом "человек-машины" Human Machine Interface (HMI) с цветным сенсорным дисплеем, позволяющим контролировать расход топлива и определять подходящий к определённому моменту нужный стиль езды. Кроме того, все автомобили теперь легко находят общий язык со смартфонами и другими гаджетами благодаря функции Mazda Connect, в мобильный интернет кроме возможности пользоваться собственной медиатекой и телефоном, ещё и расширяет возможности навигационной системы, благодаря доступу к онлайновой информации.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва