Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3: полный контроль

Последнее заметное обновление модели Mazda3 с включением в список доступных систем безопасности свежайшей разработки Mazda - системы G-Vectoring Control, улучшающей управляемость автомобиля нагляднее всего может быть продемонстрировано лишь в сравнении с аналогичной версией Mazda3, не оборудованной данной системой.

Последняя генерация Mazda3

Какие же различия мы можем увидеть, сравнивая автомобили Mazda3 2013 и 2017 года выпуска?

Внешность седана 2017 модельного года не слишком изменилась в сравнении с моделью, выпущенной четырьмя годами ранее. Здесь уде присутствует оформление в стиле новой дизайнерской концепции Mazda KODO (Дух движения) и общая для всех новых моделей Mazda тема оформления экстерьера. Отличия ранней версии от модели текущего года минимальны и привычны - новая решётка радиатора, окантовка противотуманных фар, адаптивные светодиодные фары и внешние зеркала со встроенными повторителями сигналов поворота - вот и все обновления экстерьера.

В салоне Mazda3 2017 модельного года новизны несколько больше. Производитель не поскупился на новые, более солидные отделочные материалы, обновлена передняя панель, доработаны семидюймовый цветной экран мультимедийной системы и проекционный дисплей, а мультифункциональное рулевое колесо получило новый дизайн и функцию подогрева.

Однако главное новшество модели - это современные технологии, до поры до времени ничем себя не проявляющие. Ранее Mazda уже знакомила нас с новой разработкой мультимедийного интерфейса HMI "человек – машина" (Human Machine Interface) и фирменной философией Mazda Proactive Safety с комплексом электронных систем помощи водителю i-ACTIVSENSE. А с прошлого года к этому списку добавилась ещё одна, в высшей степени полезная система G-Vectoring Control (GVC). первая из разрабатываемых инженерами компании Mazdа технологий под общим названием SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS.

Система G-Vectoring Control изначально спроектирована так, что для её работы не требуется никакого человеческого вмешательства. Чувствительные датчики самостоятельно оценивают курсовую устойчивость автомобиля в движении при манёврах любой степени резкости. Принцип действия данной системы основан на управлении продольными и поперечным ускорениями, или векторами тяги автомобиля при манёврах. Сам термин "векторная тяга" в автомобилестроении доселе не встречался - он пришёл сюда из авиации. Однако список систем активной безопасности, доступных на современных автомобилях с каждым днём расширяется, а следовательно нам придётся привыкать к новым терминам, заимствованным из других технических областей, до сих мор имевших не слишком много общего с автомобилестроением.

Интерьер Mazda3

При повороте руля автомобиля на любой угол, система GVC исключительно тонко меняет крутящий момент на каждом из передних колёс автомобиля, одновременно меняя его развесовку по осям, загружая при повороте управляемые колёса и таким образом повышая устойчивость автомобиля при прохождении поворота, отодвигая по времени момент начала сноса и заноса. В результате достаточно заметно снижается влияние массы и инерции самого автомобиля на его общую управляемость и степень вмешательства систем активной и пассивной стабилизации машины. Улучшается точность и предсказуемость движения машины по заданной траектории, увеличивается стабильность.

В практическом исполнении работа системы G-Vectoring Control выглядит следующим образом. При повороте руля система на определённое время активизирует передние тормозные механизмы, отчего инерция движущегося автомобиля перераспределяет часть его массы в сторону передней оси, увеличивая таким образом нагрузку на неё и как следствие - улучшение сцепления передних колёс с дорожным покрытием. Таким образом сохраняется постоянная курсовая устойчивость автомобиля, а манёвр совершается более точно.

Когда же водитель возвращает руль в исходное положение "прямо", система GVC столь же быстро увеличивает крутящий момент передних колёс, отчего тут же увеличивается нагрузка задней оси, обеспечивая равномерность движения. В результате работы системы GVC во всех режимах автомобиль движется точно по заданной траектории без резких сносов и заносов. Таким образом водителю нет необходимости постоянно подруливать и стабилизировать автомобиль на дороге, что особенно важно в случаях движения по скользким и мокрым дорогам, по льду, снегу и грязи.

Сравнительное испытание двух идентичных моделей Mazda3 2013 и 2017 года выпуска показало следующие результаты.

Автомобиль более ранней генерации на невысоких скоростях движения показал равные результаты с новой Mazda3 на треке при рулёжных проездах с выставленными конусами, имитирующими препятствия. Однако на более высокой скорости автомобиль, оборудованный системой GVC смог легче и чище выполнить все упражнения, в то время как машине, не оборудованной данной системой приходилось чаще задействовать систему стабилизации, довольно резко реагирующей на ранний снос и занос автомобиля в поворотах. Чтобы добиться такого же плавного и ровного движения как у Mazda3 2017 года выпуска, автомобилю 2013 года приходилось выполнять манёвр на меньшей скорости.

Как Mazda3 проходит повороты с системой GVC и без неё

Таким образом новая система безопасности G-Vectoring Control наглядно доказала своё преимущество в работе. Неоспоримый её плюс - тихая, практически незаметная работа, позволяющая водителю не отвлекаться на излишний снос и занос автомобиля, полностью сосредоточившись на управлении. При этом снижается общая нагрузка на водителя и пассажиров. Водитель менее напрягается, ему не нужно теперь постоянно следить за поведением автомобиля на дороге - система сама эффективно подрулит и направит машину в нужном направлении, обеспечивая исключительную плавность хода. Последнее по достоинству оценят и пассажиры Mazda3, наслаждаясь невиданным комфортом и удобством в движении.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва