Статьи Mazda
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
Mazda3 2017: что нового
В августе 2016 года компания Mazda представила обновлённую версию своей популярной модели Mazda3. Обновлениям подверглись как внутренний и внешний облик машины, так и ее оборудование. Главной новостью здесь стало внедрение поистине революционной технологии G-Vectoring Control, первой из списка свежих технологических обновлений SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS.
Для создания новой версии Mazda3, японский производитель воспользовался новой фирменной концепцией Jinba Ittai объединяющей водителя с его автомобилем благодаря использованию современных технологий и новейших достижений в области автомобильной эргономики.
В экстерьере Mazda3 2017 модельного года поменяли радиаторную решётку, добавив на нее трёхмерный рисунок, изменили окантовку противотуманных фар, а в списке доступных опций появились адаптивные светодиодные фары. Обновили наружные зеркала, добавив в них повторители поворотов, добавили новые оригинальные 18-дюймовые колёсные диски. На модификациях с кузовом хэтчбэк также поменяли задний бампер. Список вариантов окраски кузова пополнился тремя новыми цветами - синий Eternal Blue Mica, серебристый Sonic Silver и темно-серый Machine Grey Premium Metallic, причём для окраски кузовов в последний из них используется уникальная технология Mazda - Takuminuri, которая предполагает наличие отражающего слоя с частичками алюминия толщиной всего 2,5 микрона. Всего же для автомобилей Mazda3 2017 модельного года доступно девять вариантов цветов кузова.
Новая концепция интерьера Mazda, ориентированная на водителя позволила улучшить функциональность внутреннего объёма автомобиля. В салоне Mazda3 модернизировали дверные панели, в отделке салона использованы высококачественные материалы и новые цвета.
Обновлена верхняя часть приборной панели, доработан 7-дюймовый дисплей бортовой MMS-системы, усовершенствован всплывающий дисплей, который стал цветным и более контрастным. Изменён дизайн мультируля, который также получил функцию подогрева. Установка электронного стояночного тормоза позволила установить на центральном тоннеле дополнительный бокс для всякой мелочи. Благодаря низко размещённому креслу и продуманной эргономике посадки, за рулём Mazda3 2017 модельного года будет удобно человеку практически любой комплекции. Ход продольной регулировки водительского кресла составляет 260 мм, вертикальной – 50 мм, а диапазон наклона спинки – 80 градусов. Руль, селектор КПП и педальный узел располагаются идеально удобно. Достаточно места и для ног пассажиров второго ряда. Объем багажника хэтчбека Mazda3 составляет 308 литров (1222 литров при сложенных задних сиденьях), седана - 408 литров. Дополнительные звукоизолирующие материалы в дверях, на крыше, за приборной панелью и в центральном тоннеле позволили заметно улучшить шумоизоляцию салона.
Седан Mazda3 2017 доступен покупателям с несколькими вариантами силовых установок, в число которых входят 1,5-литровый двигатель с 6-ступенчатой АКПП, 1,6-литровый мотор с 5-ступенчатой МКПП, и 2-литровый мотор с 6-ступенчатой АКПП. Хэтчбек доступен с 1,5-литровым и 2-литровый моторами, работающими в паре с 6-ступенчатым автоматом. Все эти моторы отвечают последним экологическим нормам Евро 6.
Новые дизельные моторы семейства SKYACTIV-D получили три свежих технологии Mazda - высокоточного управления давлением наддува (High-Precision DE Boost Control), снижения шума (Natural Sound Smoother) и контроля звуковой частоты (Natural Sound Frequency Control), обеспечивающие улучшенную отдачу мотора, снижение шума и вибраций.
В подвеске Mazda3 также были произведены соответствующие обновления, направленные на снижение вибраций и повышение комфортабельности. Главной же новостью стало внедрение системы G-Vectoring Control (GVC), которая стала первой в списке новых технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS. Система одновременно контролирует работу двигателя, трансмиссии и подвески, позволяя изменять величину крутящего момента, который передаётся на ведущие колёса, улучшая управляемость и безопасность транспортного средства.
В списке других, более традиционных систем безопасности Mazda3 2017 - модернизированный комплекс электронных систем помощи водителю i-ACTIVSENSE, созданный в рамках фирменной философии Mazda Proactive Safety. Благодаря фронтальной камере слежения, на автомобиле стала возможна установка усовершенствованных систем автоматического торможения в городе Advanced SCBS и экстренного торможения на трассе SBS, а также новую систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition. При этом система Advanced SCBS имеет более широкий угол обзора, а скоростной диапазон ее работы вырос до 80 км/ч., а система SBS теперь может функционировать на скоростях до 160 км/ч.