Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda2: В-класс в третьем поколении

К 2015 году семейство компактных моделей Mazda 2 обзавелось третьим по счёту поколением. С 1996 года, когда японский производитель выпустил свой первый автомобиль В-класса - Mazda 121, автомобиль неторопливо, но вполне уверенно прибавлял в габаритах. Не стало исключением и третье поколение компакта - благодаря использованию новой платформы. Даже невооружённым глазом видно, что новая Mazda2 оказалась заметно крупнее предшественницы. В прежних границах осталась только ширина автомобиля - 1695 мм, тогда как в длину Mazda2 подросла сразу на 140 мм. Колёсная база при этом выросла на 80 мм. Высоту также увеличили до 1495 мм, но что самое интересное - масса автомобиля при этом совсем не увеличилась, оставаясь на уровне 975 кг в базовом исполнении. А вот жёсткость кузова выросла на 22% благодаря использованию алюминия и высокопрочных сталей в его конструкции.

Третье поколение Mazda2

Внешность Mazda2 также заметно изменилась - компакт получил новый дизайн экстерьера, общий для всех автомобилей Mazda последних поколений, позволяющий унифицировать стиль и сделать все модели автомобилей Mazda безошибочно узнаваемыми в общем потоке транспорта. Компакт получил нехарактерный для моделей такого класса длинный, рельефный капот. Клиновидная оконная линия и сдвинутый к корме салон добавляют в облик модели спортивности. На стремительный характер автомобиля намекает и внешний стиль отделки кузова - не плавно-зализанный как ранее, а включающий в себя достаточно острые заметные грани. Щитовидная решётка радиатора получила хромовую отделку по периметру. Вытянутые фары частично забрались на передние, вытянутые крылья. Лобовое стекло заметно наклонили назад, на на задней части крыши нашлось место для спойлера. Высокое расположение задних фонарей эффектно подчёркивает увеличившиеся габариты хэтчбэка. 15-дюймовые колёсные диски устанавливаются в качестве базового оснащения, а за доплату можно заказать и 16-дюймовые колёса.

В салоне как водится, обновили отделочные материалы, добавили чёрные декоративные лакированные вставки, элементы, декорированные под карбон и серебро. Переднюю панель сделали в форме авиакрыла, в котором органично смотрятся вентиляционные дефлекторы в виде турбин. Трёхспицевый мультируль по-спортивному невелик, с удобными наплывами в местах хвата. Приборная панель стильная и лаконичная - с большим тахометром в центре, цифровым спидометром внутри тахометра и парой небольших мониторов по бокам. В качестве дополнительной опции можно заказать проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.

Интерьер Mazda2

7-дюймовый сенсорный экран MMS-системы на передней панели доступен с базовой версии. Его наличие позволило избавиться от лишних кнопок в салоне. При желании можно заказать систему голосового управления.

Рулевая колонка может регулироваться по высоте и глубине. Водительское кресло также отличается широким диапазоном настроек. Несмотря на увеличившуюся высоту машины, посадка здесь ниже чем на моделях предыдущего поколения, что обеспечивает дополнительный простор в салоне. Передние кресла уже в базе оснащаются подогревом и отличаются хорошей боковой поддержкой.

Как уже говорилось, автомобиль подрос в длину и высоту, так что на заднем сидении будет комфортно пассажирам ростом 180 см, но вот ширина Mazda2 осталась прежней, а значит, троим здесь будет всё-таки тесновато.

Объём багажника нарастили до 280 л, а со сложенными сидениями его объём увеличивается до 960 л.

Список базового оснащения Mazda2 выглядит достаточно богатым для автомобиля В-класса. Компакт оснащается электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером, аудиосистемой, 6 подушками безопасности и системой стабилизации DSC. Топовая модификация вдобавок к этому может похвастать наличием климат-контроля, связью Bluetooth, зеркалами с электроприводом и системой контроля слепых зон вокруг автомобиля. Производитель не поскупился даже на адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения и контроля положения в полосе.

Базовая Mazda2 в Японии продаётся с 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью в 90 л.с. а для европейского рынка подготовлены полуторалитровые бензиновые и дизельные моторы. Доступны три бензиновых агрегата мощностью в 75, 90 и 115 л.с. и 105-сильный турбодизель. расход топлива у бензиновых моторов невелик - 6.4 литра по городу и 4.1 л - по шоссе. Дизель же чуть ли не идёт на рекорд по экономичности - средний расход у него заявлен порядка 3.4 литра на 100 километров пути - в частности, благодаря системе "Старт\Стоп". Работает дизель достаточно плавно и приёмисто, но тишиной при этом не отличается. Бензиновые моторы в свою очередь на "низах" не отличаются тяговитостью, максимум крутящего момента у самого мощного из них (148 Нм) приходится на 4000 оборотов, поэтому мотор приходится раскручивать, отчего он становится заметно шумным. Но и разгоняется такой компакт до 200 км\ч максималки (дизель - до 178 км\ч). Шумоизоляцию по этому поводу пришлось улучшить, и хотя со звуком мотора в основном получилось справиться, на больших скоростях шум ветрр всё же ясно слышен в салоне.

Увеличившийся багажник новой Mazda2

Обновлённая механическая КПП стала работать точнее, ход рычага удобно укоротили. Для более дорогих версия доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в Японии можно купить и полноприводную версию компакта. Рулевое управление стало точнее, информативнее и острее, но в то же самое время руль выглядит непривычно лёгким. Увеличившаяся жёсткость кузова сделала поведение машины более уверенным и предсказуемым, без сильных кренов, но при этом автомобиль едет довольно-таки упруго. Особенно это заметно с 16-дюёмовыми колёсами - всё же не забываем, что это компакт а не лимузин. Но зато как и положено компакту, Mazda 2 достаточно маневренная машина, что особенно полезно для городской модели.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва