Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3: улучшенное третье поколение

Семейство Mazda3 являющееся самой популярной моделью компании, и в третьем поколении продолжает радовать своих почитателей не меньше чем в первые годы выпуска. При этом отчётливо заметно взросление модели - с каждым годом этот автомобиль выглядит всё дороже, уверенно развиваясь в сторону премиум-сегмента. При этом производитель продолжает заверять всех, что компания вовсе не собирается переводить "тройку" в следующую весовую и ценовую категорию - во всяком случае, в обозримом будущем.

Третье поколение седана Mazda3

Но уже и в нынешнем своём состоянии Mazda3 смотрится весьма недурственно и породисто. Причиной тому - и удешевление различных технологий, ранее доступных только для дорогих моделей, ныне же активно используемых в массовом производстве, и дизайнерский стиль, подлаживающийся в первую очередь под аэродинамику, а в этом случае автомобили самых разных марок становятся похожи едва ли не до неразличимости элитных и бюджетных моделей - в привычно обтекаемых кузовах, на которых глазу не за что зацепиться. Что ж, вычурность в наши дни не слишком ценится, оставаясь уделом разве что каких-нибудь особо изощрённых концептов, прочие же стараются сделать свои модели насколько возможно производительными и экономичными, и тут вступают в дело простые законы физики. Разумеется, обтекаемая машина будет и более скоростной и более экономичной, так что неудивительна некая унификация практически всех мировых моделей. Выделяться здесь приходится лишь вписанными в обтекаемый кузов какими-то индивидуальными чертами, характерными для каждой конкретной марки.

Mazda3 здесь не исключение. Нынешний корпоративный дизайнерский стиль KODO позволяет с лёгкостью отличать автомобили Mazda новых генераций от прочих благодаря характерной радиаторной решётке и некоторым иным деталям наружного оформления. Но даже плановые рестайлинги не всегда оделяют обновлённую модель яркой индивидуальностью. Вот и новая "тройка", получив в нынешнем году пересмотренную радиаторную решётку, наружные зеркала со светодиодными повторителями поворотов и маленькими противотуманками в бампере в остальном практически не изменилась внешне. Что ж, сезонное обновление модели выполнено - значит всё хорошо с ней. До общего же устаревания данной модели ещё далеко - тут дизайнеры потрудились на славу. До следующего поколения точно дотянет без радикальных изменений кузовных панелей и общих очертаний машины.

С салоном в этот раз производитель тоже решил просто. В отделке интерьера добавилось хромированных деталей и для вида слегка поменяли форму центральной панели. В остальном же всё осталось на прежнем, к слову сказать, достаточно высоком уровне эргономики и стиля. Посадка осталась всё такой же по-спортивному низкой, кресла традиционно имеют солидную боковую поддержку, которая не раз оказывается весьма полезной при скоростном прохождении виражей - Mazda3 никогда не отличалась скучным нравом, не изменился он и сейчас.

Интерьер Mazda3

Интерфейс мультимедиа выглядит минималистичным, что вовсе не мешает его эффективности и практичности. Информационная система управляется джойстиком, в практически все внутренние функции контролирует отдельный блок управления у центрального подлокотника. От сенсорного экрана отказались по причине безопасности, да и просто удобнее подбирать нужные опции наощупь, чем тыкать пальцем в меню дисплея, отвлекаясь при этом от управления машиной.

Салон при этом выглядит почти как у дорогих моделей - особенно если его затянуть кожей. Но - пока что она доступна только в топовых версиях, средний же сегмент пока обходится пластиком.

Но конечно, в первую очередь автомобили Mazda ценятся за их драйв. И нынешняя "тройка" уверенно продолжает дело всех предыдущих поколений, оставаясь одним из лидеров по управляемости в своём классе. Добавим сюда ещё и новую систему G-Vectoring Control, помогающей проходить повороты путём перемены тяги двигателя в зависимости от угла на который поворачивают руль и общих параметров движения автомобиля.

Атмосферный бензиновый мотор Mazda3 объёмом в полтора литра и мощностью в 120 лошадиных сил на первый взгляд может показаться довольно заурядным и не слишком впечатляющим. Однако в Mazda не зря долгие годы работали над повышением производительности именно атмосферных моторов, практически не уделяя внимание турбинам, и сейчас, когда по всему миру производители, убедившись в переоценённости малолитражных турбированных "зажигалок" постепенно возвращаются к разработке классических атмосферников, Mazda уже имеет заметную фору в этой области. Вот и описываемый мотор отличается хорошей тягой на малых и средних оборотах, что весьма полезно для ежедневной эксплуатации автомобиль в качестве рабочей городской лошадки, а не гоночного болида. Причём и с динамикой здесь тоже всё в норме - двигатель моментально реагирует на нажатие акселератора, быстро раскручиваясь до высоких оборотов. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает плавно и точно, обеспечивая средний расход по городским тянучкам около 8 литров.

Пассажирам сзади достаточно комфортно

Комфортабельность салона на ходу - обычная. Подвеска Mazda3 больше рассчитана на активных водителей, так что глубокие ямы ощущаются заметно. Хорошо ещё, что высокопрофильная резина 205/60 R16 поглощает часть неровностей, но всё равно не стоит устраивать на "тройке" экстремальные заезды по битому асфальту и просёлкам. Но зато подвеска отлично справляется с крутыми виражами и поворотами, обеспечивая Mazda3 ту самую высочайшую степень управляемости, за которую и почитают этот автомобиль многочисленные поклонники драйва. Особенно если заказать модель помощнее, с двухлитровым мотором.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва