Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6: нет предела совершенству

На 2017 год компания Mazda запланировала очередное серьёзное обновление своей шестой модели, презентовав осенью европейские версии седана и универсала Mazda6 2017 модельного года. На технических деталях этих машин стоит остановиться подробнее.

Свежие обновления для новой генерации Mazda5

Автомобили Mazda6 с завидной регулярностью удостаиваются престижных наград по всему миру. отмечающих, в частности, лучшую в своём классе управляемость и дизайн моделей. Разумеется, это вовсе не является поводом остановиться и почивать на лаврах. Напротив, с каждой новой моделью маздовцы всякий раз стараются повышать планку качества и технологичности своих машин, используя в их производстве самые свежие разработки инженерно-технической мысли, неуклонно повышая комфортабельность и надёжность новых моделей.

Не стала исключением и новая "шестёрка" 201 модельного года. В этот раз, впервые в Европе на серийных автомобилях Mazda6 будет доступна система векторизации тяги G-Vectoring Control (GVC).

Данная система является первой из списка систем нового поколения, созданных в рамках фирменной технологии Mazda SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, которая обеспечивает комплексный постоянный контроль за работой двигателя, трансмиссии и шасси автомобиля. Система призвана ещё больше развить связь между водителем и автомобилем, обеспечивая максимально точное взаимодействие.

Система векторизации тяги GVC позволяет эффективно взаимодействовать двигателю и шасси автомобиля. Благодаря её работе крутящий момент может изменяться в зависимости от изменения угла поворота рулевого колеса автомобиля.

Моторная линейка Mazda6 2017 модельного года включает в себя три бензиновых двигателя из семейства SkuActiv-G - два двухлитровых агрегата мощностью в 145 и 165 л.с. и 2.5-литровый мотор мощностью в 192 л.с. а также два 2.2-литровых турбодизеля, оснащённых новейшими системами шумоподавления и контроля мощности. На выбор покупателей будут доступны автоматическая и механическая трансмиссия.

Новые моторы Mazda6 станут тише и экономичнее

Новейшие системы электронного контроля за работой двигателя Mazda6, позволяют улучшить отзывчивость мотора и снизить уровень его шумности. Такие системы будут доступны на автомобилях Mazda6, оснащаемых дизельными моторами SkyActiv-D объёмом 2.2 л. и мощностью в 150 и 175 лошадиных сил.

Первая из них - система High-Precision DE Boost Control улучшает контроль над давлением в системе турбонаддува, делая мотор более чувствительным и отзывчивым к работе акселератора. Система Natural Sound Smoother использует в своей работе специальный демпфер колебаний, который позволяет снизить характерные шумы дизельного мотора на различных режимах его работы. И наконец, третья система Natural Sound Frequency Control также снижает шумы двигателя - но уже за счёт изменения момента впрыска топлива в цилиндры двигателя. Благодаря её работе нейтрализуются звуковые волны, подавляемые системой на трёх критических частотах, ответственных за наиболее шумную работу дизельного двигателя.

Кроме таких высокотехнологичных способов борьбы с повышенной шумностью, конструкторы новой европейской версии Mazda6 использовали и более традиционные методы улучшения акустического комфорта в салоне автомобиля. Седан и универсал Mazda6 получат новые уплотнения дверных проёмов, днище, задняя часть кузова, багажник, потолок и двери будут изготовлены с применением современных звукоизолирующих материалов, будет сделана новая, более точная подгонка всех кузовных и салонных панелей, а для снижения звука ветра при движении, на автомобиль установят специальное ламинированное лобовое стекло.

Поработали производители и над дизайном Mazda6. Автомобили 2017 модельного года будут оснащены новым мультифункциональным рулевым колесом. Обновится список бортовой электроники - всплывающий дисплей Active Driving Display станет более информативным и получит более высокое разрешение полноцветного экрана. Улучшили графику и на 4.6-дюймовом цветном TFT LCD дисплее. А в палитре доступных цветов кузова автомобиля появится новый оттенок серого Machine Grey, дебютировавший ранее на купе-кабриолете Mazda MX-5 RF.

Новый руль Mazda6

И конечно же японский производитель не забывает о безопасности своих моделей. Европейская Mazda6 2017 модельного года будет оснащаться полным комплексом технологий i-ACTIVSENSE. Впервые на европейской модели "шестёрки" появится система Traffic Sign Recognition (TSR), отвечающая за распознавание дорожных знаков и привлекающая внимание водителя в случае допущенного нарушения в зоне действия знаков (таких, как например "Проезд запрещён" или ограничивающих скорость на опеределённом участке дороги). Система экстренного торможения Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS) теперь будет работать в более широком диапазоне скоростей, а прежняя система лазерного контроля пространства перед автомобилем сменится на фронтальную видеокамеру.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва