Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность

Новое поколение кроссовера Mazda CX-5 обликом своим почти полностью повторяет внешность флагманского СХ-9, успешно развивая идею общего корпоративного дизайнерского стиля KODO - Дух движения. Но сходство это вовсе не отменяет фамильных черт, присущих каждой из моделей Mazda. При этом новый проработанный стиль всех новых моделей Mazda выгодно отличает их от прочих моделей японского автопрома - с каждым обновлением модели Mazda становятся все более возмужалыми, смотрятся заметно дороже предшественников, и явно заглядываются в торону более дорогих рыночных ниш бизнес- а то и премиум-класса.

Обновлённый кроссовер Mazda CX-5

Агрессивные стремительные черты экстерьера Mazda CX-5 не только визуально привлекательны, но и несут в себе скрытые технологичные решения, направленные на безопасность движения - например, торчащий вперёд "клюв" передней части машины позволяет при столкновении на малых скоростях оставить в целости капот, в то время как повреждённые пластиковые детали передка можно легко и бюджетно заменить без особых проблем. Кстати, большая эмблема на решётке радиатора неспроста имеет такие габариты - под ней спрятан радар активного круиз-контроля.

Сохранив габариты и платформу предшественника, новый кроссовер стал прочнее кузовом на 15% благодаря использованию в конструкции сверхпрочных сплавов. На один сантиметр вниз сместился центр тяжести машины, увеличилась площадь стёкол, передние стойки крыши сдвинули на 35 мм назад, заодно немного увеличив безопасность автомобиля для пешеходов в случае возможного столкновения. Кроме того, на шесть процентов снизился коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Кузов окрашен новой эффектной трёхслойной краской Soul Red Crystal, обеспечивающую необычайный блеск и глубину цвета.

Интерьер Mazda CX-5 также весьма напоминает флагманский кроссовер СХ-9 - не только общей компоновкой, но и более качественной отделкой и материалами, приятными как на взгляд так и на ощупь. Появился новый мультируль, немного поменялась приборная панель, правый экран на которой стал цветными с высоким разрешением. Семидюймовый дисплей MMS-системы переместили на верх передней панели, в топовой комплектации становится доступен проекционный экран с чёткой и насыщенной графикой. Из других изменений в салоне можно отметить смену формы воздушных дефлекторов и блока климат-контроля. Усилена боковая поддержка не только на передних, но и на задних сидениях. В заднем подлокотнике разместили скрытый бокс с парой портов USB, добавили трёхступенчатый подогрев заднего дивана, дефлекторы обдува второго ряда и на 2 градуса увеличили наклон диванной спинки.

Объём багажника практически не увеличился, прирост составил здесь всего 5 литров. Зато появился электропривод двери багажного отделения.

Интерьер Mazda CX-5

Моторная гамма кроссовера практически не изменилась, появился лишь 2.5-литровый агрегат с функцией отключения цилиндров. В остальном же производитель считает имеющиеся уже двигатели вполне эффективными, так что незачем тратиться на новое переоснащение, достаточно всего лишь слегка модернизировать имеющееся - так, например, в обновлённых моторах провели оптимизацию трущихся деталей, что позволило снизить расход топлива на 4.4%, а система i-stop, оптимизирующая положение поршней в сочетании с прямым впрыском позволяет практически мгновенно перезапускать двигатель. Трансмиссии тоже остались прежними. Зато в салоне приподняли центральный тоннель, отчего ручка КПП теперь находится выше на 6 см. у машин с автоматической трансмиссией и на 4 см - с "механикой".

А вот каких-то изменений уровня шума в салоне отметить не удалось, несмотря на заверения производителя, что не только добавил в салон шумоизолирующих материалов, но и установил систему активного шумоподавления в аудиосистему Bose.

Зато улучшилась плавность хода. Здесь установили передние стойки большего диаметра, втулки заполнили жидкостью, слегка расслабили амортизаторы и убрали резиновые опоры рулевой рейки, которую прикрепили к подрамнику спереди. Острота управления при этом осталась на прежнем уровне. О системе векторизации тяги на автомобилях Mazda говорилось уже достаточно, повторяться нет нужды. На CX-5 она тоже есть и работает вполне эффективно, помогая проходить повороты в самых разных условиях. Полезная функция, в скором времени ею оснастят все модели Mazda.

багажное отделение Mazda CX-5

Список доступного оборудования обновлённого кроссовера пополнили такие системы как адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях от 30 до 200 км\ч. и распознавания дорожных знаков у машин с навигатором. Комплекс i-Activesense не только поддерживает дистанцию, но и позволяет вновь начинать двигаться с нужной скоростью после остановки потока машин на светофоре или в пробке. Система Advanced SCBS позволяет замечать пешеходов на скорости от 10 до 80 км/ч. и в случае опасности, затормозить автомобиль. Электронный стояночный тормоз с функцией

Auto-hold удерживает машину на месте после того, как водитель уберет ногу с педали газа. Адаптивные фары на скорости до 40 км/ч подсвечивают боковые зоны, а до 50 км/ч - распознают и подсвечивают животных и пешеходов, и отключают отдельные диоды, чтобы не слепить встречных водителей.

В результате всех этих обновлений, Mazda CX-5 стал выглядеть заметно дороже, что несомненно придаст модели дополнительную солидность и востребованность у самых придирчивых покупателей.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва