Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель

Несмотря на то, что за автомобилями Mazda достаточно прочно закрепился имидж бензиновых моделей, тем не менее, в последние годы этот производитель не стесняется забираться и на территорию дизелей. Вот и бизнес-седан Mazda6 последней генерации получил в список доступных моторов два новеньких дизеля, мощностью в 150 и 175 л.с. составившими довольно серьёзную конкуренцию классическим бензиновым версиям.

Последнее поколение Mazda6

О внешности Mazda6 последнего поколения сказано уже немало хорошего, так что этот эпизод можно и пропустить -- ведь дизельная версия снаружи практически не отличается от бензиновых версий - шильдики в расчёт не принимаем. А так - тот же агрессивный динамичный дизайн в нынешнем едином корпоративном стиле КODO (Дух движения), эффектно дополненный выразительной светодиодной оптикой. Классическое сочетание "бизнес-спорт" от Mazda.

Приземистый спортивный профиль кстати не сделал салон менее просторным. Высокий пассажир, впервые усаживаясь в Mazda6 подсознательно может предполагать недостаток пространства между потолком и головой, но этого нет. Несмотря на покатую крышу спереди и сзади, салон Mazda6 достаточно просторен благодаря низко установленным креслам. Ну а про ширину и длину здесь можно просто не задумываться, автомобиль просторен как и подобает бизнес-седану. Хотя конечно при посадке придётся как следует поклониться дверному проёму чтобы не задеть о него головой.

Кресла отличаются достаточно жёстким профилем и подобающим числом регулировок, у заднего дивана - приятно широкий подлокотник и чуть ли не лежачий наклон спинки, обеспечивающий необходимый комфорт, особенно в дальних путешествиях. Да и багажник на 480 литров позволит успешно использовать Mazda6 в качестве пассажирской машины в каком-нибудь корпоративном автопарке. Хотя конечно, автомобиль этот всё-таки более ориентирован на персональное владение а не на безликое существование в качестве дорогого шаттла.

Интерьер Mazda6

В приборной панели дизайнерам удалось разумно совместить традиционную аналогово-стрелочную эстетику с эффективностью и информативностью современного автомобильного компьютера, дисплей которого расположился в правом колодце водительской приборной панели.

При этом производитель похоже решил сэкономить на электронном оснащении - в начальной версии "шестёрки" отсутствует навигатор и возможность подключения электронных гаджетов. Навигатор появляется на топовой модификации Premium, а вместе с ним - проекционный экран, аудиосистема BOSE, адаптивный круиз-контроль и расширенный набор систем активной безопасности. В дополнение к идущим в "базе" контроль за давлением в шинах, распознаванием препятствий и пешеходов перед автомобилем и регулировке тяги в зависимости от положения управляемых колёс G-Vectoring Control, которой постепенно оснащаются все новые модели Mazda, в списке электронных помощников водителя на топовой версии имеется также контроль слепых зон и рядности, движения транспорта сзади и автоматическое торможение при движении по трассе.

Даже 150-сильный 2.2-литровый дизель с 380 Нм тяги ведёт себя на дороге более чем спортивно. Немалую помощь ему оказывают в этом уже упомянутая система распределения тяги G-Vectoring. Ходовая часть также традиционно для Mazda настроена по-спортивному. Но благодаря всем вышеназванным системам, комфорт и удобство, плавность и мягкость хода не теряются ни на крутых виражах, ни на неровных дорогах. Вот разве что шумоизоляция, уже традиционно для Mazda оказалась не на высоте, чтоб там ни говорили инженеры про ее улучшение. На практике она перестаёт быть эффективной уже после набора скорости в 80 км\ч, особенно заметен при этом шум со стороны колёсных арок. Остаётся лишь надеяться что производитель хоть когда-нибудь обратит внимание на эту проблему.

Со скоростным режимом же тут всё в порядке. Дизельный мотор способен раскручиваться до 6 тысяч оборотов, руль работает точно и реагирует остро, тормозные усилия легко и понятно дозируются. Но в резких поворотах на скорости отмечаются заметные крены, пусть и в пределах допустимых значений - такова расплата за излишне мягкую подвеску. Зато G-Vectoring позволяет легко вписаться в 90-градусный поворот в городе на разрешённой максимальной скорости в 60 км\ч. Однако на более высоких скоростях поведение автомобиля уже перестаёт быть столь же однозначно предсказуемым.

На диване Mazda6 просторно и уютно

В общем, получился у японцев именно что городской бизнес-седан. Особенно приятным свойством дизельных Mazda6 станет расход топлива - 4.5-5 литров по трассе и около 6 литров - по городу. Вполне разумный расход для модели такого класса.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва