Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-5: российская сборка

С учётом двукратного роста продаж кроссоверов Mazda CX-5 за последние четыре года - доля их в сегменте рынка выросла с 4 до 8 процентов, производитель принял логичное решение - выпускать данную модель непосредственно в России. Так что теперь кроссоверы нового поколения уже не приводят к нами из других стран а собирают на совместном предприятии Мазда-Соллерс во Владивостоке.

Новое поколение Mazda CX-5

Обновление генерации на этот раз не слишком сказалось на общем дизайне автомобиля. Остались прежними платформа, трансмиссия, общая структура кузова и двигатели. Всё это претерпело разве что косметические изменения. Чуть удлинился и стали ниже кузов - зато очертания кроссовера приобрели дополнительную стремительность. А вот коэффициент лобового сопротивления уменьшился на шесть процентов - для модели такого класса это довольно заметное достижение. Сам кузов стал жёстче на 15%, что позволило снизить вибрации при движении и улучшить управляемость. Очень серьёзно подошли к вечному вопросу шумоизоляции салона - здесь добавили целый сорок килограмм дополнительной изоляции по всему кузову, обложив ею со всех сторон багажник, улучшили вибро- и шумоизоляцию колёсных арок и даже добавили пластиковую защиту нижней части днища и элементов подвески.

Стоит отметить, что на владивостокском предприятии производится крупноузловая сборка кроссоверов Mazda CX-5 в исполнении для стран северной Европы. Таким образом производитель не пришлось разрабатывать какие-то отдельные адаптации кроссовера для эксплуатации в России - все зимние опции на данной модификации предусмотрены уже в базовом исполнении - уменьшенные зазоры дверей, двойные стёкла передних дверей, аккумуляторы повышенной мощности и ёмкости и множество систем подогрева - их уже перечисляли ранее, так что нет нужды повторяться.

Передняя панель Mazda CX-5

Шасси и подвеска нового поколения Mazda CX-5 тоже рассчитаны на европейские дороги, а это значит, что нам достался невероятно мягкий и плавный в движении автомобиль. Новая подвеска по своей структуре почти не отличается от той, что была доступна на автомобилях предыдущего поколения, однако если собрать все выполненные доработки воедино, то они создают совершенно новое впечатление от автомобиля. Пружины здесь не просто сделаны мягче, они ещё и разные на передней оси, справа и слева. Амортизаторы перенастроены, нижние рычаги вместо сайлентблоков получили гидроопоры, передние стойки и задний подрамник получили противовесы для гашения колебаний.

В результате такой СХ-5 движется по трассе с мягкостью какой-нибудь премиум-модели с дорогущей пневмоподвеской и прочими изысками. Здесь же классическая механика работает ничем не хуже этих самых дорогих и сложных систем - хоть на 19-дюймовых колёсах, хоть на 17-ти. Особенно на последних.

Конечно, на неровном асфальте, где подвеске приходится делать уже достаточно большой ход с плавностью становится не так хорошо, хотя до полного пробоя подвески всё равно ещё далеко. И всё равно, с такой обновлённый подвеской Мazda CX-5 остаётся одним из самых комфортабельных кроссоверов в своём классе, если вообще не самым комфортабельным. И уж точно - самым тихим. На гладком асфальте он вообще не порождает никаких звуков, а на рулевом колесе не чувствуется никаких вибраций - и это при том, что рулевой механизм теперь крепится к подрамнику напрямую, без всяких смягчающих прокладок.

Второй ряд Mazda CX-5

Моторы, как уже говорилось выше, остались прежними. Двухлитровый базовый агрегат мощностью в 150 л.с. вообще не менялся, оставаясь вполне пристойным решением для тех, кому неинтересны скоростные заезды, а машина используется в спокойном городском режиме. Тем же, кому приходится много ездить по трассам несомненно больше подойдёт вариант с 2.5-литровым 192-сильным мотором, лучше всего проявляющим себя на оборотах выше средних. Для любителей "погорячее" имеется спортивный режим трансмиссии, когда электроника удерживает обороты в районе 3000 об\мин, что радикально меняет характер кроссовера. Автоматическая трансмиссия при этом работает быстро точно и незаметно, так что создаётся впечатление, что здесь стоит не автомат, а бесступенчатый вариатор.

Базовый кроссовер стоимостью от 1 431 000 рублей выглядит для своего уровня достаточно бюджетным, но не слишком интересным. Более продвинутая модификация следующего уровня оснащается двухзонным климат-контролем, светодиодными противотуманными фарами, кожаным рулём и селектором АКПП, круиз-контролем, двумя разъёмами USB сзади, легкосплавными колёсными дисками и другими полезными опциями будет стоить всего на 190 тысяч больше. Доплатив ещё 100 тысяч, можно получить полноприводную версию. А отсюда уже недалеко и до моделей с 2.5-литровыми моторами, которые можно приобрести по цене от 1 831 000 до 2 003 000 рублей.

Сидения складываются, образуя плоский пол

Но и тут можно потратиться на дополнительные опции не входящие в стандартный набор оснащения - аудиосистему Bose с сабвуфером, люк в крыше и багажная дверь с электроприводом, проектор данных приборов на лобовое стекло и набор систем безопасности. Всё это может обойтись покупателю ещё в 190 000 рублей, а до полной эксклюзивности за оригинальный красный цвет кузова и некоторые совсем уж топовые аксессуары можно будет доплатить ещё 32 тысячи. Вот это уже будет тот самый пресловутый "полный фарш". Причем конкуренты - Toyota RAV4 и VW Tiguan стоят примерно столько же, последний даже дороже. Так что и здесь Mazda CX-5 может хорошо посостязаться за клиентов.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва