Статьи Мазда
Mazda CarMine Logo
+7(495)7772015
Корзина

Статьи Mazda

2018/10/26
Mazda2: четвёртое поколение
Интересный и практичный компактный хэтч
2018/10/09
Mazda CX-7: в преддверии возрождения
Старый конь борозды не портит
2018/10/01
Mazda CX-5: шесть лет в строю
Последняя из первого поколения
2018/09/04
Mazda6: 2018 модельный год
Оценка топовой версии седана
2018/07/16
Mazda СХ-9: самый большой кроссовер
Просторный салон и комфортное поведение
2018/07/02
Mazda CX-5: ценное приобретение
Третье поколение кроссовера продолжает традиции Mazda
2018/05/18
Mazda2: компакт для города
Практичность без провокационности
2018/04/24
Mazda CX-9: возвращение в Россию
Второе поколение кроссовера восстанавливает позиции
2018/04/09
Mazda6 с дизельным мотором
Европейское издание популярного седана
2018/02/13
Mazda CX-5: российская сборка
У Toyota RAV4 и VW Tiguan появился серьёзный конкурент
2018/01/19
Mazda CX-7: в ожидании возрождения
Кроссовер с характером легкового автомобиля
2017/12/26
Mazda3 sedan: углублённое знакомство
Атмосферный мотор обеспечивает уверенность в городском режиме движения
2017/11/20
Mazda CX-9: новое возвращение
Большой кроссовер возвращается на российский рынок
2017/11/08
Mazda3: улучшенное третье поколение
Драйв и управляемость как всегда на высоте
2017/10/01
Mazda CX-9: кроссовер с большими достоинствами
Добавлены новые системы помощи водителю
2017/09/15
Mazda CX-5: по шоссе и по горам
Стильный кроссовер для города и выездов на природу
2017/08/01
Mazda6: полюбившаяся классика, тяговитый дизель
Дизельная версия в совремнном исполнении
2017/07/27
Mazda CX-5: свежий взгляд на популярность
Дорогая внешность и солидность
2017/07/20
Mazda6: сегодняшний день
Что может предложить клиентам последняя версия Mazda6
2017/05/16
Mazda3: полный контроль
Сравнение моделей 2013 и 2017 года выпуска в динамике
2017/05/11
Mazda2: В-класс в третьем поколении
Просторный компакт спортивного облика
2017/03/22
Mazda3 седан: плановое обновление
Лидер в гольф-классе по управляемости
2017/03/11
Mazda CX-9: внедорожно-спортивный баланс
Флагманский семейный кроссовер стучится в премиум-класс
2017/01/22
Mazda2: третье поколение
Современный городской компактный автомобиль
2017/01/17
Mazda3 2017: что нового
Умные технологии и эффектная внешность
2016/12/11
Представлен кроссовер Mazda CX-7 2017 модельного года
Концепт Koeru стал основой новой Mazda CX-7
2016/12/06
Mazda6: нет предела совершенству
Какой станет шестая модель Mazda в 2017 году
2016/10/24
Mazda CX-9 2016 модельного года: большой американец
Японское качество на североамериканский манер
2016/10/18
Mazda CX-5: после рестайлинга
Новый качественый виток развития
2016/08/25
Mazda6: что принёс рестайлинг
Ощущение нового качества
2016/07/09
Mazda3: удобство и непривычность в третьем поколении
Не все нововведения нравятся публике
2016/06/14
Третеье поколение Mazda2 в деталях
Оновлённый стиль и расширенный список оборудования
2016/06/10
Mazda CX-5 - особенности эксплуатации
Нюансы кроссовера, требующие внимания владельца
2016/05/20
Mazda CX-5: любовь с первого взгляда
Оцениваем рестайлинговую версию кроссовера
2016/04/05
Mazda3: экономичная горожанка
Как совместить драйв и бережливость
2016/03/15
Новый кроссовер Mazda CX-9 во всех деталях
Радикально улучшенная шумоизоляция и турбомотор
2016/01/30
Mazda6 Gran Turismo с дизельным двигателем
Новые горизонты экономичности Mazda
2015/12/25
Mazda2: едущая в удовольствие
Удобство и комфорт для повседневности
2015/12/11
Mazda CX-7: серийный концепт
Тот, кто всё сделал вовремя
2015/10/20
Дух движения в теле семейного кроссовера
Обновлённый дизайн пошёл на пользу СХ-9
2015/10/06
Новинки Mazda на Франкфуртском автосалоне
Концепт Koeru станет заменой кроссоверу СХ-7
2015/09/15
Mazda5: семиместный крейсер
Семейный минивэн как зеркало эпохи расцвета
2015/08/04
Mazda3: смена облика и характера.
Хэтчбэк повзрослел и стал более дружественным
2015/06/27
Mazda2: компакт с чистого листа
Европейская машина родом из Японии
2015/06/04
Mazda CX-5: российский бестселлер
Популярности хватит на троих
2015/05/23
Mazda6: если экономить, то с комфортом
Переход ис среднего класса в премиум может быть совсем незаметным
2015/04/10
Женевская презентация под звук японских барабанов KODO
Mazda представила в Женеве качественно новое поколение всего модельного ряда своих автомобилей
2015/03/14
Mazda СХ-9: один за двоих
Как полноразмерный кроссовер заменил средний СХ-7
2015/02/06
Mazda CX-7: с чего начинались кроссоверы
Среднеразмерный кроссовер, который стал основой нового модельного ряда Mazda
2015/01/09
Подробности обновлений Mazda6 и Mazda CX-5
В предвкушении европейского дебюта
2014/12/26
Mazda 6 - в духе вечного движения
От семейного автомобиля - к бизнес-седану
2014/10/10
Хэтчбэк Mazda 3 в третьем поколении
Как сочетаются хай-тек и экономия на мелочах
2014/08/21
Mazda 3 - по-прежнему резвая и динамичная
Комфорт и насыщенность электроникой - не препятствие для драйва
2014/08/01
Mazda 2 - легкая и шустрая горожанка
Борьба с лишним весом приносит только положительные плоды
2014/07/01
Mazda CX-7: прямых наследников не будет?
Динамичное начало и туманные перспективы
2014/05/13
Шесть плюс один? Mazda 5!
Дополнительный пассажир - в качестве бонуса
2014/04/18
Mazda CX-9: возвращение гиганта
Флагманский кроссовер - в дизайнерском стиле KODO
2014/03/24
Mazda 2: легкий и маневренный малыш
По городским пробкам - быстро и с комфортом
2014/02/04
Кроссовер Mazda СХ-5 - компактный и просторный
Новый мотор - больше возможностей.
2014/01/08
Технологии SkyActiv через призму новой Mazda 6
Рассматриваем фирменные технологические новшества компании Мазда
2013/12/24
Mazda 3 в стиле Kodo
Что функционально - то безусловно красиво
2012/10/09
Правила пользования каталогом
Это просто... но есть нюансы.

Mazda СХ-9: самый большой кроссовер

На сегодняшний день кроссовер Mazda СХ-9 является самым большим автомобилем в истории модели - разумеется, не считая грузовиков. При габаритной длине более пяти метров он одновременно является и одним из самых крупных SUV на нашем рынке. Благодаря таким внушительным размерам в нём нашлось место для третьего ряда сидений, причём не каких-то.там детских, а вполне полноразмерных, рассчитанных на взрослых пассажиров.

Mazda СХ-9 2018

Однако, благодаря новому дизайнерскому направлению Mazda, кроссовер СХ-9 несмотря на свои внушительные размеры вовсе не смотрится массивным тяжеловесом. В его облике явственно видна динамика младших моделей - вытянутая передняя часть скорее напоминает о спортивных моделях чем о внедорожниках. Поясная линия удачно скрывает большие габариты машины. задние фонари в сочетании с хромированным молдингом также напоминают о меньших и более шустрых моделях Mazda. Истинные размеры этого вседорожника воспринимаешь в полной мере только когда подходишь к нему поближе - и тогда он уже создаёт впечатление несокрушимого танка. Ну, или когда он неспешно приближается сзади, вырастая в зеркале заднего вида и постепенно заполняя собой всё пространство сзади. Тут уж невольно проникнешься к нему уважением.

Проёмы дверей кроссовера заметно крупнее чем у других машин того же класса, вдобавок сами двери можно открыть почти под прямым углом к кузову, так что и посадка-высадка и погрузка крупногабаритных вещей в салон осуществляется легко и просто. Второй ряд сидений можно регулировать по длине и наклону спинки. Да и на третьем ряду свободно помещаются пассажиры почти двухметрового роста, не упираясь при этом головой в потолок, а ногами - в спинку дивана. По крайней мере пару часов пути там можно выдержать без всякого дискомфорта.

Что касается переднего ряда, то там просторно как в лимузине. Разве что кому-то может показаться излишне высоким центральный тоннель. Но это уже скорее из разряда придирок, ибо выдираться куда-то из большого уютного кресла нет никакого желания. здесь правда нет боковой поддержки - в расчёте на американский вкус, зато жёсткость подобрана почти что идеально, да к тому же тут полно самых различных регулировок на любой вкус Салон, как уже отмечалось неоднократно, практически полностью копирует внутреннее убранство младшего СХ-5, а благодаря использованию того же типа дизайна, салон Mazda СХ-9 выглядит лёгким и свободным.

Высокий центральный тоннель Mazda СХ-9

Приборная доска выполнена в классическом аналоговом стиле - тут могут начать возмущаться любители современных цифровых приборов. А вот MMS-система, прямо позаимствованная у младших моделей на сегодняшний день выглядит если не устаревшей, то по меньшей мере простоватой. К тому же в тёмное время суток её свет отражается в лобовом стекле.

Стоит отметить хорошую подгонку всех деталей интерьера - салон тихий, нигде не скрипит пластик, а хорошая шумоизоляция и двойные боковые стёкла обеспечивают уютную тишину в салоне, навевая ощущения премиальности.

Вот разве что при поднятом третьем ряде сидений объём багажника предсказуемо оказывается исчезающе малым, но тут уж ничего не поделать - автомобиль хоть и большой, но всё же конечного объёма. Так что при полном салоне седоков лучше заранее рассчитывать объём груза, который может поместиться в машине. Зато докатка располагается syenhb багажника - чистая и красивая, а не висит снаружи его под днищем.

Mazda СХ-9 поставляется сейчас с 2.5-литровым бензиновым турбомотором. К сожалению, расход в активном режиме движения получается порядка 15 литров на 100 км - показатель по нынешним временам достаточно большой. Конечно ему приходится приводить в движение большой и массивный автомобиль, при этом он отличается достаточно хорошей резвостью и отсутствием заметных турбоям или провалов на переключении передач "автоматом". Запас мощности позволяет уверенно чувствовать себя при обгонах на трассе, да и в городе тоже Mazda СХ-9 отличается живым характером. При этом кроссовер прямо-таки подговаривает водителя вдавить акселератор в пол, чтобы явить все свои динамические возможности, тем более что с набором скорости турбомотор начинает вести себя всё живее и активнее, До второй сотни скорости он чувствует себя совсем легко, выше, конечно становится посложнее - не забываем о 2.5 тоннах веса. Да и разгон до первой "сотни" по факту осуществляется за 8, а не за заявленные 9 секунд. Тут Mazda ещё раз подтверждает свою репутацию производителя динамичных машин, вне зависимости от их массы и габаритов.

Впрочем всё не так плохо как может показаться на первый взгляд. При включённом круиз-контроле на трассе расход получается порядка 8 литров на сотню, а по городу при известном напряжении модно довести его до 12-13 литров. Тоже немало, но всё же лучше 15 при активной, динамичной езде.

Салон отличается исключительной просторностью

Поведение Mazda СХ-9 на дорогах, отличных от асфальтированных выглядит вполне благородным - подвеска хорошо проглатывает неровности и плавно переваливает автомобиль через лежачих полицейских и прочие холмики. Однако управляемость при такой мягкости оказалась менее острой с сравнении с СХ-5. Но и вялым управление не назвать - обратная связь здесь чувствуется. По крайней мере для города управляемость большого автомобиля выглядит вполне хорошей, а на скорости кроссовер неплохо держится за трассу. Коробка-автомат как уже говорилось, что в городе, что на трассе работает чётко и плавно. У трансмиссии само собой имеется и спортивный режим, но. как показала практика. большому кроссоверу он практически не нужен, его стихия - размеренное комфортное и плавное движение. Хотя при необходимости он справляется и с вывешиванием одного колеса и с пробуксовкой двух, при движении по снегу или по колейным просёлкам.

Включённая по умолчанию система удержания автомобиля в полосе движения ведёт себя настолько активно. что может даже создать у непривычного к этому водителю ощущение работающего автопилота - конечно. в тех случаях, когда камера видит разметку на дороге. Тогда она постоянно ведёт автомобиль по ней, напоминает вибрацией на руле и звуком из динамиков о наезде на разметку без включённого поворотника. Это удобно на дальних перегонах когда водителю может мешать усталость, а вот на коротких дистанциях ее можно отключать.

Подобное поведение уже характерно для моделей классом повыше - и это не удивительно - Mazda CX-9 с каждым новым поколением неторопливо дрейфует в сторону премиум-класса и наверняка не за горами тот день, когда мы увидим ее именно в этом качестве.

Valid XHTML 1.0 StrictValid CSS


Copyright © 2012-2013 MazdaCarMine, г. Москва