Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda2: третье поколение

Несмотря на то, что модель начального уровня Mazda2 дебютировала не так давно - в 1996 году, за это время она успела снискать признательность миллионов. К моменту запуска в производство третьего, нынешнего поколения Mazda2, своих владельцев обрели более 2.4 миллиона автомобилей данной модели. Недорогая, шустрая и стильная машина пришлась по нраву покупателям, и японцы не стали зевать, упуская выгоду.

Третье поколение компакта Mazda2

Третье поколение компакта Mazda2 увидело свет в 2015 году. От дебита до старта производства пусть был недолог и вскоре первые автомобили нового поколения отправились к заказчикам.

Пятидверный хэтчбэк, а вслед за ним и седан весьма заметно подросли в габаритах, благодаря использованию новой платформы. Масса автомобиля при этом осталась прежней, а жёсткость кузова увеличили на 22%.

Стандартизация экстерьера привела к тому, что новые Mazda2 очень похожи на следующую за ними в линейке модель Mazda3. От обычных моделей В-класса Mazda2 отличается длинным, рельефным капотом, сдвинутым к корме салоном и клиновидной линией боковых стёкол. В облике появилась хищная угловатость взамен округлых форм предыдущего поколения. Щитовидная решётка радиатора получила хромовую окантовку, раскосые фары частично выползают на крылья, лобовое стекло стало более наклонным. В базе автомобиль оснащается 15-дюймовыми колёсными дисками, опционально доступны 16-дюймовые колёса.

В салоне не поскупились на качественную отделку - появились чёрные лакированные, серебристые и "карбоновые" декоративные вставки, опционально стал доступен кожаный салон. Как и в других новых моделях Mazda, передняя панель выполнена в виде авиационного крыла и имеет похожие на турбины круглые дефлекторы. Небольшой трёхспицевый руль в точках хвата оснастили удобными утолщениями. Приборная панель представляет собой пару мониторов, расположившихся вокруг центрального тахометра, а за доплату можно заказать и проекционный экран.

Сенсорный 7-дюймовый экран MMS-системы доступен уже в базовой версии модели, опционально доступна система голосового управления. Рулевая колонке регулируется по высоте и глубине. Посадка в креслах здесь по спортивному низкая, передние сидения оснащены хорошей боковой поддержкой. Подогревом они оснащаются начиная опять-таки с базовой версии.

Интерьер Mazda2

Благодаря увеличению габаритов и колёсной базы, на втором ряду Mazda2 стало намного просторнее, а благодаря низкой посадке в салоне удобно поместятся и пассажиры ростом в 180 см. Хотя конечно вдвоём на заднем сидении намного удобнее чем втроём - не забываем, что автомобиль всё-таки из компактных. Объём багажного отделения хэтчбэка вырос до 280 литров а со сложенными сидениями он составляет 960 литров.

В список базового оснащения новых Mazda2 входят также кондиционер, электростеклоподъёмники, магнитола, шесть подушек безопасности, система стабилизации, а в топовой версии к ним добавляются система климат-контроля, связь по протоколу Bluetooth, зеркала с электроприводом и система контроля за слепыми зонами вокруг автомобиля. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля положения в полосе движения.

В Японии Mazda2 может быть доступна с самым малолитражным мотором 1.3 л.\90 л.с. На европейском рынке продаются модели с 1.5-литровыми бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые агрегаты имеют выходную мощность в 15, 90 и 115 л.с. причём последняя из них отличается рекордной степенью сжатия 14:1. максимальные 148 Нм крутящего момента на таком моторе доступны только при 4000 оборотах, из-за чего на низах тяги может не хватать и мотор придётся раскручивать, отчего его шумность увеличивается. Правда и динамику он показывает пристойную - до первой "сотни" автомобиль разгоняется за 8.7 секунды, максимальная скорость составляет 200 км\ч а расход топлива - 6.4 литра по городу и 4.1 - по трассе. 106-сильный турбодизель отличается более спокойным характером, разгоняясь до "сотни" за 10.1 с. с максимальной скоростью в 178 км\ч. зато он более тяговитый, хотя и шумный. Средний расход топлива - 3.4 л.\100 км.

Для третьего поколения Mazda2 разработали новую механическую пятиступенчатую коробку, работающую более точно, с меньшим ходом рычага переключения передач. Хэтчбэк также может оснащаться 6-ступенчатым "автоматом", а в Японии доступна ещё и полноприводная версия "двойки".

Багажное отделение Mazda2 2016

Модернизированное рулевое управление обеспечило большую точность, остроту и информативность руля, а увеличившаяся жёсткость кузова улучшила поведение автомобиля при прохождении виражей. Крены стали меньше, но езда сделалась более упругой. особенно на 16-дюймовых колёсах. Зато в городе управлять им намного комфортнее, диаметр разворота уменьшен до 9.4 м, что позволило улучшить и без того неплохую маневренность. Шумоизоляцию салона улучшили, но на высоких скоростях ветер всё равно слышен. Но кв качестве городского автомобиля Mazda2 остаётся конкурентоспособным автомобилем, соответствующим всем современным нормам и требованиям - как по технике так и по комфорту.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва