Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами

Недавно обновившийся флагманский кроссовер Mazda CX-9 постепенно выходит на мировые рынки. Наследник концепта Koeru, впервые представленного осенью 2015 года, серийный семиместный кроссовер Mazda CX-9 оказался стильной и респектабельной моделью, немедленно завоевавшим сердца поклонников Mazda, особенно тех, кто любит большие и вместительные машины.

Новое поколение Mazda CX-9

Mazda CX-9 оказался именно таким - по-американски большим, массивным на первый взгляд, но при этом вполне динамичным, просторным и комфортным автомобилем - то что нужно для большой семьи. Кроссовер 2018 модельного года проектировали с учётом отзывов владельцев машин предыдущего поколения, стараясь в первую очередь повысить комфортабельность и безопасность модели. Кузов кроссовера изготовлен с применением высокопрочных сталей, что позволило повысить его жёсткость и одновременно уменьшить массу автомобиля.

В экстерьере Mazda CX-9 2018 модельного года основные изменения коснулись капота, который заметно удлинился по сравнению с предыдущей версией и передних стоек крыши, которые отодвинули назад на 10 сантиметров. Светодиодные адаптивные фары и фонари теперь доступны уже с базовой версии, постепенно переходя из разряда диковинок в список стандартного оборудования. Кузов стал на два сантиметра короче, а колёсная база напротив, увеличилась на 55 мм. В результате кроссовер получил короткие свесы, что в сочетании с большими колёсами позволило улучшить его проходимость. В салоне, и без того немаленьком добавилось ещё немного места, так что пассажиры на всех рядах сидений могут не жаловаться на тесноту. Объём багажного отделения в зависимости от конфигурации кресел в салоне может составлять от 408 до 2020 литров. Список доступных оттенков окраски кузова пополнился ярким красным цветом Soul Red Crystal, к который окрашивают последние версии младшего кроссовера СХ-5.

Интерьер Mazda CX-9

Убранство салона не претерпело каких-то радикальных изменений. Панель приборов и расположение переключателей почти дублируют архитектуру седана

Mazda6, послужившей основой для создания интерьера СХ-9. Руль и отдельные приборы также позаимствованы у Mazda6. Как следствие - все показания приборов здесь легко читаются, важня информация выводится на 4.6-дюймовый жидкокристаллический дисплей на панели приборов. Доступен и проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло. Но правда, широкие задние стойки не способствуют хорошему заднему обзору с места водителя. Возможно, этот недостаток будет устранён при следующих обновлениях модели.

Салон вызывает уважение даже на начальных версиях, топовые же модификации подразумевают отделку интерьера кожей наппа и деревянными декоративными панелями. Доступен подогрев переднего и второго рядов сидений, трёхзонный климат-контроль устанавливается уже на базовой версии, а на моделях подороже можно найти фирменную MMS-систему MZD Connect c 8-дюймовым сенсорным экраном и навигатором и аудиосистему BOSE с 12 динамиками. Список систем безопасности включает в себя комплекс i-ACTIVSENSE, в корорый входят системы круиз-контроля, слежения ха слепыми зонами (отчасти компенсирующими плохой обзор за широкими задними стойками крыши), контроль рядности, систему экстренного торможения при движении в пробках, мощные вентилируемые тормозные механизмы и много других электронных помощников водителя.

Вместо прежнего 6-цилиндрового мотора на новом Mazda CX-9 устанавливается 4-цилиндровый турбомотор объёмом 2.5 литра и мощностью в 250 л.с. с 420 Нм максимального крутящего момента при двух тысячах оборотах. В этом моторе производитель реализовал несколько современных инновационных решений. первое из них - система Dynamic Pressure Turbo обеспечивающая эффективную работу турбины с изменяемой геометрией, меняющей направление потока выхлопных газов в соответствии с изменением оборотов мотора, улучшая экономичность энергоэффективность силовой установки. Вторая система - рециркуляции

охлажденных выхлопных газов EGR позволила впятеро снизить температуру в двигателе - с 500° до 100° и повысить степень сжатия до 10,5:1 - что также положительно сказалось на экономичности мотора. Фирменная система G-vectoring control (GVC), которой в скором времени Mazda обещает оборудовать все свои новые модели улучшает управляемость автомобиля, распределяя крутящий момент между колёсами. В паре с мотором работает шестиступенчатая автосатическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE. Кроме всего прочего новый мотор, оказавшийся легче предшественника сделал легче переднюю часть автомобиля что положительно сказалось на его поворачиваемости, позволяя водителю наслаждаться управлением без излишних напряжений.

Три ряда кресел в просторном салоне Mazda CX-9

Стоимость нового кроссовера Mazda CX-9 в США начинается с отметки в 32 500 долларов, топовая же версия Signature будет стоить 45 000 долларов - очень хорошая цена для большого семиместного автомобиля.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва