Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda CX-5: ценное приобретение

Кроссовер Mazda CX-5 оказался довольно удачливой моделью. начиная с первого поколения он привлёк внимание клиентской аудитории эффектной внешностью, экономичными бензиновыми моторами, не уступающими в этом отношении турбодизелям, благодаря повышенной степени сжатия, точной и плавной автоматической коробкой передач и общим живым настроем, столь характерным для моделей Mazda. Неудивительно, что с такими качествами кроссовер быстро стал бестселлером мировых рынков.

Третье поколение Mazda CX-5

В третьем поколении внешность Mazda CX-5 стала ещё более эффектной - в точном соответствии с веяниями времени а заодно и в новом корпоративном стиле "Дух движения", подчеркивающим спортивную стремительность модели. При этом его передняя часть перестала быть округлой и массивной, капот заострён, фары узкие и хищные - сразу видно, современная машина.

Визуально Mazda CX-5 выглядит крупнее чем есь на самом деле - благодаря сдвинутым назад (на 35 мм) передним стойками крыши. При этом габаритная длина кроссовера выросла всего на сантиметр по сравнению с предыдущим поколением, а высота так и вовсе уменьшилась на 35 мм. Но при этом площадь бокового остекления выглядит даже больше чем раньше. При этом даже не поскупились на хромовую отделку маленького треугольного окошка в большой задней стойке.

Интерьер кроссовера поначалу выглядит вполне знакомым - куда ни бросишь взгляд, глаз привычно отмечает все предметы интерьера, которые ожидал увидеть. Однако, присмотревшись, становится заметно, что здесь практически всё новое - от передней панели до самых мелких кнопок и сенсоров.

Упомянутая передняя панель теперь более рельефна, отличаясь этим от мягких обводов предыдущего торпедо. Дисплей MMS-системы тут воткнули в самый ее центр. Тенденция конечно общемировая, но выглядит это не слишком красиво, когда дисплей выступает инородным телом из гладкой панели. Утешает одно - мода эта как и все прочие моды скоро пройдёт, уступив место практичности и для дисплея найдут более подходящее место и обрамление.

Проекционный дисплей выводит информацию прямо на ветровое стекло, а не на отдельную панельку перед ним, как это было на втором поколении. Правда тут отыскалась небольшая недоработка - данные дисплея плохо видны, если водитель пользуется очками с поляризованными линзами. Кстати, такого эффекта нет на предыдущих моделях с отдельной пластинкой для проекционного дисплея, наклон которой можно регулировать. Ну что ж, всего не предусмотришь, да и проблемой по большому счёту это назвать сложно.

Вентиляционные отверстия в передней панели имеют форму наконечников копья в хромовой окантовке. Врезанные в "слоёную" переднюю панель из пластиковых и деревянных пластин, они чем-то напоминают немецкий стиль - не то BMW, не то Audi. Это не вторичность, а скорее умелое заимствование основной темы, намёк на следование современной автомоде. И надо сказать, это производит весьма приятное и положительное впечатление.

Mazda CX-5 в естественной для себя обстановке

Руль сделали более изящным - спицы его стали тоньше, центральная подушка уменьшилась, а все функциональные клавиши удобно находятся пальцами почти сразу, после двух-трёх ознакомительных нажатий. Дальше пальцы действуют сами, находя нужные сенсоры слепым методом, не заставляя водителя отвлекаться от дороги. Кнопка пуска двигателя тоже под рукой, ее не надо нашаривать под рулём, как это зачастую приходится делать на других моделях. Чувствуется, что здесь хорошо поработали над эргономикой, не забывая даже мелких мелочей, неважных на первый взгляд. Тут кстати сыграла свою толь и обратная связь с владельцами машин, оставлявших свои замечания и предложения по поводу улучшений и изменений, которые стоит сделать в новом кроссовере.

Продолжая тему эргономики, отметим высокую консоль на центральном туннеле - благодаря этому подлокотник на нём и подпорка для руки на дверной рукоятке находятся на одном уровне. А водитель по ощущениям сидит глубже, точно в спортивном кокпите. Рычаг КПП при этом находится выше и совсем рядом ч рулём.

Сиденья плотные с приличной боковой поддержкой, причём базовые, обтянутые плотной тканью, мешающей скольжению, будут даже получше в этом отношении чем дорогие кожаные. Недаром японцы почитают велюровую обивку более престижной чем кожаную - памятуя кроме всего прочего ещё и о практичности.

В отличие от машин второго поколения, здесь намного снизилась тряскость. Машина идёт удивительно плавно и тихо - шумоизоляцию здесь тоже улучшили, добавив целых 40 килограммов шумоизолирующих материалов в необходимые места кузова. Так что пассажирам при желании можно будет спокойно настраиваться на спокойный, ничем не нарушаемый сон в долгой поездке. Тем более, что спинка заднего дивана здесь наконец-то стала регулируемой, так что ее можно откинуть на желаемый угол, устраиваясь на продолжительный отдых. И водитель соответственно, устаёт здесь заметно меньше чем ранее.

Ранее мы говорили о экономичных бензиновых моторах Mazda с высокой степенью сжатия, однако японский производитель не забывает и о дизелях. На европейском рынке их всегда предпочитали прожорливым бензиновым, тем более теперь, когда цены на топливо вновь поползли вверх. В топовой версии Mazda CX-5 доступен 2.2-литровый 175-сильный турбодизель, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП. Гидротрансформатор коробки для улучшения экономичности блокируется здесь сразу после переключения передачи, причём практически без рывков, даже если переключиться в спортивный режим движения. Малое число передач позволяет выполнить такой трюк - тогда как на девятиступенчатой коробке это уже не получится.

Интерьер Mazda CX-5

Не слишком понятно, зачем на третьем поколении кроссовера производитель не поставил подрулевые лепестки ручного переключения передач - тем более странно при наличии ручного же режима смены диапазонов. С другой стороны, новый автомат ведёт себя практически идеально, так что переключать передачи здесь приходится разве что для торможения двигателем.

Агрегат этот кстати достаточно скромен в аппетитах - максимальная тяга в 429 Нм достижима уже при 2000 оборотах, отличается весьма пристойной динамикой даже на подъёме по извилистому горному серпантину. Даже в таких условиях средний расход топлива получается около 7.8 л.\100 км. - по нынешним меркам вполне пристойно для машины такого класса.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва