Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-9: возвращение в Россию

Флагманский кроссовер Mazda CX-9 возвращается в Россию после четырёхлетнего перерыва. Возвращается всерьёз - данная модель начали производить на заводе Мазда-Соллерс во Владивостоке, так что теперь для российских покупателей будут доступны автомобили, собранные уже в нашей стране а не завезённые из-за рубежа. Производитель отметил для себя наличие хорошего спроса на автомобили данного класса и с учётом этого выстраивает новую торговую политику. Тем более что и модель СХ-9 как раз недавно обновилась, а значит соответствует всем современным требованиям и может успешно конкурировать на нашем рынке с другими соперниками по классу.

Второе поколение Mazda CX-9

Нынешнее, второе поколение Mazda CX-9 построено на одной платформе с младшим кроссовером СХ-5, но большой кроссовер вовсе не чувствует себя от этого хоть в чём-то ограниченным - на извилистых серпантинах он рулится едва ли не на уровне легкового автомобиля - так точны и своевременны все его реакции на работу руля. При этом едва ли не чудом воспринимаешь отсутствие валкости в поворотах, столь естественной для подобных крупных и высоких машин. Но нет, подвеска здесь настроена как надо, да и электронные помощники неустанно бдят, так что водитель может быть спокоен и уверен в поведении своего автомобиля. В самых серьёзных случаях у СХ-9 может наблюдаться разве что лёгкий снос передней части, переходящий в контролируемый занос если сбросить газ - понятное и предсказуемое поведение. Рулевой усилитель создаёт понятную обратную связь.

Управляемость удалось совместить ещё и с плавностью хода - большой кроссовер ведёт себя ощутимо мягче соплатформенного с ним СХ-5, хотя конечно и тут чувствительность подвески к неровностям дороги даёт о себе знать. Но меньше, ощутимо меньше.

Трансмиссия здесь тоже от СХ-5 - постоянно включённый передний привод с автоматически подключаемыми задними колёсами через многодисковую муфту. Трансмиссию доработали - теперь автомобиль уже в состоянии справляться с диагональным вывешиванием колёс, правда, если отключить систему стабилизации, которая имеет на этот счёт своё и не всегда верное мнение. Но даже это лучше чем система Mazda CX-9 первого поколения, которая вовсе мне могла справиться с подобными дорожными каверзами.

Интерьер Mazda CX-9

Водителю стоит как следует освоиться с габаритами машины прежде чем выезжать на серьёзное бездорожье - колёсная база у СХ-9 большая и при переваливании холмов можно легко сесть на брюхо или помять пороги - если только на них не установлена соответствующая защита. От этого не спасает даже 220-миллиметровый клиренс, фактически, всего лишь компенсирующий большую длину колёсной базы. Так что проходимость Mazda CX-9 при внимательном рассмотрении оказывается не выше среднестатистической для кроссоверов вообще. Стоит также помнить о удлинившемся переднем свесе - он тоже ограничивает внедорожную проходимость машины.

А вот на асфальтовой дороге большой кроссовер чувствует себя в родной стихии. Новый 231-сильный турбомотор с высокой степенью сжатия 10.5 и дополнительными каналами в наддувной системе элегантно обходит неприятную турбояму без всякого двойного наддува. Максимальный же крутящий момент здесь составляет 400 Нм и доступен уже на 2000 об\мин, отчего двухтонный автомобиль разгоняется с места не хуже легковушки, да и дальше ведёт себя не менее зажигательно. А детально проработанная эргономика позволяет не уставать, а напротив получать удовольствие от долгого вождения.

Mazda CX-9 не только ведёт себя живее по сравнению с более мощными и объёмистыми конкурентами, наподобие Toyota Highlander с его 3,5-литровым атмосферным мотором, но и визуально выглядит намного легче, несмотря на пятиметровый габарит. Но его большой размер просто не замечаешь, пока не подойдёшь к автомобилю вплотную. Скромный неброский стиль, единый с другими моделями Mazda делает его визуально намного легче массивных конкурентов, выдерживающих традиционный маскулинно-брутальный стиль. И в этом плане Mazda CX-9 выгодно отличается от них именно живостью очертаний, практически повторяющих дизайн младшего кроссовера СХ-5.

Полный объём багажного отделения Mazda CX-9

Примерно тот же легковой стиль можно наблюдать и в салоне Mazda CX-9 - низкая посадка, большой центральный тоннель, приборы в спортивном стиле, руль с тремя спицами - все признаки легковой модели налицо.

Правда, трёхрядная компоновка накладывает свой отпечаток - на втором ряду здесь не так много места как можно было бы ожидать от столь крупной машины. Двери открываются не слишком широко, а посадка выглядит излишне прямой, даже несмотря на наличие регулировки спинок. Так что какой-то элемент суровой брутальности здесь всё же присутствует. На третьем ряду здесь и вовсе откровенно тесно, удобно тут будет разве что детям.

Зато багажник здесь остаётся достаточно ёмким даже при наличии третьего ряда сидений. Хотя при сложенном третьем ряде объём его оказывается вовсе не рекордным - 547 литров если считать по уровень оконной линии. Ну а если понадобится ехать куда-то с полным салоном на семь мест и при этом с багажом, то можно установить на крышу дополнительный грузовой бокс. В челом же практичность Mazda CX-9 оказалась даже ниже чем у конкурентов, по крайней мере в грузопассажирском плане.

Разметка камеры заднего обзора

Зато в чём Mazda CX-9 выигрывает у конкурентов - так это в цене и оснащённости - и это весьма серьёзный довод в пользу данной модели. Даже базовая его версия стоимостью в 2.9 миллиона рублей отличается весьма богатой комплектацией, в которую входят светодиодные фары, электроприводы передних кресел и багажной двери, подогрев рулевого колеса, контроль климата, полный набор систем безопасности и многое другое. Ближайшие конкуренты типа Ford Explorer либо дешевле, но при этом отличаются гораздо более скромными комплектациями. либо существенно дороже - как Highlander, а соперники из Кореи пусть и дешевле, но и компактнее. Ну и опять же не забываем о спортивном стиле и характере СХ-9, столь естественным для практически всех моделей Mazda. Так что на отсутствие внимания со стороны покупателей этот кроссовер точно жаловаться не станет.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва