Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-7: в ожидании возрождения

Спортивный кроссовер Mazda CX-7, производство которого было свёрнуто в 2012 году, если и не возродился под именем СХ-8 пятью годами позже, то во всяком случае оказал заметное влияние на создание новой среднеразмерной вседорожной модели Mazda, располагающуюся чуть ниже флагманского СХ-9 в модельной линейке компании. Тем не менее, вслед за появлением СХ-8, спрос на который неожиданно превысил все ожидания менеджеров, в руководстве компании всё чаще поднимается вопрос о возрождении и самой модели СХ-7.

Последнее поколение Mazda CX-7

Предположения о том, каким может стать обновлённый СХ-7 высказываются самые различные, вплоть до возможности оборудования его роторным мотором - фирменной технологией Mazda. Однако по большому счёту все эти предположения не выходят за рамки концептуальных моделей. Более реалистичные прогнозисты склоняются к тому, что новый Mazda CX-7 скорее всего станет ещё одним среднеразмерным кроссовером, конкурирующим с такими моделями как Mitsubishi Outlander и Nissan X-trail. Что станется с его лихими динамическими характеристики после таких изменений, эксперты предпочитают не сообщать, чтобы не расстраивать или напротив, не слишком обнадёживать тех, кто ещё надеется на скорое возрождение модели.

Однако даже сейчас автомобили семейства СХ-7 прошлых лет выпуска продолжают пользоваться заметным спросом на вторичном рынке. Когда ещё дождёшься обновления, а вполне себе рабочие кроссоверы до сих пор предлагаются на рынке. И что приятно, по уровню оснащения они не слишком-то отличаются от моделей последних лет выпуска. В самом деле, каких-либо особо заметных революционных прорывов в мировом автопроме за минувшую пятилетку не происходило, если не считать повсеместного увлечения гибридными моделями. Mazda же напротив, всегда отдавала предпочтение работе с классическими агрегатами внутреннего сгорания, стараясь полностью раскрыть их потенциал. Это хорошо получалось и пять и десять лет назад, да и сегодня компания может похвастаться интересными новинками наподобие недавно представленного агрегата с высокой степенью сжатия, выгодно отличающегося и по мощности и по динамике от конкурентов.

А "семёрки" последних лет выпуска уже успели войти в список классических моделей компании. Рассчитанный на активное вождение автомобиль снабдили мощным 2.3-литровым двигателем, позволявшим и показать хороший класс на скоростной трассе и спокойно пробраться по городским сугробам после обильного снегопада. Правда, прожорливость этого самого мотора в конце концов и оказалась одной из причин, по которой СХ-7 сняли с производства, отдав предпочтение более экономичным моделям.

Интерьер Mazda CX-7

Те же, кого не пугает расход бензина в 16-20 литров, да ещё желательно повыше классом - скажем 98 а не 95, могут полностью насладиться всеми преимуществами спортивного кроссовера, мотор которого даже будучи дефорсирован, выдаёт 238 л.с. а максимальный крутящий момент в 350 Нм появляется уже при 2500 оборотах. Впрочем, круиз-контроль позволяет сдерживать аппетиты мотора в пределах 11-13 литров, но и это всё равно многовато для современной машины подобного класса, если только вы не магнат и вас не интересует стоимость топлива.

А ещё кроссовер эффектен, особенно снаружи. Это одна из последних моделей Mazda, которая так и не успела получить характерную радиаторную решётку нового типа в форме щита, ставшую фирменным знаком новых моделей компании. Благодаря этому Mazda CX-7 смотрится сейчас чуть оригинальнее новых унифицированных моделей. Только под самый занавес, в последнем рестайлинге пятиугольная решётка радиатора появилась и на "семёрке", но это уже не сыграло роли в дальнейшей судьбе модели.

Общие обводы кузова кроссовера мускулистые и коренастые, а четыре выхлопные трубы напоминают о спортивном характере машины. Но автомобиль не выглядит брутальным, напротив его мягкие и плавные обводы в чём-то даже очаровательны.

Салон выглядит более спокойно чем ожидаешь. Он не слишком напоминает о спортивном характере автомобиля, будучи скорее добротным и основательным нежели эмоциональным. И то верно, эмоции прежде всего должна вызывать динамика автомобиля а не дизайн, будь он сколь угодно эффектным. Хотя и о нём, конечно, забывать не стоит.

Сам салон вполне доброжелателен к водителю и пассажирам. Может в нём и нет всех тех новомодных штучек, коими принято уснащать все автомобили без разбора в последнее время, но зато уж имеющееся оснащение кроссовера работает на совесть. Да, здесь не самый большой экран MMS-системы, подогрев сидений имеет только один режим, и не слишком удобно переключение между экранами борткомпьютера. Но все это - скорее из разряда выискивания придирок, тогда как все имеющиеся на борту системы работают более чем прилично, да и оборудован кроссовер неплохо - причём даже по современным меркам. Имеются и электрорегулировки водительского кресла, и датчик дождя и круиз-контроль, и приличная аудиосистема. и многое другое. На ходу автомобиль достаточно мягок и комфортен, причём без ущерба для управляемости и маневренности. Опять же не забываем о наличии полного привода, который, впрочем при городской эксплуатации оказывается нужен не так часто как можно было бы подумать. Ну разве что когда снег выпадет и гололёд настанет - тогда подключается система стабилизации, устанавливающаяся сразу в базовой комплектации. Доброго слова заслуживает и энергоёмкость подвески, хорошо отрабатывающей даже серьёзные ямы на асфальте. Плюс 19-дюймовые колёсные диски, тоже способствующие уверенности на дороге. В результате на долгом перегоне на заднем сидении запросто можно уснуть - так плавно идёт машина по трассе.

На втором ряду комфортно и уютно

Активному же водителю разумеется более приятно будет усесться именно в главном кресле, за рулём кроссовера. И получать удовольствие от управления машиной в кузове внедорожника, которая управляется и едет в точности как легковой автомобиль со спортивным характером, а при необходимости - одолеет и бездорожье.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва