Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda6 с дизельным мотором

Mazda6 по праву считается одной из самых красивых моделей в своём классе, регулярно получая призы за яркий, качественный дизайн. Незачем повторять в подробностях рассказы о исключительной просторности салона обновлённого седана, о его эффектном интерьерном дизайне, о качественной отделке и прочих деталях. Всё это уже не раз исследовалось с статьях и обзорах, посвящённых этому автомобилю.

Mazda6 с дизельным мотором отличается чёрным кузовом

Плановое обновление модели, продемонстрированное недавно на международном автосалоне в Женеве, лишь подтвердило общее направление развития данной модели в сторону премиум-класса. Учитывая тот факт, что больше половины американских покупателей заказывают новые автомобили в самых дорогих исполнениях, производитель старается при каждом обновлении акцентировать внимание именно на богатстве и премиальности отделки и оборудования новых автомобилей. Уже этой весной в американских салонах Mazda появится новая "шестёрка" - с цифровой панелью приборов, дорогой отделкой интерьера и обновлённой электроникой. До Европы и других мировых рынков новый седан Mazda6 доберётся несколько позже, летом-осенью текущего года. А до тех пор придётся довольствоваться моделью образца 2016 года, пусть и со всеми известными обновлениями.

Хотя нет, не со всеми. Выход дизельной версии седана на российский рынок пока не планируется, несмотря на то, что в странах Европы эта версия уже давно продаётся. Впрочем, для желающих во что бы то ни стало заполучить в своё владение именно дизельный вариант седана, препятствием это не станет.

Интерьер Mazda6

А причины для того, чтобы захотеть именно дизельный вариант "шестёрки" есть, и вполне весомые. Например, в 2015 году седан Mazda6 с таким 175-сильным 2.2-литровым мотором в 24-часовой гонке поставил мировой рекорд средней скорости 221 км\ч. Правда, сколько топлива было сожжено на этой дистанции, не сообщается. Ну и не надо, зато долговременный мировой рекорд средней скорости официально зарегистрирован. Ещё одно достижение в коллекции рекордов Mazda6.

Кстати, заявленный расход топлива у дизельной "шестёрки" - 5 литров на сто километров пробега. Правда, это касается уже менее мощной версии того же 2.2-литрового агрегата, выдающего 150 лошадиных сил на максимуме. Но скорее всего эти данные были получены в стерильных лабораторных условиях. На деле, как и следовало ожидать, расход оказался несколько выше - 6.3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Что в общем тоже вполне пристойно для полноразмерного седана.

Двигатель SKYACTIV-D имеет достаточно низкую для дизельных моторов степень сжатия - 14:1. Такой же показатель имеет недавно представленный бензиновый мотор Mazda с воспламенением топливной смеси от сжатия, так называемый бизель, или бензиново-дизельный агрегат, совмещающий в себе технические особенности обеих этих вариантов ДВС.

Кроме того, в данной версии SKYACTIV-D воспламенение топлива осуществляется в момент, когда поршень близок к своей верхней точке, что повышает общий КПД мотора, который представители Mazda называют самым энергоэффективным среди прочих конкурентов.

На втором ряду весьма просторно

В паре дизелем работает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия - такая же как и та, что устанавливается на модели с базовым 150-сильным бензиновым мотором. Как показала эксплуатация автомобиля, работает она с незначительными задержками, но на общий характер динамики седана это почти не влияет. Ведь Mazda6 в первую очередь создавался как бизнес-седан, которому пристало быть больше комфортным и плавным нежели драйвовым и агрессивным. Конечно, для любителей драйва найдётся и более мощная бензиновая версия с 2.5-литровым 192-сильным мотором, а вот дизельная версия скорее тяготеет к базовой, отличаясь удобством и мягкостью хода, в сочетании с хорошей экономичностью. Такие машины как раз и становятся основой собственных автопарков различных бизнес-компаний, сотрудникам которых приходится часто разъезжать по делам. Впрочем, ничто не мешает прикупить дизельную "шестёрку" и в личное пользование - этот автомобиль неплохо может проявить себя и в качестве семейной машины.

Жаль только, что данная версия не может быть оснащена механической коробкой - а ведь в сочетании с дизельным мотором она бы оказалась очень даже уместной.

Mazda6 с дизельным мотором выпускается в трёх вариантах комплектаций. Базовая версия Touring оснащается двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, MMS-системой MazdaConnect, подогревом сидений, системой старт\стоп и 17-дюймовыми колёсными дисками. На следующей версии Style появляется кожаный салон, электрорегулировки сидений и множество система активной безопасности - адаптивный круиз-контроль, контроль положения в полосе, контроль слепых зон вокруг автомобиля и многое другое. Наконец, топовая версия Premium получила 19-дюймовые колёсные диски, светодиодные адаптивные фары, проекционный дисплей и аудиосистему Bose.

Багажное отделение Mazda6

Как показала практика, и на 17-, и на 19-дюймовых колёсах Mazda6 одинаково хорошо движется по дорогам, не в последнюю очередь благодаря хорошо настроенной, плотной подвеске, хорошо поглощающей даже довольно глубокие неровности на асфальте. Единственная претензия к комфортабельности - это старая проблема шумоизоляции колёсных арок, становящаяся особо заметной во влажную погоду, не говоря уж о движении по щебенчатой трассе. Впрочем, эта проблема довольно привычно и просто решается установкой подкрылков, а в новой "шестёрке", показанной в Женеве, говорят, её даже решили, значительно усилив шумоизоляцию в районе крыльев. Пока об этом ещё рановато судить, однако в самом скором времени новые рестайлинговые Mazda6 уже появятся на рынке, так что ждать свежих отзывов осталось совсем недолго.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва