Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3 2017: что нового

В августе 2016 года компания Mazda представила обновлённую версию своей популярной модели Mazda3. Обновлениям подверглись как внутренний и внешний облик машины, так и ее оборудование. Главной новостью здесь стало внедрение поистине революционной технологии G-Vectoring Control, первой из списка свежих технологических обновлений SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS.

Седан и хэтчбэк Mazda3 2017

Для создания новой версии Mazda3, японский производитель воспользовался новой фирменной концепцией Jinba Ittai объединяющей водителя с его автомобилем благодаря использованию современных технологий и новейших достижений в области автомобильной эргономики.

В экстерьере Mazda3 2017 модельного года поменяли радиаторную решётку, добавив на нее трёхмерный рисунок, изменили окантовку противотуманных фар, а в списке доступных опций появились адаптивные светодиодные фары. Обновили наружные зеркала, добавив в них повторители поворотов, добавили новые оригинальные 18-дюймовые колёсные диски. На модификациях с кузовом хэтчбэк также поменяли задний бампер. Список вариантов окраски кузова пополнился тремя новыми цветами - синий Eternal Blue Mica, серебристый Sonic Silver и темно-серый Machine Grey Premium Metallic, причём для окраски кузовов в последний из них используется уникальная технология Mazda - Takuminuri, которая предполагает наличие отражающего слоя с частичками алюминия толщиной всего 2,5 микрона. Всего же для автомобилей Mazda3 2017 модельного года доступно девять вариантов цветов кузова.

Новая концепция интерьера Mazda, ориентированная на водителя позволила улучшить функциональность внутреннего объёма автомобиля. В салоне Mazda3 модернизировали дверные панели, в отделке салона использованы высококачественные материалы и новые цвета.

Интерьер Mazda3 2017

Обновлена верхняя часть приборной панели, доработан 7-дюймовый дисплей бортовой MMS-системы, усовершенствован всплывающий дисплей, который стал цветным и более контрастным. Изменён дизайн мультируля, который также получил функцию подогрева. Установка электронного стояночного тормоза позволила установить на центральном тоннеле дополнительный бокс для всякой мелочи. Благодаря низко размещённому креслу и продуманной эргономике посадки, за рулём Mazda3 2017 модельного года будет удобно человеку практически любой комплекции. Ход продольной регулировки водительского кресла составляет 260 мм, вертикальной – 50 мм, а диапазон наклона спинки – 80 градусов. Руль, селектор КПП и педальный узел располагаются идеально удобно. Достаточно места и для ног пассажиров второго ряда. Объем багажника хэтчбека Mazda3 составляет 308 литров (1222 литров при сложенных задних сиденьях), седана - 408 литров. Дополнительные звукоизолирующие материалы в дверях, на крыше, за приборной панелью и в центральном тоннеле позволили заметно улучшить шумоизоляцию салона.

Седан Mazda3 2017 доступен покупателям с несколькими вариантами силовых установок, в число которых входят 1,5-литровый двигатель с 6-ступенчатой АКПП, 1,6-литровый мотор с 5-ступенчатой МКПП, и 2-литровый мотор с 6-ступенчатой АКПП. Хэтчбек доступен с 1,5-литровым и 2-литровый моторами, работающими в паре с 6-ступенчатым автоматом. Все эти моторы отвечают последним экологическим нормам Евро 6.

Новые дизельные моторы семейства SKYACTIV-D получили три свежих технологии Mazda - высокоточного управления давлением наддува (High-Precision DE Boost Control), снижения шума (Natural Sound Smoother) и контроля звуковой частоты (Natural Sound Frequency Control), обеспечивающие улучшенную отдачу мотора, снижение шума и вибраций.

В подвеске Mazda3 также были произведены соответствующие обновления, направленные на снижение вибраций и повышение комфортабельности. Главной же новостью стало внедрение системы G-Vectoring Control (GVC), которая стала первой в списке новых технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS. Система одновременно контролирует работу двигателя, трансмиссии и подвески, позволяя изменять величину крутящего момента, который передаётся на ведущие колёса, улучшая управляемость и безопасность транспортного средства.

Система безопасности Mazda3 2017 отслеживает пешеходов перед машиной

В списке других, более традиционных систем безопасности Mazda3 2017 - модернизированный комплекс электронных систем помощи водителю i-ACTIVSENSE, созданный в рамках фирменной философии Mazda Proactive Safety. Благодаря фронтальной камере слежения, на автомобиле стала возможна установка усовершенствованных систем автоматического торможения в городе Advanced SCBS и экстренного торможения на трассе SBS, а также новую систему распознавания дорожных знаков Traffic Sign Recognition. При этом система Advanced SCBS имеет более широкий угол обзора, а скоростной диапазон ее работы вырос до 80 км/ч., а система SBS теперь может функционировать на скоростях до 160 км/ч.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва