Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-5: по шоссе и по горам

Кроссовер Mazda CX-5 находится на рынке уже шесть лет. Два года назад кроссовер пережил существенное обновление, радикально поменяв наружный дизайн в рамках нынешней философии Mazda KODO (Дух движения). Заодно производитель привел внешний вид кроссовера к единому узнаваемому стилю последних моделей Mazda.

Нынешний кроссовер Mazda CX-5

Однако не одним только обновлением стиля ознаменовался последний рестайлинг кроссовера. Под эффектной внешностью скрыты и другие более серьёзные изменения, внесённые в конструкцию машины. Например - увеличение жёсткости кузова на скручивание, который стал прочнее на 15% в сравнении с моделью предыдущей генерации.

И подобных новшеств в последней версии кроссовера ещё много. Конечно, те из них, что заметны невооружённым взглядом, бесспорно, полезны и эффектны, но и те, о которых можно узнать только из технического описания нового автомобиля не менее, а зачастую и более полезны и эффективны, незаметно и постоянно обеспечивая комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Но и без внешней эффектности сегодня, как впрочем и всегда не обойтись. нынешняя ситуация впрочем в этом плане слегка упрощается поскольку дизайн даже дорогих премиум-моделей сегодня становится неброским и демократичным, так что дизайнерам моделей среднего ценового сегмента нет особой нужды придумывать что-то особо вычурное, если в моде сейчас неброскость, когда супердорогой автомобиль не всегда можно сразу отличить от среднеклассовой модели.

Дизайнеры Mazda впрочем при всей страсти к унификации модельного ряда выполняют её ровно в той степени, чтобы каждый автомобиль сохранял собственное лицо, оставаясь узнаваемым и привлекающим к себе внимание той самой неброской стильностью которой и отличаются практически все японские модели авто.

Взять хотя бы фары. Ранее они включали в себя всего 4 светодиодных элемента теперь же их число увеличилось до 12, что должно повысить эффективность их работы.

К внешней эффектности стоит отнести и изменения в цветовой гамме кузовов. Новый красный цвет стал намного ярче и насыщеннее, так что модель предыдущего поколения рядом с новым кроссовером CX-5 смотрится тусклой и блёклой. А кроме нового красного цвета Soul Red Crystal, доступного кстати уже с базовой версии кроссовера, для нового CX-5 предлагается еще 7 оттенков - Snowflke White pearl, Sonic Silver, Titanium Flash, Eternal Blue, Deep Crystal Blue, Jet Black и Machine Grey.

Со сменой поколения кроссовер стал немного длиннее (+10 мм) и ниже на 35 мм. Колёсная база осталась прежней. А вот передние стойки крыши сместили назад на 35 мм, что слегка ухудшило боковой обзор. Аэродинамику кузова улучшили на 6 процентов, что позволило снизить шум на высокой скорости движения. В дизельном CX-5 на скорости 200 км\ч (да, он реально разгоняется до такой скорости) можно спокойно разговаривать в салоне, не стараясь перекричать внешние шумы.

Ещё одно из незаметных на первый взгляд обновлений - увеличение объёма багажника до 580 литров и в частности его подпольного отделения с 10 до 30 литров. Дверь багажного отделения кстати получила электропривод.

Интерьер Mazda CX-5

В салоне появился новый семидюймовый сенсорный дисплей с более чётким, небликующим изображением. Мультируль с подогревом достался кроссоверу от Mazda6, как и приборная панель с круглыми циферблатами, а центральная консоль с новой вентиляцией живо вызывает в памяти салон какого-нибудь седана BMW. Пластик обшивки салона сделали мягким и приятным на ощупь, усе панели плотно и точно привинчены, скрипов на ходу не наблюдается. Перчаточный ящик оптимизировали по размеру так, что в него свободно и удобно помещается 10-дюймовый планшет, а сам ящик изнутри обшит приятным на ощупь бархатом.

Сидения с наполнителем из полиуретановой пены стали комфортнее и мягче, но не до такой степени, чтобы водитель не чувствовал тех вибраций, которые стоит контролировать для лучшего понимания обратной связи с дорожным покрытием по которому движется автомобиль. Топовая комплектация предлагает к тому же электрорегулировку и память передних сидений. А спинки задних могут складываться и наклоняться в двух положениях. Подогрев у них тоже имеется - управление им осуществляется из центрального подлокотника. Но вот с эргономикой их кнопок производитель перемудрил - при откинутом подлокотнике локтём можно запросто включить этот самый подогрев, не подозревая об этом. Да и при трёх пассажирах сзади до него просто не добраться. Впрочем всё это решаемо и при следующем рестайлинге производитель наверняка позаботиться о этой проблеме.

С мягкостью хода и подвески здесь поработали серьёзно. Достаточно сказать, что кроссовер обеспечивает приемлемый уровень комфорта и тишины в салоне даже при скоростном движении по старой неровной брусчатой мостовой с рельсами на 19-дюймовых колёсах - как для передних так и для задних пассажиров. Шумоизоляцию улучшили везде - и динамическую, не пускающую в салон шум от шин, и кузовную - двери закрываются практически бесшумно, мягко, как у холодильника. Распахиваются они кстати шире, чем у предыдущей модели, облегчая вход и выход.

Вместо старого проекционного стеклянного экрана на новом Mazda CX-5 данные проецируются теперь прямо на лобовое стекло, да ещё и в цвете, в точности как на премиальных моделях. Такое проекционное изображение четко различимо даже в яркий солнечный день.

Силовые установки обновлённого Mazda CX-5 остались прежними, но автоматическая коробка получила свою долю улучшений. Неожиданно работа бензинового 2.5-литрового мотора в салоне более заметна чем у 2.2-литрового дизеля. Впрочем, это только начальное ощущение, вскоре об этом просто забываешь и не обращаешь внимания. Этот последний. мощностью в 175 л.с. после 3500 об\мин просто становится слышен, тогда как на меньших оборотах в салоне царит тишина.

Кресла стали удобнее и комфортнее

С обновлённой 6-ступенчатой АКПП дизельный мотор ведёт себя довольно лениво, так что азартных заездов с ним не получится. Видимо это как-то связано с режимом экономии топлива. Вот с этим у него как раз всё в порядке - средний расход тяжелого топлива составляет здесь очень пристойные 7.3 литра. У бензинового варианта мощностью в 194 л.с. этот показатель будет повыше - 9.7 л. Зато тут есть спортивный режим и кик-даун.

Оба варианта кроссовера - что бензиновый, что дизельный не только уверенно чувствуют себя на трассе, разгоняясь за 200 км\ч. На пересечённой местности кроссоверы тоже ведут себя вполне пристойно. Не опасаясь на них можно заехать в горы по каменистым дорогам и без проблем спуститься с крутизны благодаря надёжным тормозным механизмам не перегревающимся даже при длительной работе. Уверенности на бездорожье способствует и полный привод i-ACTIV AWD с которым можно спокойно выбираться на лёд, в грязь или снег. Хоть Mazda CX-5 и не внедорожник а всего лишь кроссовер, это не мешает ему уверенно чувствовать себя не только на трассе но и за пределами асфальтированных дорог. Даже с переднеприводной версией.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва