Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6: что принёс рестайлинг

Дебют последней на сегодняшний день рестайлинговой версии третьего поколения Mazda6 состоялся в начале весны 2016 года на международном автосалоне в Женеве. Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал.

Mazda6 в окраске Sonic Silver Metallic

Перед производителем стояла не самая простая задача - сделать автомобиль ещё более привлекательным и современным, постаравшись улучшить и без того эффектную и запоминающуюся внешность модели, постаравшись в то же время не нарушить уже создавшегося хрупкого баланса прекрасного и практичного, успешно воплощённого в исходной модели. И надо сказать, японцам это вполне удалось. Не в последнюю очередь благодаря нынешней дизайнерской концепции Mazda KODO (Дух движения), переносящей в облик автомобилей Mazda последних генераций черты живых существ, отличающихся склонностью к быстрому перемещению а пространстве и хищными, агрессивными повадками.

Флагманский седан Mazda6 с каждым годом всё дальше и увереннее забирается на территорию высококачественного бизнес-класса, поглядывая в сторону премиума. Конечно, до него Mazda6 ещё расти и расти, однако развитие модели движется именно в этом направлении, потихоньку добавляясь деталями и узлами присущими именно премиальным моделям. Сейчас же основные конкуренты японского седана - это Volkswagen Passat, Honda Accord, Toyota Camry - классические бизнес-модели. Впрочем, после рестайлинга Mazda6 наверняка сможет посоревноваться с ними более уверенно. Не забываем к тому же и о солидном букете престижных титулов, завоёванных новой Mazda6 с дебюта третьего поколения, состоявшегося в 2012 году - более 40 различных наград, которых была удостоена эта модель в различных странах мира.

Как может показаться на первый, мимолётный взгляд, рестайлинг не слишком поменял общее ощущение от автомобиле. Однако, как это принято у японцев, главное здесь - в деталях. Именно они создают ощущение свежести и удобства, уюта и комфорта в обновлённом седане. Так, в салоне его появился 7-дюймовый экран MMS-системы - такой же как на Mazda3. И управляется он так же - при помощи массивной шайбы на центральном тоннеле. Кстати, с него исчез рычаг стояночного тормоза - теперь он современный, кнопочный.

Интерьер Mazda6

Рядом с селектором КПП добавили качающуюся клавишу включения спортивного режима. Фактически, при его включении всего лишь повышаются обороты двигателя для того, чтобы всегда ехать на пике крутящего момента, имея достаточный запас тяги на акселераторе для уверенного ускорения. Удобно на трассе, но практически бесполезно в городе с постоянными пробками. Те же, кто хочет полностью насладиться отдачей мощности могут просто переключить "автомат" в ручной режим, переключая передачи так как хочется, без всяких дополнительных систем, обеспечивающих так называемый спортивный режим движения. Зато при таком полностью ручном управлении коробка не вмешивается в работу автоматическим образом, позволяя водителю полностью держать ее под контролем, а не слушать рёв двигателя, постоянно удерживаемого на высоких оборотах.

Тут уж не спасёт даже улучшенная рестайлингом звуко- и шумоизоляция. Производитель утверждает, что после её обновления в салоне стало тише на 2.4 децибела - то есть почти на четверть! Здесь был оптимизирован звукопоглощающий материал в приборном щитке и обшивке крыши. Добавили дополнительных звукопоглощающих материалов в обшивку пола багажника, улучшили уплотнение днища, оптимизировали звукопоглощение и защитные свойства порогов, добавили новые уплотнения дверей - в общем, подошли к делу исключительно серьёзно, обеспечив рестайлинговой Mazda6 звукоизоляцию достойную премиум-модели.

В кожаном салоне дорогих комплектаций присутствует двойная прострочка обшивки сидений, руля и чехла рычага КПП. Сами кресла рассчитаны на довольно крупных людей - несомненно реверанс в сторону США, где реализуется весьма значительная часть Mazda6 (да и прочих моделей компании). А вот люди скромного телосложения могут почувствовать некоторый недостаток боковой поддержки в таких креслах. Панель управления климат-контролем и MMS-системой получила глянцевую отделку в стиле рояльного лака. Добавили новый вариант окраски кузова - в серебристый цвет Sonic Silver Metallic.

На передней панели Mazda6 появилась отделка под рояльный лак

Седан оснастили новыми светодиодными адаптивными фарами. Светодиоды в них разделены на четыре блока, благодаря раздельному управлению которыми значительно снижается возможность ослепления встречных водителей и в то же время - увеличена зона освещения на близком расстоянии перед автомобилем.

В список систем безопасности добавили новую систему контроля дорожной разметки LKA (Lane Keep Assist), благодаря которой автомобиль может самостоятельно корректировать своё положение на дороге, подруливая в нужную сторону, а в случае непредвиденного схода с полосы - разбудит задремавшего водителя звуковым сигналом и вибрацией на рулевом колесе.

Выполнили японцы и обновление подвески Mazda6 - здесь оптимизировали структуру , улучшили сайлентблоки нижних колёсными дисками. Правда, все эти улучшения хорошо показывают себя только на ровных дорогах - по разбитому асфальту ездить на "шестёрке" не рекомендуется - все обновления ходовой тут же теряются, не зная как себя вести. Впрочем, надо полагать, владельцы это и сами прекрасно понимают и не станут издеваться над автомобилем без особых на то причин.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва