Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3 седан: плановое обновление

Третье поколение Mazda3 как и две предыдущих генерации продолжает успешно и заслуженно пользоваться стабильной популярностью во всём мире и на европейском рынке в частности. И хотя последнее на сегодняшний день поколение этой модели впервые увидело свет ещё в 2013 году, производитель чутко следит за всеми всплесками автомобильной моды и стиля, всякий раз своевременно обновляя модель для ее полного соответствия всем актуальным тенденциям в технологиях и дизайне.

Mazda3 2017

К концу прошлого года подоспел очередной рестайлинг Mazda3 и теперь, когда первые обновлённые машины добрались до покупателей, можно рассказать, что нового появилось в данной модели после очередного планового освежения данной линейки Mazda. В данном случае мы рассмотрим европейскую версию "тройки" в кузове седан.

Внешние отличия, надо сказать, в сравнении с прошлогодней версией оказались минимальны, а элементы экстерьера, подвергшиеся плановому обновлению - стандартны и предсказуемы - решётка радиатора, миниатюрные светодиодные противотуманные фары и зеркала с повторителями поворотов. Похоже, что производитель решил, что лучшее - враг хорошего и не стали ничего более менять во внешности машины, до сих пор остающейся вполне стильной, несмотря на незаметно проходящие годы.

В салоне изменений оказалось не больше. Здесь стало больше хромированных элементов, да ещё поменялся дизайн передней панели. Интерфейс бортового компьютера при всей минималистичности сделан логично, с простым доступом до всех элементов меню, и ориентирован на работу с джойстиком, расположенным у центрального подлокотника. Оказалось, что он всё же удобнее в управлении чем новомодные сенсорные дисплеи и меньше отвлекает водителя от управления автомобилем.

Сидения здесь как и ранее щеголяют солидной боковой поддержкой и низкой посадкой, более напоминающей о спортивных моделях чем о гольф-классе, к которому принадлежит третье семейство Mazda. Второй ряд сидений, пусть и не самый просторный в своём классе, тем не менее изготовлен с соблюдением верного баланса между жёсткостью и мягкостью, позволяя пассажирам без всяких неудобств несколько часов или сотен километров не выходить наружу чтобы размяться. Так что с комфортом здесь по-прежнему всё в порядке.

Интерьер седана Mazda3

Несмотря на то, что плановое обновление это ещё не смена поколений сопровождающееся множеством радикальных улучшений, невооружённым глазом видно, что производитель неспешно, но уверенно ведёт Mazda3 в сторону премиум-сегмента. Видно это по множеству мелочей, которые вместе складываются в цельное восприятие модели. Действительно, если салон "тройки" сделать кожаным, да поставить действительно мощный мотор, то ее можно смело ставить на одну линейку с более именитыми игроками премиального уровня. Но пока в Mazda ничего не сообщают о возможности перевода Mazda3 на следующую ступень рыночного диапазона, хотя стоимость ее в высших комплектациях уже вполне приближается к моделям более дорогого сегмента.

Атмосферный полуторалитровый бензиновый мотор Skyactiv высокого сжатия развивает мощность 120 л.с. и 150 Нм крутящего момента с солидной тягой на малых и средних оборотах, что оборачивается экономией топлива в повседневной эксплуатации в городских условиях. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП с высокой степенью блокировки на всех диапазонах. Имеется и ручной режим управления. Плюс ко всему - новенькая система помощи водителю G-Vectoring Control, меняющая тягу двигателя в зависимости от угла поворота руля и параметров движения. Последняя, правда, как оказалось, не слишком эффективно показывает себя на заснеженных дорогах, но ведь и зима длится не целый год. А с таким оснащением, Mazda3 хоть и не являясь спортивной моделью, обладает вполне солидным запасом мощности для маневрирования в городском потоке. Двигатель мгновенно реагирует на нажатие акселератора, столь же быстро и плавно работает и автоматическая коробка, эффективно экономя топливо - даже в неспешном городском цикле расход бензина у Mazda3 не поднимается выше 8 литров на сотню километров пробега.

Ходовую часть и шумоизоляцию похоже оставили без изменений - явной тряски на ходу нет, но всё же чувствуется любовь инженеров Mazda к спортивным настройкам, так что глубокие ямы и горбы "тройка" по прежнему не любит. Хорошо ещё, что высокопрофильные шины шестнадцатидюймовых колёс принимают на себя часть нагрузки, облегчая жизнь стойкам, а вместе с ними - и людям в салоне. Но зато управляемость здесь на высоте - опять-таки результат спортивной нацеленности производителя. да, гольф-класс не спорткар, но в данном случае сходство с последними несомненно есть. Особенно если сесть за руль "тройки" с двухлитровым мотором.

Места и комфорта на заднем ряду Mazda3 достаточно для длительной поездки

Что касается опционной наполненности, то базовая версия обновленной Mazda3 включает в себя кондиционер, передние сидения с подогревом, аудиосистему, стандартный набор систем активной безопасности, 1.6-литровый мотор и 5-ступенчатая МКПП. Следующая версия с новым полуторалитровым мотором и "автоматом" дополнена двухзонным климат-контролем, подогревом руля, современной MMS-системой MZD Connect, проекционным дисплеем, камерой заднего обзора и многими другими полезными вещами. Топовая же версия содержит самый полный набор опций,куда вошли системы контроля рядности движения, слепых зон, слежения за разметкой и 2-литровый мотор - всё что нужно лидеру класса по управляемости, который продолжает радовать поклонников неизменным удовольствием от вождения.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва