Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Третеье поколение Mazda2 в деталях

С 2002 года, когда миру был явлен первый компактный хэтчбэк Mazda2, в линейке этой модели сменилось уже три поколения. За это время было выпущено более 2.4 миллиона автомобилей второй модели, так что на сегодняшний день Mazda2 может считаться вполне успешным и состоявшимся автомобилем в классе городских компактов.

Третье поколение Mazda2

Зимой 2015 года Mazda запустила серийный выпуск хэтчбэков Mazda2? позже к ним добавился седан. Как это часто бывает, при смене поколения новая Mazda2 заметно подросла в габаритах - благодаря переходу на новую платформу. Хэтчбэк радикально удлинили сразу на 140 мм (до 4060 мм), колёсная база увеличилась на 80 мм (2570 мм). Автомобиль немного подрос в высоту - до 1495 мм, лишь ширина осталась прежней - 165 мм. К тому же конструкторы серьёзно, на 22% увеличили жёсткость кузова хэтчбэка, причём это совсем не сказалось на его массе.

Благодаря использованию новой дизайнерской философии KODO (Дух движения), Mazda2 радикально обновила внешность, став очень похожей на старшую модель Mazda3.

Хэтчбэк получил нетипичный для своего класса длинный капот, по-купейному сдвинутый назад салон и клиновидную линию боковых окон. Вместо привычных плавных обводов кузова, экстерьер обогатился большим количеством граней. Широкая щитовидная решётка радиатора, характерная для стиля KODO, получила хромированное обрамление. Раскосые фары по-спортивному выбрались на выпуклые крылья хэтчбэка. Длинный капот сделали более рельефным. Лобовое стекло получило больший угол наклона, а на крыше над багажником установили спойлер. 15-дюймовые колёсные диски предлагаются в базовом исполнении Mazda2, опционально доступны и 16-дюймовые колёса.

В салоне тоже появилось множество изменений. Прежде всего - это улучшенные материалы отделки. Интерьер приятно разнообразят карбоновый, чёрные лакированные и серебристые детали. Передняя панель стала выглядеть по-авиационному - и сама она выполнена в форме крыла, и воздуховоды сделаны похожими на турбины, в центре приборной панели поставили большой тахометр, внутри которого, в уголке поместился небольшой цифровой спидометр. По бокам от него установили пару мониторов, а за доплату можно получить и опциональный проекционный дисплей. Добавили удобства рулевому колесу, сделав наплывы м точках хвата. Сама рулевая колонка позволяет регулировать высоту и вылет. Передние кресла с большим числом регулировок расположены ниже чем в предыдущем поколении, и обеспечивают как хорошую боковую поддержку, так и комфорт в длительных поездках. Подогрев на них доступен опять-таки уже в базовой версии.

Водительское место Mazda2 2015

Сенсорный 7-дюймовый дисплей MMS-системы доступен уже в базовой версии. Опционально доступна система голосового ввода. Благодаря всем этим новшествам значительно уменьшено число различных управляющих кнопок и сенсоров на панели. Неизменными остались только переключатели клока климат-контроля - крупные и удобные.

Базовое оснащение хэтчбэка заметно расширилось - здесь имеются в наличии электростеклоподъёмники, магнитола, кондиционер, система стабилизации DSC и шесть подушек безопасности. В топовой версии добавлены система контроля климата, Bluetooth, зеркала с электроприводом и система контроля слепых зон вокруг автомобиля. Опционально доступны такие нетипичные для машин В-класса системы как адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения и контроль за движением в полосе.

Водитель и пассажир разделены высоким трансмиссионным тоннелем, а на заднем ряду добавилось места для ног пассажиров. Да и над головой стало просторнее, поскольку высота машины увеличилась. А вот ширина осталась прежней, поэтому сзади комфортно разместятся только два человека, пусть даже и высокорослых. С третьим пассажиром уже будет тесновато. Увеличился и объём багажника - 280 и 960 литров (со сложенными сидениями).

В то время как в родной Японии новая Mazda2 доступна с начальным 1.3-литровым мотором, в Европе она продаётся с полуторалитровыми агрегатами трёх степеней мощности - на 75, 90 и 115 л.с. причём последний вариант ещё и отличается необычно высокой степенью сжатия 14:1. Проявились и некоторые недостатки самого мощного двигателя - максимальный крутящий момент в 148 Нм проявляется здесь только на высоких (4000) оборотах, что означает недостаток тяги на низах, отчего мотор приходится как следует раскручивать. Причём по мере роста оборотов он ещё и становится довольно шумным, что также не добавляет удовольствия, даже с усиленной шумоизоляцией. А на больших скоростях к звукам мотора добавляется ещё и шум ветра снаружи.

В салоне Mazda2 2015 улучшили отделку

Но зато автомобиль получился достаточно резвым и динамичным - до первой сотни он разгоняется за 8.7 секунды, а максимальная скорость составляет солидные 200 км/ч. При этом хэтч отличается достаточно умеренным "аппетитом", расходуя по городу 6.4 литра топлива, а на трассе - всего 4.1 литра - благодаря системе глушения двигателя при остановках.

Единственный полуторалитровый турбодизель мощностью в 105 л.с. ожидаемо оказался значительно более тяговитым и плавным. Здесь максимальный крутящий момент в 250 Нм наблюдается уже при 1500 оборотах, обеспечивая лёгкий и уверенный подхват. Хотя шумит он тоже весьма заметно, так что производителю есть ещё над чем поработать. До первой сотни автомобиль с таким мотором разгоняется за 10.1 секунды, зато средний расход топлива - всего 3.4 л/100 км.

Новая пятиступенчатая МКПП стала работать более точно, для удобства водителя ход рычага сделали короче. Доступен и 6-ступенчатый "автомат", а в самой Японии - ещё и полноприводная версия.

Управление оказалось достаточно интересным - руль кажется излишне лёгким, но работает точно, остро и вполне информативно. Более жёсткий кузов позволил улучшить поведение автомобиля на извилистых дорогах. Крены уменьшились, правда, за счёт более упругой езды, что особенно заметно на машинах с большими колёсами. Разворот уменьшили до 9.4 м. что сделало более удобным маневрирование в городских условиях.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва