Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец

Весной 2016 года в США состоялось официальное представление большого кроссовера Mazda CX-9 2016 модельного года, а спустя совсем немного времени появился и в свободной продаже. И пусть в России этот автомобиль отчего-то не прижился, тем не менее, стоит рассказать о нём несколько подробнее.

Mazda CX-9 2016 модельного года

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 традиционно ценится американскими покупателями, воплощая в себе все наиболее характерные черты североамериканской автоклассики последних десятилетий. Солидные размеры, стильный внедорожный экстерьер и просторный, комфортный салон хорошо сочетаются в нём с проверенными и надёжными силовыми агрегатами, обеспечивающими кроссоверу достойную динамику.

Удивительно, но для автомобиля подобных размеров, Mazda CX-9 едет и управляется скорее как универсал, нежели как большой высокий кроссовер - чувствуется эффективность новой философии Mazda KODO (Дух движения), успешно применяемой на всё большем и большем числе моделей Mazda по мере их обновления. Mazda CX-9 не исключение, а скорее правило в этой динамично обновляющейся линейке. Кое-кто может усмотреть здесь излишнюю унификацию - большой кроссовер Mazda CX-9 после обновления выглядит в точности как увеличенная копия младшего СХ-3. Но потерей индивидуальности здесь отнюдь не пахнет - Mazda CX-9 представляет собой вполне самостоятельный и оригинальный автомобиль.

Обновление принесло Mazda CX-9 некоторые изменения в габаритах. Кроссовер стал короче на три сантиметра, но при этом колёсная база его выросла на 56 мм - что достаточно заметно сказалось на просторности салона. Вместе с уменьшением длины, кроссовер стал заметно легче - вес переднеприводной версии снизился на 90, а полноприводной - и на все 135 килограммов. Всё это - следствие применения в производстве новых версий автомобилей Mazda фирменной технологии SKYACTIV и новый лёгких и прочных материалов (алюминий, пластик). Кстати, на новый кроссовер производитель установил 24 дополнительных килограмма шумоизоляционных материалов, решив не экономить на комфорте. Решение это оказалось полностью оправданным - салон оказался исключительно тихим даже на третьем ряду сидений.

Сам салон после смены поколения стал заметно богаче и взрослее. Здесь комфортно на любом из трёх посадочных рядов. Боковая поддержка седоков здесь реализована не только на первом, но и на втором ряду. А на третьем ряду без особых сложностей вполне свободно разместится и рослый пассажир. Правда всё же наиболее комфортно здесь будет детям, а не взрослым. И забираться туда можно только после того, как сложишь спинку кресла второго ряда.

Семиместный трёхрядный салон Mazda CX-9

К плюсам компоновки обновлённого Mazda CX-9 можно отнести совершенно ровный пол в багажнике после складывания сидений в салоне. Но есть и заметный минус - сидения не получится нормально сложить со стороны багажника - делать придётся это исключительно из салона.

В остальном же салон не вызывает никаких нареканий, оставаясь удобным и просторным. В список оснащения производитель включил аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками и удобный восьмидюймовый дисплей системы Mazda Connect, разместившийся в верхней части центральной консоли, позволяя водителю меньше отвлекаться на него от управления машиной. Панель приборов выполнена в некоем комбинированном стиле, где аналоговые приборы вполне нормально чувствуют себя рядом с небольшим информационным дисплеем, поместившимся в третьем приборном колодце на панели. Опционально можно заказать проекционный дисплей, выводящий данные бортовых систем и навигатора на лобовое стекло. Тут стоит отметить, что особенности данной технологии не позволяют пользоваться проекционным дисплеем в поляризованных очках - выводимая информация просто будет не видна. Увы, но законы физики здесь неумолимы. Впрочем, в обычных солнцезащитных очках всё что надо видно прекрасно.

Интерьер Mazda CX-9

В старших версиях Mazda CX-9 оснащается системой внешних камер и датчиков (всего - 27 различных устройств,) помогающих водителю в различных дорожных ситуациях. Система контролирует особенности текущего состояния дорожной обстановки, влажность, температуру, положение руля и колёс, углы дороги, знаки и многое другое, настраивая подвеску и мощность на осях для создания наиболее оптимального режима движения автомобиля, причём - совершенно незаметно для водителя, так что тот и не чувствует какого-то дополнительного вмешательства со стороны бортовых электронных систем в процесс управления автомобилем. Те же камеры и внешние датчики поддерживают работу круиз-контроля, обеспечивают контроль рядности и следят за необходимостью превентивного торможения для избежания аварийных ситуаций. И это только небольшая часть того, на что способны бортовые системы безопасности Mazda CX-9.

Автомобиль приводит в движение новый рядный 2.5-литровый четырёхцилиндровый турбомотор мощностью в 250 л.с., заменивший прежний агрегат V6. Турбина была модифицирована с целью снизить неприятный эффект "турбоямы". В результате новый мотор отличается приятной плавностью работы во время внезапного ускорения, без внезапного "спортивного" рывка, обеспечивая уверенное и мощное линейное ускорение. Вот только на увеличение числа передач производитель похоже, поскупился - их "всего" шесть, в то время как конкуренты давно увеличили их число до 8-9 на автомобилях подобного класса. Но даже и с ними Mazda CX-9 замедляется и ускоряется вполне уверенно и плавно.

Совмещая всё вышеописанное, получаем вполне предсказуемый результат. Обновлённый большой полноразмерный семиместный кроссовер Mazda CX-9 вновь подтвердил своё звание американского японца. Большой, просторный, динамичный, в должной степени комфортный - истинный флагман модельной линейки Mazda, отличающийся традиционно высоким качеством.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва