Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-5: любовь с первого взгляда

Кроссоверы Mazda CX-5 первыми из вей модельной линейки японского производителя автомобилей продемонстрировали мировой публике новый дизайнерский стиль Mazda - KODO (Дух движения), практически одновременно с этим получив её и новые перспективные агрегаты Mazda SkyActiv. Благодаря всем этим новшествам кроссовер по итогам 2014 года уверенно обошёл таких солидных конкурентов своего класса как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail и Honda CR-V.

Кроссовер Mazda CX-5 2015 модельного года

Сочетание дизайнерских и технических нововведений оказалось столь интересным и притягательным для покупателей, что даже стоимость кроссовера, оказавшаяся выше чем у некоторых конкурентов не повлияла на принятие решения по окончательному выбору модели именно в пользу СХ-5. За это не в последнюю очередь следует благодарить именно дизайнеров Mazda сумевших создать по-настоящему привлекательный облик машины. До такой степени, что потенциальный покупатель при виде её чувствует натуральную любовь с первого взгляда, и, очарованный в высшей степени привлекательными формами и обводами кроссовера, уже не хочет ничего иного, кроме как немедленно сесть за руль и уже не расставаться с ним.

Над салоном производитель тоже потрудился на славу. Интерьер выглядит дорого, и хотя Mazda CX-5 не стремится конкурировать с премиальным сегментом, тем не менее по качеству отделки и уровню оснащения она вполне к нему приблизилась. Особенно это заметно в мелких деталях, на которые с первого взгляда внимание может и не обратишь. Зато, на второй-третий день за рулём вдруг понимаешь, с какой же любовью и тщанием выполнены эти кнопочки, клавиши, джойстики и другие элементы управления и отделки, с которыми в процессе езды приходится контактировать довольно часто. К сенсорам столь приятно прикасаться, что кажется - машина эта сделана на каком-то из немецких заводов, изготавливающих люксовые модели - настолько выверены здесь все детали. Так что по этому параметру Mazda CX-5 легко поборется с лучшими из своих конкурентов. И поборет их, без сомнения.

Шайба управления удобнее сенсорного экрана

Новая центральная консоль и тоннель без сомнения освежили интерьер кроссовера, точно вписавшись в дорогой на вид и на ощупь салон автомобиля. Но это - всего лишь дополнение к общему комфорту и удобству кроссовера. Посадка здесь хоть и по-внедорожному высокая, однако здесь нет ощущения нахождения за рулём крупного, валкого внедорожника - кресло с боковой поддержкой и поясничным подпором больше напоминает о легковом автомобиле. Зато с его высоты вся дорога как на ладони. При этом и пространства со всех сторон в достатке - что над головой, что по бокам. Приборы просты, понятны и легко читаемы, причём простота эта не вызывает отторжения или хотя бы мыслей о устарелом стиле, наоборот - выглядит всё так, как и должно быть.

Климат-контроль имеет аналоговое управление - то самое "тёплое, ламповое". И сгруппировано оно вполне логично и понятно. Зато MMS-система может управляться как с тачпада так и барашками-клавишами на центральном туннеле - как кому удобнее. При этом руки сами тянутся именно к понятными и привычным клавишам, минуя сенсорное управление, оставляя его, как говорится, на крайний случай. Японцы здесь молодцы, точно знают, что руки более привычны что-то интуитивно покрутить, так, чтобы пальцы запомнили все нужные положения шайбы и степень давления на управляющие клавиши. После чего сами, легко найдут всё что нужно включить даже к кромешной темноте. А вот стояночный тормоз, в полном соответствии с духом времени - электронный.

Под полом багажника скрывается запаска

Для задних пассажиров места тоже достаточно, но пространство здесь отнюдь не рекордное - у конкурентов и побольше будет. Зато из багажника можно дистанционно складывать спинки задних сидений - в результате получается удобная и ровная площадка для габаритных грузов. Сам багажник по объёму более чем средний - 403 литра, зато погрузочная высота невелика. А если передние кресла сдвинуть вперёд до упора, то в салоне получится вполне просторная спальня, длиной под два метра. Под полом багажника спрятали полноценную запаску, пусть и не штатного размера. Есть и дополнительные отсеки по бокам настила пола багажного отделения.

А вот управляемость и ходовые особенности кроссовера всё ещё заслуживают критики. Шасси всех последних моделей Mazda отличалось довольно заметной на слух работой подвески и нехваткой энергоёмкости. Даже после корректорских работ, призванных снизить шум и пробои подвески, в салоне Mazda CX-5 на крупных ухабах всё ещё слышны звуки работы многорычажки, хотя в основном ямки и трещины в дороге подвеска всё же успешно проглатывает.

Электроусилитель руля около нулевого положения заставляет водителя прилагать излишние усилия к повороту рулевого колеса. Как следствие, при повороте руля на небольшой угол, в нем ощущается явный недостаток чувствительности. На ровной дороге кроссовер однако вполне уверенно движется по дуге, даже без устрашающих кренов. А вот асфальтовые колеи ему не нравятся - приходится подруливать, чтобы удержать машину от рыскания.

Но зато 2.5-литровый мотор в паре с АКПП превосходно показывает себя на дороге. Автомат точно и вовремя перебирает передачи, точно адаптируясь под стиль управления. Двигатель хоть и ведёт себя не самым тихим образом, зато показывает отменную динамику во всём диапазоне оборотов - как в неторопливых городских "тянучках" так и на быстрой загородной трассе. А вот на бездорожье на Mazda CX-5 лучше не лезть - чтобы не повредить выдающиеся свесы. Да и у муфты отсутствует принудительная блокировка. Так что лучше не рисковать, забираясь в болота или горы. Просёлочные дороги, пляжи - вот те места, где кроссовер будет чувствовать себя достаточно комфортно за пределами асфальта. Хотя конечно хотелось бы большей универсальности от автомобиля, позиционируемого для активного отдыха.

Дополнительный багажник позволяет перевозить пару велосипедов

Но зато с безопасностью у Mazda CX-5 всё в порядке. Кроссовер успешно прошёл и европейский краш-тест Euro NCAP и испытания Североамериканского института дорожной безопасности, по результатам обеих испытаний получив максимальные оценки - благодаря солидному пакету систем безопасности, доступного уже в базовой версии кроссовера.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва