Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda2: компакт для города

С 2002 года, когда Mazda впервые запустила производство компактного хэтчбэка второй серии, модель успела сменить четыре поколения, а число выпущенных автомобилей потихоньку приближается к трём миллионам. Таким образом можно с уверенностью утверждать, что данная модель является вполне состоявшейся, на деле завоевав внимание и любовь немалой армии благодарных клиентов.

Четвёртое поколение Mazda2

Понимая это, производитель старается насколько это возможно учитывать все клиентские пожелания, с каждым обновлением и рестайлингом делая модель лучше, такой, чтобы она полностью соответствовала всему, чего от нее ожидают.

Несмотря на то что в России Mazda2 официально не продают, на европейских и азиатских рынках этот автомобиль весьма востребован. Экономичный и компактный автомобиль отлично приспособлен для городских условий эксплуатации. К тому же производитель старается разнообразить модельный ряд, предлагая автомобиль в различных типах кузова - классический хэтч в пяти- и трёхдверном исполнении, и седан. А в последние годы дизайнеры решили добавить своему компакту эффектности - и попытка эта вполне увенчалась успехом.

Если предыдущие генерации модели были ориентированы скорее на практичность чем на броскость, то в нынешнем поколении Mazda2 уже не останется незамеченной в ряду других моделей. Переработанный экстерьер в новой дизайнерской концепции "Дух движения" и унифицированный узнаваемый общий единый стиль Mazda превратили новое поколение "двойки" в интересную и желанную модель, сохранившую всю свою практичность но при этом ставшей гораздо красивее - как снаружи так и изнутри.

Салон новой Mazda2 смотрится весьма привлекательным и оригинальным - не в последнюю очередь благодаря контрастной бело-чёрной кожано-тканевой обшивке сидений с контрастной красной прострочкой. Такая компоновка обшивки чидений кроме того что красива, так ещё и практична. Кожаные окраины успешно противостоят истиранию, а сидеть на тканевой середине сидения особенно в мороз, особенно если нет подогрева, или он ещё не прогрелся, всяко теплее чем на холодной коже.

Интерьер Mazda2

Оборудование салона можно назвать практичным минимализмом. Все переключатели и сенсоры на своих местах, в основном сгруппировавшись на мультифункциональном рулевом колесе и не создают нагромождения, в котором с непривычки можно потеряться, как это бывает не переусложнённых дорогих моделях. Здесь же всё подчинено практичности но при этом не лишено оригинальности. Например, кнопка на центральной панели всего одна - аварийной сигнализации. Да ещё под рулём прячется вторая - запуска мотора. Ещё пару кнопок справа от руля почти не видно - это управление вспомогательными системами - слежением за полосами, установка давления в шинах, ESP, и т.п. А в разделительной декоративной горизонтальной полосе на передней панели прячется один из дефлекторов климатической установки. Собственно, это не полноценный климат-контроль а автоматический кондиционер, управление которым вынесено на три круглых ручки, но какая разница, как он там называется, если с функцией своей справляется хорошо, обеспечивая необходимый температурный комфорт в салоне.

Панель приборов чем-то напоминает мотоциклетную, с цифровой индикацией, да ещё с парой отдельных дисплеев внутри пусть и не цветных. Над панелью - проекционный экранчик. По центру торпедо - ещё один экран борткомпьютера. Мультимедийная система простая и понятная, хоть и без изысков. Доступны два разъёма USB и один AUX. Телефон подключается без проблем - как по проводу так и по Bluetooth, хотя телефонными приложениями воспользоваться здесь не получится. Но с воспроизведением музыки справляется легко. Навигация часто оказывается лимитированной, так что стоит поставить российскую прошивку и карты, благо с этим проблем нынче нет.

Салон стильный и комфортный

Между передними сидениями расположился контроллер мультимедиа, напоминающий крутилку i–Drive на бюджетных моделях BMW, но отличие от ниж выглядит не в пример добротнее и удобнее, что на вид что на ощупь. Совсем рядом с ним - поскольку автомобиль всё-таки компактный - расположился классический ручник с кожаной рукояткой. На водительской двери - стандартный набор управления стеклоподъёмниками и зеркалами

На заднем ряду ничего особо примечательного нет. Пассажиров здесь не балуют - к их услугам только единственный карман в спинке правого переднего кресла да ниша для мелочёвки между передними сидениями. Боковое окошко небольшое, зато для ног и над головой места более чем достаточно, особенно для такой компактной модели.

Багажное отделение выглядит даже чересчур большим для компактного хэтча. а ведь можно ещё и складывать задний диван. Правда он в итоге образовывает заметную ступеньку, а погрузочная высота довольно велика. Да и сам проём багажной двери узковат. В общем, комод не войдёт, но несколько чемоданов - вполне. А больше и не нужно.

Что касается динамики, то полуторалитровый 90-сильный мотор хоть и рычит при разгоне, но тянет мощно, тут Mazda верна себе - драйв на "двойке" ничем не хуже чем у старших моделей. Подвеска позволяет выполнять довольно резкие повороты на трассе, а при заносе включается в работу система стабилизации - причём не жёстко, только для того чтобы водитель не утратил контроль над машиной. На неровных и грунтовых дорогах подвеска ведёт себя адекватно, без неприятных пробоев, хотя конечно идеальной мягкости от нее ждать не стоит. Но необходимый комфорт она обеспечивает вполне уверенно. Виражи автомобиль проходит уверенно, но обычный ход выглядит довольно упругим - не в последнюю очередь за счёт 16-дюймовых колёсных дисков.

Система экстренного торможения способна остановить автомобиль на скорости до 30 км\ч. Она уверенно и точно контролирует расстояние до впереди идущей машины, притормаживает перед "лежачими полицейскими" с одновременным включением звукового оповещения водителя. Система контроля перестроения замечает машины за кормой в радиусе 50 метров и при наличии таковых в случае попытки перестроения оповещает водителя звуком и включением лампочки в зеркале заднего вида. В рулевое управление она не вмешивается, как бывает на более дорогих моделях, но и так ее работа выглядит вполне действенной.

Система старт\стоп при изначально экономном двигателе на Mazda2 выглядит не слишком нужной. Динамика начинает хромать, а экономия какого-то полулитра бензина при расходе в 6- максимум 7 литров по городу и 4 0 по трассе выглядит не слишком интересной.

Багажное отделение Mazda2

В родной Японии Mazda2 доступна и с меньшим 1.3-литровым мотором мощностью в те же 90 л.с., для Европы доступен полуторалитровый агрегат в трёх степенях форсировки - 75, 90 и 115 л.с. а также полуторалитровый турбодизель на 105 сил - самый экономичный из всех, со средним расходом 3.4 литра тяжёлого топлива. Трансмиссия - 5-ступенчатая МКП и 6-ступенчатая АКП, а в Японии доступна ещё и полноприводная версия модели.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва