Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-9: новое возвращение

Обновлённый кроссовер Mazda CX-9 уже в третий раз старается закрепиться на российском рынке - после последней попытки 2013 года. Как и прежде, новинка позиционируется как модель для тех кому младшая версия среднеразмерного Mazda CX-5 уже оказывается недостаточной - по мощности, габаритам, вместительности и прочим подобным параметрам. Будучи прямым наследником упомянутого СХ-5, Mazda CX-9 использует его модернизированное шасси с увеличенной на 23 сантиметра колёсной базой. При этом общая длина старшего кроссовера больше на целых 525 мм.

Обновлённый кроссовер Mazda CX-9

Для такого серьёзного укрупнения пришлось поработать со множеством деталей и узлов исходной "тележки", но и результат оказался весьма заслуживающим внимания. Под более крупный и массивный кузов перенастроили всю подвеску - пружины, амортизаторы, сайлентблоки. От всё той же СХ-5 новому кроссоверу достались дополнительные демпферы передней подвески и облегчённый передний стабилизатор, обеспечивающие мягкий и плавный ход большому автомобилю. Кроссовер кстати "похудел" почти на сотню килограммов, что соответствующим образом позволило улучшить его динамику, но в то же время не помешало общей основательности и устойчивости. Конечно он не так спортивен как "пятёрка", зато большие габариты и массивность делают его движение солидным и уверенным. А с дорожным просветом в 220 мм Mazda CX-9 прекрасно чувствует себя на разбитых просёлках, не хуже именитых внедорожников, ни за что не цепляясь днищем. На его проходимость скорее будут влиять излишне длинные свесы - больше метра что спереди, что сзади.

Интерьер Mazda CX-9

2.5-литровый турбомотор пришедший на смену атмосферному 3.77-литровому агрегату сбавил в мощности (231 против 277 л.с.) зато вышел из-под повышенного налогообложения на мощные моторы. При этом у него заметно вырос крутящий момент - с 367 до 420 Нм. К тому же благодаря оригинальной конструкции у него отсутствует неприятная турбояма в сочетании с небывало быстрым откликом на нажатие педали газа. Такой мотор разгоняет большой кроссовер до "сотни" за 8.6 секунды, а средний расход топлива составляет 9.2 литра - причём не только по паспорту, но и по факту.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия из семейства Skyactiv и полный привод с многодисковой муфтой на задней оси взяты всё с того же СХ-5. Управляющая ей электроника заметно поумнела в сравнении с предыдущей версией - теперь, анализируя непрерывно поступающую ходовую информацию с 27 датчиков она может при необходимости перебрасывать на заднюю ось до 50 процентов общей мощности мотора. Система G-Vectoring Control, которой оснащаются все новые модели Mazda работает совершенно незаметно, так что кажется, что её и нет. Но на улучшении управляемости её наличие безусловно сказывается самым положительным образом. В итоге тянет автомобиль достаточно ровно и уверенно но без всяких намёков на спортивность и агрессию - как и положено мощному рабочему коню.

На втором ряду уютно, просторно и комфортно

К сожалению идеальной плавности хода добиться здесь не получилось - заметную роль сыграли в этом красивые, но тяжёлые и жёсткие 20-дюймовые колёса, на которые стоило бы поставить шины побольше. А так они заставляют подвеску уделять излишнее внимание всяким мелким неровностям на дороге. Уже на средних скоростях они становятся довольно заметны в салоне - в отличие от более лёгкого и мягкого СХ-5, а на большой скорости кроссовер становится чувствительным к мелкой волнистости асфальта, на которых амортизаторы ведут себя твёрже чем хотелось бы, так что поневоле приходится снижать скорость чтобы избегнуть неприятной тряски.

Зато над шумоизоляцией здесь поработали всерьёз - и более 20 килограммов одних только шумоизоляционных материалов и двойные стёкла и улучшенная аэродинамика, так что даже на высокой скорости в салоне удивительно тихо. Тут Mazda CX-9 по результатам тестов сумел превзойти и СХ-5 и даже BMW X3.

В салоне комфортно на всех рядах, разве что у третьего пол будет повыше, так что туда лучше отправлять детей. Все российские Mazda CX-9 идут в семиместном исполнении, но если третий ряд не нужен, его спокойно можно сложить и получить объёмистый багажник. Второй ряд тоже складывается, делая из кроссовера совсем уж грузовой вагон. Сидения второго ряда могут передвигаться взад-вперёд, наклон спинки тоже регулируется. Имеется отдельный блок климат-контроля с пультом, пара USB-разъемов в откидном подлокотнике и подогрев. А для третьего ряда предусмотрены подстаканники. Передние кресла мягкие, с боковой поддержкой, но короткой подушкой. В багажнике под полом прячутся несколько дополнительных ниш для инструментов и докатки.

Все сидения Mazda CX-9 можно сложить

Учитывая оценку потребности российского рынка в больших кроссоверов, оцениваемую в пятнадцать тысяч машин в год, легко представить, что такая современная версия Mazda CX-9 окажется у нас вполне востребованной - особенно если учесть его стоимость от 2.89 млн. рублей, что дешевле конкурентов от Хонды и Тойоты. Сочетание всех этих параметров должно оказать Mazda CX-9 хорошую услугу в деле борьбы за российского покупателя.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва