Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda3 sedan: углублённое знакомство

Дебют последнего на сегодняшний день поколения автомобилей Mazda3 состоялся ещё в 2013 году, однако несмотря на все прошедшие годы, "тройка" продолжает пользоваться неослабевающим спросом, регулярно оказываясь в списках европейских автомобильных хит-парадов, вполне серьёзно претендуя на первые позиции в оных. А чтобы не отставать от постоянно меняющегося в своих предпочтениях рынка производитель регулярно выполняет косметические работы - до того момента, пока не придёт смена нынешней генерации.

Mazda3 sedan 2017 модельного года

В этот раз однако плановые обновления седана Mazda3 - именно о нём пойдёт здесь речь - оказались довольно-таки незаметными. Во всяком случае, наружная и внутренняя отделка автомобиля не слишком отличается от той рестайлинговой версии, которая была продемонстрирована нам год назад. Производитель явно отметил для себя, что автомобиль оказался настолько хорош и интересен публике, что какие-либо радикальные изменения могут нарушить хрупкий баланс интереса к нему. Так что в этот раз рестайлинг ограничился привычным освежением дизайна радиаторной решётки, установкой светодиодных повторителей поворотов в корпуса наружных зеркал да маленькими светодиодными же противотуманками.

В салоне заметных изменений и того меньше. здесь всего лишь слегка подновили дизайн передней панели да добавили хромированных декоративных деталей - вот, собственно говоря и весь рестайлинг во всём его японском минимализме.

И при этом всё равно заметна явная устремлённость "тройки" в сторону сегмента премиум-моделей - в общей стилистике модели. Хоть сами производители и говорят, что у них нет никаких подобных планов, по крайней мере на ближайшее обозримое будущее, тем не менее автомобили Mazda всем своим видом явственно опровергают это утверждение. По крайней мере, стартовая площадка для рывка в премиум-класс у Mazda3 уже вполне подготовлена. а новые концепты, демонстрируемые на престижных автосалонах только подтверждают общее направление развития бренда.

Кресла с низкой посадкой и хорошей боковой поддержкой, хорошая эргономика водительского места, информационная система, интерфейс которой разработан под управление джойстиком а не сенсорным экраном, новая система G-Vectoring Control управляющая тягой и обеспечивающая повышенную устойчивость автомобиля при прохождении крутых поворотов - всё это заметно выделяется из обычного оборудования, характерного для машин гольф-класса и более подобает моделям более высокого уровня.

Интерьер Mazda3

Для того чтобы окончательно подтвердить переход к премиум-классу, Mazda3 недостаёт разве что высокопроизводительного мотора да дорогого салонного убранства. И если второе выполнить достаточно несложно (дело лишь в стоимости материалов), то с моторами ситуация на сегодняшний день выглядит несколько сложнее.

Фирменная маздовская линейка моторов Skyactiv не включает в себя горячие малолитражные турбомоторы, мода на которые началась несколько лет назад по всему миру. И, как часто бывает со всякой модой, волна увлечения такими наддувными агрегатами постепенно спадает. Сейчас, когда автопроизводители всего мира полностью выжали весь ресурс таких горячих, но недолгоживущих и капризных моторов, чаша весов постепенно опять склоняется в сторону проверенных атмосферных агрегатов, которыми всегда славилась Mazda. Казалось, совсем недавно японцы продемонстрировали свой новый высокоэффективный агрегат с повышенной степенью сжатия а сегодня от уже производится серийными партиями. И хотя его основные показатели не выглядят каким-то уж рекордными или выделяющимися - 120 л.с. и 150 Нм максимального крутящего момента, снимаемые с полуторалитрового мотора, тем не менее двигатель этот отличается повышенной тягой на малых и средних оборотах - а это более важно для повседневной эксплуатации машины чем рекордные абсолютные показатели, достигаемые разве что на гоночных треках.

Так что пока - по крайней мере в нынешнем поколении - Mazda3 не собирается претендовать на переход в какой-то высший класс. Но уж на своём уровне она остаётся честными производительным автомобилем. пригодным для длительной эксплуатации несколько получше своих более горящих но менее стойких конкурентов.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью перехода в ручной режим управления. Такая пара обеспечивает автомобилю достаточный запас мощности для уверенного лавирования в городском трафике - причём, в отличие от наддувных моторов её силовой агрегат мгновенно реагирует на касание педали акселератора без всяких турбоям, привычных на наддувных моторах. Автомат работает плавно и точно, общая эластичность мотора кроме всего прочего позволяет обходиться без лишних переключений на низшие передачи, что экономит топливо и снижает шум. Конечно, полностью от последнего не избавились - шумоизоляция всегда была заметной проблемой автомобилей Mazdа - но, по крайней мере производитель постарался снизить его уровень в салоне, насколько это было возможно по бюджету рестайлинга.

Ходовую часть тоже ещё есть куда улучшать - несмотря на наличие продвинутой системы G-Vectoring Control, помимо всего прочего контролирующей крены кузова, сама себе подвеска остаётся достаточно жёсткой. явно настроенной на активную езду. Конечно, явных пробоев и тряски нет, но заметно, что глубокие ямы - не самое желанное для этого автомобиля на дороге явление. Хорошо хоть высокопрофильные шины поглощают часть таких нагрузок, облегчая дальнейшую работу амортизаторов.

Задний диван удобен для дальних поездок

Ну а про общую управляемость после установки контроля векторной тяги, распределяющей крутящий момент по всем колёсам сказано уже немало, так что и повторяться незачем. В этом плане у Mazda3 всё более чем хорошо, вполне на уровне спортивных моделей. Причём с гораздо меньшими расходами на топливо - ведь и старые и новые моторы "тройки" даже в спортивном режиме вовсе не отличаются прожорливостью, характерной для подобных азартных моделей.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва