Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс

К 2016 году компания Mazda окончательно определилась со своей новой философией KODO (Дух движения), в рамках которой создаются и будут в обозримом будущем проектироваться и выпускаться новые поколения традиционных моделей Mazda, снискавшие заслуженный успех и популярность у публики.

Кроссовер Mazda CX-9 2017 модельного года

Нынешняя генерация кроссовера Mazda CX-9 2916-17 модельного года стала первой моделью этого большого вседорожника, полностью спроектированная инженерами японской компании без привлечения сторонних лиц, как это было например с предыдущим поколением СХ-9, разработанного при участии специалистов компании Ford? когда приходилось учитывать пожелания второго разработчика. Теперь же получив полную свободу действий и независимость в разработке, маздовцы постарались реализовать по максимуму все идеи, которые собирались ранее воплотить в серийном автомобиле такого класса.

Так, в процессе разработки модели, специалисты Mazda повели ряд исследований реакции людей на движение, выясняя как человеческий мозг отфильтровывает ненужные или маловажные раздражители, отвлекающие его от процесса достижения цели в движении - такие, как восприятие прямолинейного движения при ходьбе, когда мозг сглаживает движение головы вверх-вниз при ходьбе и беге. Постаравшись воспроизвести такое сглаживание ощущений в автомобиле, инженеры компании сумели создать действительно комфортный автомобиль, который ведёт себя исключительно дружелюбно практически на любой дороге - от извилистого серпантина и скоростной трассы до горбатого просёлка. На любой из дорог пассажиры нового кроссовера Mazda CX-9 будут чувствовать себя исключительно уютно, что особенно важно для семейного автомобиля. Умная подвеска отлично сглаживает все дорожные неровности и раскачку при движении на скорости.

Ведь Mazda CX-9 с его солидными внешними габаритами и внутренним объёмом, с третьим рядом сидений, где могут усесться не только дети, но и взрослые, является в первую очередь семейным автомобилем со всеми вытекающими отсюда параметрами. Это ещё не премиум-кроссовер, но уже очень недалеко от него. Скорее всего в ближайших новых генерациях Mazda CX-9 как раз и превратится в такой флагман, уступив своё нишевое место другой модели, также стремящейся подняться над своими предшественниками.

Водительское место Mazda CX-9 2017

Конечно, до идеала ещё не слишком близко, но в Mazda честно стараются приблизить это событие, с каждым рестайлингом улучшая свой флагманский кроссовер. Внешность Mazda CX-9, детали которой постепенно приводятся к единому стилю с остальными моделями новых генераций стала столь же узнаваемой, как у автомобилей Lexus с их веретенообразной радиаторной решёткой, единой по стилю для всех моделей. Тот же самый элемент внешнего декора дизайнеры сделали единым и для экстерьера автомобилей Mazda - естественно, с определёнными вариациями для каждой конкретной модели, но всё же безошибочно узнаваемой. На новых Mazda CX-9 её линии стали острее, а сама она - более массивной, но вовсе не грубой, а все пропорции выглядят умеренно и мягко. но в то же время пот очертаниями угадывается скрытая мощь и обычный для Mazda спортивный характер.

Салон получил высококачественную кожаную обивку, алюминиевые вставки красиво окаймляют воздуховоды и разделяют по горизонтали переднюю панель. Высокая центральная консоль даёт ощущение посадки как в легковом автомобиле, а на панелях дверей нашлось место и для деревянного декора. На втором ряду сидений конечно, комфортно, однако здесь у Mazda CX-9 есть более просторные конкуренты, так что модели есть куда расти во всех смыслах. Доступ на третий ряд сидений ожидаемо удобный, однако предназначены они в первую очередь для детей - взрослым здесь будет тесновато, если только пассажиры второго ряда не потеснятся, передвинув свои сидения вперёд, освободив сзади несколько дополнительных сантиметров пространства для седоков третьего ряда.

А вот если сложить третий ряд, то багажник Mazda CX-9 принимает поистине эпический объём в 1081 литр. Тогда как с разложенными сидениями третьего ряда - всего 407 литров.

Органы управления кроссовером расположены практически идеально - руки сами находят все переключатели и кнопки практически с первого раза, а положение их легко запоминается. В список современного оборудования кроссовера входят цветной проекционный дисплей, выводящий данные именно на стекло, а не на пластиковый экранчик, система контроля слепых зон с предупреждением о приближающихся автомобилях, система

смягчения или избегания аварии Collision Mitigation и система предупреждения о выезде из полосы движения

Lane-Departure System, способная также самостоятельно возвращать машину в полосу, если водитель отчего-то не сделает это сам.

Интерьер Mazda CX-9

Турбомотор Skyactive объёмом 2.5 литра и мощностью в 227-л.с. с 410 Нм крутящего момента начинает показывать свой характер на средних оборотах. Именно тогда ощущаешь солидный запас мощности полезный и на скоростной трассе и на крутых извилистых подъёмах. С мощным мотором идеально сочетается продуманное, сбалансированное управление, руль на всех режимах и манёврах остаётся отзывчивым и информативным. Системы контроля и безопасности в свою очередь помогают водителю удерживать на выбранном курсе тяжёлый автомобиль, не давая ему при излишне резких движениях улететь с дороги. Новейшие технологические решения, использованные при разработке мотора, позволили уменьшить эффект турбо-ямы. Конечно, не до взрывного ускорения после нажатия педали газа, но мощь плавно раскручивающегося двигателя обеспечит любителям драйва приятное вжимание тела в кресло при разгоне. Однако стоит помнить, что большой кроссовер всё же не спортивный болид и не следует требовать от него несвойственного. Но со своей задачей семейного флагмана, практически приблизившегося к премиум-классу по комфорту, новый Mazda CX-9 справляется на отлично.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва