Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6: сегодняшний день

Седан Mazda6 2017 модельного года, дизайн которого был обновлён в новом универсальном стиле Mazda - KODO (Дух движения) продолжает оставаться столь же оригинальной и запоминающейся машиной как и ранее. Внешность автомобилей Mazda всегда отличала заметная агрессивность и спортивный стиль, которые в полной мере достались и обновлённому бизнес-седану Mazda6.

Бизнес-седан Mazda6 2017 модельного года

Как всегда при плановом рестайлинге, в экстерьере седана освежили дизайн решётки радиатора, светодиодных ходовых огней выполненных в виде подков и бампера. Заметно, что японский производитель в значительной мере вдохновлялся решениями, использованными в концепте Furai, часть из которых теперь доступны и на серийном автомобиле. Однако как выяснилось автомобили Mazda6, кузов которых окрашен в тёмные тона выглядят скучнее и незаметнее моделей с яркой и насыщенной окраской. Возможно, это просто следствие привычки к красному цвету, давно уже ставшему визитной карточной автомобилей Mazda, но раз существует и такое мнение, то производителю вероятно стоит его учесть для того чтобы продажи моделей, получивших более тёмную и строгую окраску не снижались в сравнении с более яркими автомобилями.

Отделка и эргономика салона обновлённого седана Mazda6 как всегда выглядят вполне достойно - все детали, переключатели, ниши и прочие элементы внутренностей салона находятся под рукой, точно там, где вы их и планируете обнаружить, иногда еще до того, как узнаете о их существовании. То же и с подгонкой под себя кресел и руля, а также ознакомлением с системами мультимедиа и прочей бортовой электроники. Подогрев руля и сидений а также прочий функционал находится направо от водителя, на центральной консоли.

Поскольку Mazda6 относится к категории бизнес-седанов, на заднем сидении с полным комфортом разместятся два пассажира, а вот втроём да ещё на дальние дистанции здесь лучше не ездить - пассажиру посредине здесь будет не слишком уютно. К тому же и подогрев сидений здесь находится в подлокотнике, который становится недоступным при трёх седоках сзади.

Передняя панель Mazda6

Зато топовая комплектация Executive приятно порадует взыскательных клиентов - здесь имеется отделка сидений кожей Nappa, салон отделанный в чёрно-белых цветах и чёрный потолок. Подогрев доступен здесь на всех сидениях и руле, автомобиль оснащается системой бесключевого доступа в салон, контролем давления в шинах, системой слежения за мёртвыми зонами, камерой заднего обзора, проекционным дисплеем и множеством различных систем комфорта и помощи в управлении.

В настоящее время на российском рынке седаны Mazda6 доступны с двумя бензиновыми двигателями - двухлитровым, мощностью в 150 л.с. и более мощным 2.5-литровым агрегатом на 192 л.с. Трансмиссия для всех модификаций единая - шестиступенчатый "автомат". Стоит отметить, что топовая комплектация Executive доступна исключительно с 2.5-литровым мотором - как и подобает статусной модели.

С таким двигателем автомобиль разгоняется с места до первой "сотни" за 7.8 секунд. Управляемость отличная, за что отдельно следует благодарить новую систему помощи водителю G-Vectoring Control (GVC), которая контролирует обороты двигателя в зависимости от угла поворота передних колёс и распределяет мощность по осям в зависимости от текущей дорожной ситуации. Причём работает эта система исключительно мягко и незаметно, не вмешиваясь в управление, но лишь помогая ему. А водитель сам не замечает, что тратит меньше сил на вращение руля и прочие мелочи, утомляясь при этом заметно меньше, чем если бы он управлял обычным автомобилем, не оборудованным данной системой.

Помимо нее и сам руль работает вполне понятно, информативно и отзывчиво, так что водитель в точности понимает, что в каждый конкретный момент происходит с передними колёсами. Доброго слова заслуживает и коробка передач практически идеально синхронизированная с двигателем и моментально реагирующая на все изменения когда это становится нужно.

Интерьер Mazda6 в бизнес-стиле

Но ничто не идеально. Хоть японцы и торжественно рапортовали о улучшении шумоизоляциии, на практике шум от колёс всё равно проникает в салон несмотря на новые уплотнители дверей, усиленную шумоизоляцию днища, потолка, дверей и даже двойные передние боковые стёкла, доступные на топовой версии.

Также стоит учитывать тот факт, что автомобиль с 19-дюймовыми колёсными дисками едет довольно-таки жёстко, неприятно отрабатывая дорожные неровности, "лежачих полицейских" и прочее подобное.

Но несмотря на это, Mazda6 остаётся всё тем же драйверским автомобилем, даже несмотря на напускную солидность на которую намекает приставка "бизнес". Как и прежде, этот автомобиль рассчитан прежде всего на водителя, желающего получить максимум удовольствие от езды.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва